354576 работ
представлено на сайте
Учебное исследование и учебный проект в школьном курсе математике по теме «применение схемного метода при решении задач на пропорциональную зависимость»

Курсовая Учебное исследование и учебный проект в школьном курсе математике по теме «применение схемного метода при решении задач на пропорциональную зависимость», номер: 136064

Номер: 136064
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебное исследование и учебный проект в школьном курсе математике по теме «применение схемного метода при решении задач на пропорциональную зависимость» , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОБУЧЕНИИ 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.2. УЧЕБНОЕ ИССЛ...

Автор:

Дата публикации:

Учебное исследование и учебный проект в школьном курсе математике по теме «применение схемного метода при решении задач на пропорциональную зависимость»
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОБУЧЕНИИ 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.2. УЧЕБНОЕ ИССЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОБУЧЕНИИ 6
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.2. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРОПОРЦИИ» В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 5-6 КЛАССОВ 14
    1.3. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА 16
    2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА 19
    2.1. ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ 19
    2.2.ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 21
    2.2.1. Выделение тройки числовых величин из текста задачи 22
    2.2.2. Построение схематической модели задачи 24
    2.2.3. Нахождение неизвестной величины по двум заданным 25
    2.2.4. Методика обучения решению составных задач на пропорциональную зависимость 27
    2.2.5. Методика решения задач на нахождение четвертого неизвестного пропорционального 28
    2.2.6. Задача на пропорциональное деление 29
    2.2.7. Задача на нахождение неизвестного по двум разностям 31
    ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

    Задача №6.
    «Продавец расфасовал в пакеты 63 кг муки и 36 кг гречки. Всего получилось 33 пакета одинаковой массы. Сколько пакетов муки и сколько пакетов гречки расфасовал продавец?».
    Эта задача на пропорциональную зависимость величин: масса одного пакета, число пакетов, общая масса. Составим схематическую модель задачи, где мера – это масса одного пакета, количество мер – число пакетов, целое -- общая масса. Схема состоит из двух частей: «первая часть относится к пакетам с мукой, вторая часть относится к пакетам с гречкой. Начертим схему и расставим числовые значения величин.
    "
logo

Другие работы