Номер: 237895
Количество страниц: 151
Автор: marvel
Диплом Учебно-профессиональная мотивация студентов ССУЗа, номер: 237895
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ 11
1.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 11
1.2 Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 21
1.3. Современные исследования формирования профессиональных мотивов студентов 35
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ССУЗа 52
2.1. Организация и методики исследования 52
2.2. Анализ результатов исследования учебно-профессиональной мотивации студентов ССУЗа 56
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ССУЗа 68
3.1. Программа формирования учебно-профессиональной мотивации студентов ССУЗа 68
3.2. Проверка эффективности программы формирования учебно-профессиональной мотивации студентов ССУЗа 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 133
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 136
Приложение 144
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аткинсон Дж. Введеие в теорию мотвиации. – М.: АСТ, 2016. – 613 с
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М.: Владос, 2012. – 610 с.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
4. Андреев В.Е. Социально-психологические условия формирования у старших школьников мотивации выбора профессии офицера: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Кемерово, 1999. – 23 с.
5. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. -М.: Изд-во ММУ, 2010. – 316 с.
6. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Смысл, 2000. - 158 с.
7. Асмолов А.Г. Психология личности. - М. ВЛадос, 2009 - 367 с.
8. Аткинсон Дж. В. Теория о развитии мотивации. - М.: Педагогика, 1996. – 216 с.
9. Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. — Омск, 2009. – 200 с.
10. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – СПб.: ВНД, 2011. – 460 с.
11. Бибрих Р.Р. Исследование видов целеобразования. Автореф. ... кан. псих. наук.- М., 1999. – 26 с.
12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 316 с.
13. Борисова Е.М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект: Дис. д-ра. психол. наук.- М., 1995. – 31 с.
14. Васильева И.Л. Динамика мотивационно-целевых установок будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки: Дис. канд.психол. наук.. - М., 2004.- 131 с.
15. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. - М.: Владос, 2009. – 224 с.
16. Вербицкий А.А. Теория контекстного обучения как основа педагогических технологий // Завуч. - 2013. — С. 96 - 103.
17. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Проблема трансформации мотивов и контекстном обучении // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. – С. 36-40.
18. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. - М.: ИНформ-пресс, 2010. – 316 с.
19. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. М. : Изд-во МГУ, 1996. - 234 с.
20. Габдреева Г.Ш. Управление психическим состоянием и его роль в совершенствовании учебного процесса // Психологическая служба в вузе. Казань, 2011. - С. 105-174.
21. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – СПб.: Питер, 2013. – 456 с.
22. Гамезо М.В., Герасимова B.C., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости: Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом «ноосфера», 2010. – 272 с.
23. Гебос А.И. Психологические условия формирования положительной мотивации к учению. - М.: АСТ, 1997. – 300 с.
24. Горностай П.П., Титаренко Т.М. Психология личности : словарь-справочник. - Киев : ""Рута"", 2012. – 300 с.
25. Гуревич A.M. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. -- СПб.: Речь, 2014. - 144 с.
26. Дворяшина М.Д., Владимирова Н.М. Интеллектуальное развитие и успешность обучения. - М.: Педагогическое общество, 2009. – 219 с.
27. Джидарьян И.А. Эстетическая потребность. - М.: Академия, 2000. – 226 с.
28. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. - 1994. - № 4. - С.126-130.
29. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – М.: АСТ, 2016 . – 375 с.
30. Железняк Л.Ф. Психология высшей школы пограничной школы. - М.: «Пограничная академия ФСБ России», 2013. – 283 с.
31. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг. - М.: «Гардарики», 2003. - 223 с.
32. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. — М.: Изд-во Московского ун-та, 2010. – 177 с.
33. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2012. – 107 с.
34. Иванников В.А. Формирование побуждения к действию // Вопросы психологии. - 1995. - №3. - С. 32.
35. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - . СПб.: Питер, 2016. - 288 с.
36. Имедадзе И.В. Потребность и мотив в поведении человека // Психологический журнал. Том 14. - №8.- С. 449-455
37. Каверин СБ. О психологической классификации потребностей // Вопросы психологии. - 1997. – № 5. - С. 121 - 129.
38. Кикоть В.Я., Якунин В.А. Педагогика и психология высшего образования.—СПб.: Речь , 2016. – 354 с.
39. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: Научн.-практ. Пособие. - М.: Оникс-пресс, 2012. – 224 с.
40. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов- на-Дону, 1996. - 512 с.
41. Ковалев А. Г. Психология личности. - М.: Мысль, 2003.—341с
42. Ковалев В.И. К проблеме мотива // Психологический журнал. - 2001. - Т.2. - №1. - С. 29-44.
43. Кринчик Е.П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов // Вестник Московского университета. - 2014. - No 4. — С. 61 —69.
44. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М.: Академия, 2013. - 396 с.
45. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности // Автореф. дис. доктора психологических наук. - Тбилиси, 1999. – 48 с.
46. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности. Учебное пособие. – М.: Педагогическое сообщество, 2009. — 90 с.
