354946 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Учебная практика ООО «Феличита Турс», номер: 273497

Номер: 273497
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебная практика ООО «Феличита Турс» , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФЕЛИЧИТА ТУРС» 6
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17...

Автор:

Дата публикации:

Учебная практика ООО «Феличита Турс»
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФЕЛИЧИТА ТУРС» 6
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФЕЛИЧИТА ТУРС» 6
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков, - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 660 с.
    2. Все о маркетинге: Сборник материалов //Все о маркетинге — М.: Азимуг-Центр.- 2016. – 729 с.
    3. Вудкок М. А., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Пер. с англ./М. А. Вудкок, Д. Френсис, –М .: Дело.- 2016. – 482 с.
    4. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы./П. Друкер, — М.: 2016. – 558 с.
    5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ./ С. Блэк, — М.: Новости АСЭС, 2016. – 620 с.
    6. Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков. Цели, средства, эффективность./А. А. Горячев, — М.: МО, 2016. – 661 с.
    7. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы, разработки, использования, оценки./ Н. С. Добробабенко, — М.: Внешторгреклама, 2016. – 480 с.
    8. Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга / Завьялов П. С. - М.: Маркетинг и реклама, 2013. – 754 с.
    9. Ивахник, Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия / Ивахник Д.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1. - С. 10-17.
    10. Кеворков В. В. Повышение конкурентоспособности компании, формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - М.: Изд-во Российская газета, 2015. - 216с.
    11. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина/ Э. А. Уткин — М. 2016. – 592 с.
    12. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. М.: СП «Инфоконт», 2016. – 927 с.
    13. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 2016. – 449 с.
    14. Портер М. Международная конкуренция // Пер. с английского // Под редакцией и с предисловием Щетинина В.Д./М. Портер, – М.: Международные отношения, 2013. – 896 с.
    15. Райс Э., Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость // Пер. с анг./ Э. Райс, Д. Траут, – СПб.: Питер 2015. – 256 с.
    16. Роджерс Л. Взгляд изнутри: Человек — фирма — маркетинг. Пер. с англ./ Л. Роджерс, — М.: Прогресс, 2016. – 220 с.
    17. Светуньков, С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С.Г. Светуньков. - СПб.: ДуксНет, 2012. – 564 с.
    18. Смит П., Бэрри К, Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Новые пути созда¬ния и интегрирования коммуникаций. Учеб. пособие /П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд, — М.: Юнити-Дана, 2015. — 415 с.
    19. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство / В. В. Томилов, - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 908 с.
    20. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование // Пер. с англ./ Д. Траут, С. Ривкин. – С-П.: «Питер» 2016. – 190 с.
logo

Другие работы