355266 работ
представлено на сайте
Учебная деятельность как деятельность по самоизменению (диссертация)

Диплом Учебная деятельность как деятельность по самоизменению (диссертация), номер: 50945

Номер: 50945
Количество страниц: 180
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебная деятельность как деятельность по самоизменению (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 4

Автор:

Дата публикации:

Учебная деятельность как деятельность по самоизменению (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 4
    ГЛАВА I. КРИТЕРИИ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА НА САМОИЗМЕНЕНИЕ ........................... 12
    1.1 ПОНЯТИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .............................................................. 13
    1.2 УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ ОЦЕНКИ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА НА САМОИЗМЕНЕНИЕ ................................................... 17
    1.3 ПОИСКОВАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА НА САМОИЗМЕНЕНИЕ ................................................... 22
    1.4 СОВМЕСТНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИСХОДНОЕ УСЛОВИЕ
    СТАНОВЛЕНИЯ ПОИСКОВОЙ АКТИВНОСТИ И УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ ОЦЕНКИ ...... 26
    1.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................. 31
    ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В
    СОВМЕСТНУЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ........................................ 32
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ВЫБОРКИ .................................... 32
    2.2 МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА .... 33
    2.3 ОСНОВАНИЯ ТИПОЛОГИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНУЮ УЧЕБНУЮ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ..................................................................................................... 34
    2.3.1 Поисковая активность: исходный уровень........................................ 34
    2.3.2. Учебное действие оценки: исходный уровень ................................... 38
    2.4 ДИНАМИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА
    УРОКАХ В 1 – 3 КЛАССАХ....................................................................................... 44
    2.5 ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ ОЦЕНКИ ДЕТЕЙ В 1 – 3
    КЛАССАХ............................................................................................................... 50
    2.6 ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ
    ИСХОДНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПОИСКОВОЙ АКТИВНОСТИ И УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ
    ОЦЕНКИ ................................................................................................................ 63
    2.6.1 Внутренняя позиция школьника........................................................... 63
    2.6.2 Когнитивно – деятельностная сторона школьной готовности .... 68
    2.6.3 Интеллектуальное развитие ............................................................... 78
    2.6.4 Учебная успешность............................................................................. 82
    2.6.5 Уровень школьной тревожности........................................................ 84
    2.6.6 Эмоциональное благополучие............................................................... 91
    2.6.7 Познавательная направленность........................................................ 94
    2.6.8 Самооценка ............................................................................................ 97
    2.6.9 Социометрический статус................................................................ 106
    2.7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 109
    3
    ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОИСКА
    ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
    ВКЛЮЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНУЮ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ............................................................................................. 111
    3.1. УЧЕБНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ
    ВКЛЮЧЕНИЯ В СОВМЕСТНУЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ................................... 112
    3.2. ГИПОТЕЗА ОБ ОСНОВАНИЯХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОТКРЫТОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ ВКЛЮЧЕНИЯ
    В УЧЕБНОЕ СООБЩЕСТВО ................................................................................... 124
    3.3 СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ............................................................................................................................ 127
    3.4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 144
    ВЫВОДЫ............................................................................................................ 147
    БИБЛИОГРАФИЯ ............................................................................................ 149
    ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................ 158
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВЫХ МЕТОДИК, ПО КОТОРЫМ БЫЛИ
    ОБСЛЕДОВАНЫ УЧАСТВОВАВШИЕ В ЛОНГИТЮДЕ УЧАЩИЕСЯ В 1999/2003 УЧ.
    ГОДАХ................................................................................................................. 158
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПАМЯТКА ЭКСПЕРТАМ, ОЦЕНИВАЮЩИМ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ
    УЧЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА С ПОМОЩЬЮ НЕШКАЛИРОВАННЫХ
    ""ЛИНЕЕЧЕК""........................................................................................................ 161
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. БЛАНК ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
    ШКОЛЬНИКОВ ..................................................................................................... 164
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО УРОВНЮ ПОИСКОВОЙ АКТИВНОСТИ
    (ПА) ................................................................................................................... 165
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ МЕТОДИКИ «ДИКТАНТ»,
    (ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ, 5 КЛАСС).............................................................. 166
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТОН ШКОЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ .................... 167
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ИНДЕКСА
    ТРЕВОЖНОСТИ (ИТ) ........................................................................................... 171
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ДАННЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ,
    ПОЛУЧЕННЫЕ НА ОСНОВАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПО РИСУНОЧНОМУ ТЕСТУ
    «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» (ЦВЕТНОЙ) ................................................. 172
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПРИМЕРЫ ДЕТСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ПО КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ,
    МЕТОДИКА В.С.ЮРКЕВИЧ ................................................................................. 173
    ПРИЛОЖЕНИЕ 10. БЛАНК МОДИФИЦИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ ДЕМБО-
    РУБИНШТЕЙН ..................................................................................................... 179
    ПРИЛОЖЕНИЕ 11. ПОКАЗАТЕЛИ ПО МЕТОДИКЕ ДЕМБО – РУБИНШТЕЙН, СРЕДНИЙ
    ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОЙ ГРУППЕ...................................................................... 180
logo

Другие работы