47. Лесохина АН. К обществу образованных детей. Теория и практика образования взрослых. - СПб: издательство ИОВ РАО «Тускарора»., 2013 - 273 с.
48. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Мысль, 1984. – 316 с.
49. Магомед - Эминов М.Ш. Трансформация личности: новые теории. – М.: Владос, 2014. – 300 с.
50. Макдауголл У. Основные проблемы социальной психологии. - М.: Просвещение, 1995. – 241 с.
51. Макшанов СИ. Психология тренинга. Теория. Методология. Практика.- СПб.:Образование, 2015. - 238 с.
52. Макшанов СИ., Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. - Спб.: Образование, 2013. - 106 с.
53. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990. - 96с.
54. Марсанов Г.И. Социально-психологический тренинг. - М.: «Когито-Центр» 2011.-251с.
55. Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека. - Пермь : ПГПИ, 2006. – 108 с.
56. Моргун В,Ф. Психологические проблемы мотивации учения // Вопросы психологии, 1999. -№ 6. - С. 34 – 67.
57. Мясищев В.Н. Психология отношения. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2011. – 400 с.
58. Немов Р.С. Психология :учебное пособие для студентов вузов. М. : ВЛАДОС, 2009. кн. 1. Общие основы психологии. 688 с. -628 с.
59. Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. М. : Прогресс, 1995. - С. 58-60.
60. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды. — М.: Смысл, 2002. - 462 с.
61. Орлов А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации // Вопросы психологии. - 2013 - № 5. - С. 23
62. Павлов И.П. К вопросу функцинирования ВНД. – М.: Медикс., 2016 . – 311 с.
63. Патяева Е.Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2001. - № 4. – С, 63-69.
64. Петровский В.А. Психология развивающейся личности. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
65. Петросов В.А. Психологические условия формирования профессиональной мотивации у студентов будущих менеджеров.: Дис. кан. псих. н. - М., 2006.- 220 с.
66. Пилоян Р.А. Индивидуализация подготовки спортсменов в видах единоборств: автореф. дис. ... докт. пс. наук. ГЦОЛИФК. - М., 1995. - 50 с.
67. Поваренков Ю.П. Профессиональное становление личности: Дис. ... д-ра психол. наук. - Ярославль, 1999. - 359 с.
68. Раушенбах Б.В. Точные науки и науки о человеке // Вопросы философии. - 1989. - No 4. - С. 12-17.
69. Рахматулина Ф.М. Мотивационная основа учебной деятельности и познавательной активности личности: Психологическая служба в вузе. - Казань, 2001. – 150 с.
70. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. – М.: АСТ, 2015. – 300 с.
71. Роджерс Н. Творчество как усиление себя.// Вопросы психологии. 2010. - №1. - С. 164-168.
72. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2013. – 1096 с.
73. Ручкова Н.А. Исследование психологических особенностей студентов –будущих специалистов по социальной работе // Автореф. дис. канд. псих, наук, Самара, 2000.- 21 с.
74. Соколов Е.Н. Восприятие и условный рефлекс. М : Медикс, 2011. – 200 с.
75. Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые образования в психологической структуре личности //Автореф. дис. доктора психол. наук. -М, 1992. – 30 с.
76. Социально-психологические проблемы подготовки кадров в системе непрерывного образования./ Под ред. Павлушко Р.Д. — Киев, 2000 - 136 с.
77. Степанский В.Н. Влияние мотивации достижения успеха и избегание неудачи на регуляцию деятельности // Вопросы психологии. — 2006. - № 6. - С. 59 - 74.
78. Сыромятников И.В. Психодиагностика. - М.: Академический проспект, 2015. – 250 с.
79. Творова Н.Д. Элементы структуры деятельности общения личности как факторы достижения комфорта во внутригрупповых отношениях.— М.: Академический проспект, 2012. – 320 с.
80. Тихомиров O.K. Психологические механизмы целеобразования. - М. : Наука, 1998. - С. 5-18.
81. Узнадзе Д.Н. Психологические мотивации поведения человека. - М.: Мысль, , 1990. -160 с.
82. Файзуллаев А.А. Мотивационная саморегуляция личности. Ташкент, 1999. – 143 с.
83. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Абрахам Маслоу и теория самоактуализации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.psychology.ru/library/00010. shtml,
84. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. — М.: Международная пед. Академия, 2014. —192с.
85. Фрейд З Введение в психолоанализ. – М.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2015. – 480 с.
86. Хвастунова Н.М. Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к деятельности в процессе изучения педагогических дисциплин. — Улан-Удэ: Изд. Бурятского госуниверситета, 2011. - 120с.
87. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. - М., Логос, 2012. – 345 с.
88. Щеглова Т.М. Динамика профессионально-педагогической направленности студентов //Вопросы психологии. - М.. - 2005. -№ 2. -С. 73-75.
89. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2010. – 270 с..
90. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. - 1995. — № 2. - С. 31- 42
91. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.: Просвещение, 1996. - 168с.
92. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. - М.: АСТ, 2008. - 160 с.
93. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2010. - 639с.
94. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. - М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2013. - 427с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.