355266 работ
представлено на сайте
Учебно-профессиональная мотивация студентов ССУЗа

Диплом Учебно-профессиональная мотивация студентов ССУЗа, номер: 237895

Номер: 237895
Количество страниц: 151
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебно-профессиональная мотивация студентов ССУЗа , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ 11
1.1. Пробле...

Автор:

Дата публикации:

Учебно-профессиональная мотивация студентов ССУЗа
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ 11
1.1. Пробле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ 11
    1.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 11
    1.2 Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 21
    1.3. Современные исследования формирования профессиональных мотивов студентов 35
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ССУЗа 52
    2.1. Организация и методики исследования 52
    2.2. Анализ результатов исследования учебно-профессиональной мотивации студентов ССУЗа 56
    Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ССУЗа 68
    3.1. Программа формирования учебно-профессиональной мотивации студентов ССУЗа 68
    3.2. Проверка эффективности программы формирования учебно-профессиональной мотивации студентов ССУЗа 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 133
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 136
    Приложение 144

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аткинсон Дж. Введеие в теорию мотвиации. – М.: АСТ, 2016. – 613 с
    2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М.: Владос, 2012. – 610 с.
    3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
    4. Андреев В.Е. Социально-психологические условия формирования у старших школьников мотивации выбора профессии офицера: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Кемерово, 1999. – 23 с.
    5. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. -М.: Изд-во ММУ, 2010. – 316 с.
    6. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Смысл, 2000. - 158 с.
    7. Асмолов А.Г. Психология личности. - М. ВЛадос, 2009 - 367 с.
    8. Аткинсон Дж. В. Теория о развитии мотивации. - М.: Педагогика, 1996. – 216 с.
    9. Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. — Омск, 2009. – 200 с.
    10. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – СПб.: ВНД, 2011. – 460 с.
    11. Бибрих Р.Р. Исследование видов целеобразования. Автореф. ... кан. псих. наук.- М., 1999. – 26 с.
    12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 316 с.
    13. Борисова Е.М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект: Дис. д-ра. психол. наук.- М., 1995. – 31 с.
    14. Васильева И.Л. Динамика мотивационно-целевых установок будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки: Дис. канд.психол. наук.. - М., 2004.- 131 с.
    15. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. - М.: Владос, 2009. – 224 с.
    16. Вербицкий А.А. Теория контекстного обучения как основа педагогических технологий // Завуч. - 2013. — С. 96 - 103.
    17. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Проблема трансформации мотивов и контекстном обучении // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. – С. 36-40.
    18. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. - М.: ИНформ-пресс, 2010. – 316 с.
    19. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. М. : Изд-во МГУ, 1996. - 234 с.
    20. Габдреева Г.Ш. Управление психическим состоянием и его роль в совершенствовании учебного процесса // Психологическая служба в вузе. Казань, 2011. - С. 105-174.
    21. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – СПб.: Питер, 2013. – 456 с.
    22. Гамезо М.В., Герасимова B.C., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом «ноосфера», 2010. – 272 с.
    23. Гебос А.И. Психологические условия формирования положительной мотивации к учению. - М.: АСТ, 1997. – 300 с.
    24. Горностай П.П., Титаренко Т.М. Психология личности : словарь-справочник. - Киев : ""Рута"", 2012. – 300 с.
    25. Гуревич A.M. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. -- СПб.: Речь, 2014. - 144 с.
    26. Дворяшина М.Д., Владимирова Н.М. Интеллектуальное развитие и успешность обучения. - М.: Педагогическое общество, 2009. – 219 с.
    27. Джидарьян И.А. Эстетическая потребность. - М.: Академия, 2000. – 226 с.
    28. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. - 1994. - № 4. - С.126-130.
    29. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – М.: АСТ, 2016 . – 375 с.
    30. Железняк Л.Ф. Психология высшей школы пограничной школы. - М.: «Пограничная академия ФСБ России», 2013. – 283 с.
    31. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг. - М.: «Гардарики», 2003. - 223 с.
    32. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. — М.: Изд-во Московского ун-та, 2010. – 177 с.
    33. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2012. – 107 с.
    34. Иванников В.А. Формирование побуждения к действию // Вопросы психологии. - 1995. - №3. - С. 32.
    35. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - . СПб.: Питер, 2016. - 288 с.
    36. Имедадзе И.В. Потребность и мотив в поведении человека // Психологический журнал. Том 14. - №8.- С. 449-455
    37. Каверин СБ. О психологической классификации потребностей // Вопросы психологии. - 1997. – № 5. - С. 121 - 129.
    38. Кикоть В.Я., Якунин В.А. Педагогика и психология высшего образования.—СПб.: Речь , 2016. – 354 с.
    39. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: Научн.-практ. Пособие. - М.: Оникс-пресс, 2012. – 224 с.
    40. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов- на-Дону, 1996. - 512 с.
    41. Ковалев А. Г. Психология личности. - М.: Мысль, 2003.—341с
    42. Ковалев В.И. К проблеме мотива // Психологический журнал. - 2001. - Т.2. - №1. - С. 29-44.
    43. Кринчик Е.П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов // Вестник Московского университета. - 2014. - No 4. — С. 61 —69.
    44. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М.: Академия, 2013. - 396 с.
    45. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности // Автореф. дис. доктора психологических наук. - Тбилиси, 1999. – 48 с.
    46. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности. Учебное пособие. – М.: Педагогическое сообщество, 2009. — 90 с.
    47. Лесохина АН. К обществу образованных детей. Теория и практика образования взрослых. - СПб: издательство ИОВ РАО «Тускарора»., 2013 - 273 с.
    48. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Мысль, 1984. – 316 с.
    49. Магомед - Эминов М.Ш. Трансформация личности: новые теории. – М.: Владос, 2014. – 300 с.
    50. Макдауголл У. Основные проблемы социальной психологии. - М.: Просвещение, 1995. – 241 с.
    51. Макшанов СИ. Психология тренинга. Теория. Методология. Практика.- СПб.:Образование, 2015. - 238 с.
    52. Макшанов СИ., Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. - Спб.: Образование, 2013. - 106 с.
    53. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990. - 96с.
    54. Марсанов Г.И. Социально-психологический тренинг. - М.: «Когито-Центр» 2011.-251с.
    55. Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека. - Пермь : ПГПИ, 2006. – 108 с.
    56. Моргун В,Ф. Психологические проблемы мотивации учения // Вопросы психологии, 1999. -№ 6. - С. 34 – 67.
    57. Мясищев В.Н. Психология отношения. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2011. – 400 с.
    58. Немов Р.С. Психология :учебное пособие для студентов вузов. М. : ВЛАДОС, 2009. кн. 1. Общие основы психологии. 688 с. -628 с.
    59. Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. М. : Прогресс, 1995. - С. 58-60.
    60. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды. — М.: Смысл, 2002. - 462 с.
    61. Орлов А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации // Вопросы психологии. - 2013 - № 5. - С. 23
    62. Павлов И.П. К вопросу функцинирования ВНД. – М.: Медикс., 2016 . – 311 с.
    63. Патяева Е.Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2001. - № 4. – С, 63-69.
    64. Петровский В.А. Психология развивающейся личности. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
    65. Петросов В.А. Психологические условия формирования профессиональной мотивации у студентов будущих менеджеров.: Дис. кан. псих. н. - М., 2006.- 220 с.
    66. Пилоян Р.А. Индивидуализация подготовки спортсменов в видах единоборств: автореф. дис. ... докт. пс. наук. ГЦОЛИФК. - М., 1995. - 50 с.
    67. Поваренков Ю.П. Профессиональное становление личности: Дис. ... д-ра психол. наук. - Ярославль, 1999. - 359 с.
    68. Раушенбах Б.В. Точные науки и науки о человеке // Вопросы философии. - 1989. - No 4. - С. 12-17.
    69. Рахматулина Ф.М. Мотивационная основа учебной деятельности и познавательной активности личности: Психологическая служба в вузе. - Казань, 2001. – 150 с.
    70. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. – М.: АСТ, 2015. – 300 с.
    71. Роджерс Н. Творчество как усиление себя.// Вопросы психологии. 2010. - №1. - С. 164-168.
    72. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2013. – 1096 с.
    73. Ручкова Н.А. Исследование психологических особенностей студентов –будущих специалистов по социальной работе // Автореф. дис. канд. псих, наук, Самара, 2000.- 21 с.
    74. Соколов Е.Н. Восприятие и условный рефлекс. М : Медикс, 2011. – 200 с.
    75. Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые образования в психологической структуре личности //Автореф. дис. доктора психол. наук. -М, 1992. – 30 с.
    76. Социально-психологические проблемы подготовки кадров в системе непрерывного образования./ Под ред. Павлушко Р.Д. — Киев, 2000 - 136 с.
    77. Степанский В.Н. Влияние мотивации достижения успеха и избегание неудачи на регуляцию деятельности // Вопросы психологии. — 2006. - № 6. - С. 59 - 74.
    78. Сыромятников И.В. Психодиагностика. - М.: Академический проспект, 2015. – 250 с.
    79. Творова Н.Д. Элементы структуры деятельности общения личности как факторы достижения комфорта во внутригрупповых отношениях.— М.: Академический проспект, 2012. – 320 с.
    80. Тихомиров O.K. Психологические механизмы целеобразования. - М. : Наука, 1998. - С. 5-18.
    81. Узнадзе Д.Н. Психологические мотивации поведения человека. - М.: Мысль, , 1990. -160 с.
    82. Файзуллаев А.А. Мотивационная саморегуляция личности. Ташкент, 1999. – 143 с.
    83. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Абрахам Маслоу и теория самоактуализации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.psychology.ru/library/00010. shtml,
    84. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. — М.: Международная пед. Академия, 2014. —192с.
    85. Фрейд З Введение в психолоанализ. – М.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2015. – 480 с.
    86. Хвастунова Н.М. Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к деятельности в процессе изучения педагогических дисциплин. — Улан-Удэ: Изд. Бурятского госуниверситета, 2011. - 120с.
    87. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. - М., Логос, 2012. – 345 с.
    88. Щеглова Т.М. Динамика профессионально-педагогической направленности студентов //Вопросы психологии. - М.. - 2005. -№ 2. -С. 73-75.
    89. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2010. – 270 с..
    90. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. - 1995. — № 2. - С. 31- 42
    91. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.: Просвещение, 1996. - 168с.
    92. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. - М.: АСТ, 2008. - 160 с.
    93. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2010. - 639с.
    94. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. - М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2013. - 427с.
    "
logo

Другие работы