355266 работ
представлено на сайте
Тяговый асинхронный электродвигатель для транспортных средств

Курсовая Тяговый асинхронный электродвигатель для транспортных средств, номер: 286570

Номер: 286570
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тяговый асинхронный электродвигатель для транспортных средств , Содержание

Введение 3
1. Расчёт двигателя 6
1.1. Исходные данные для проектирования 6
1.2. Электромагнитный расчёт ...

Автор:

Дата публикации:

Тяговый асинхронный электродвигатель для транспортных средств
logo
Содержание

Введение 3
1. Расчёт двигателя 6
1.1. Исходные данные для проектирования 6
1.2. Электромагнитный расчёт ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Расчёт двигателя 6
    1.1. Исходные данные для проектирования 6
    1.2. Электромагнитный расчёт 6
    1.3. Главные размеры 6
    1.4. Сердечник статора 7
    1.5. Сердечник ротора 8
    1.6. Обмотка статора 8
    1.7. Обмотка статора с трапецеидальными полузакрытыми пазами 11
    1.8. Обмотка короткозамкнутого ротора 14
    2. МДС воздушного зазора 17
    2.1. Активные и индуктивные сопротивления обмоток 22
    2.2. Режимы холостого хода и номинальный 28
    2.3. Максимальный момент 32
    2.4. Механическая характеристика 35
    2.5. Начальный пусковой ток и начальный пусковой момент 36
    3. Тепловой расчет 39
    4. Вентиляционный расчет 43
    5. Масса двигателя и динамический момент инерции ротора 44
    6. Оценка возможностей рекуперация энергии
    в электроприводе транспортных средств
    45
    Список использованной литературы 51
    Повышение цен на энергоносители и забота об экологии – основные причины, по которым абсолютное большинство мировых производителей транспортных средств вот уже более 20-ти лет ведут разработки гибридного привода, а также привода, основанного исключительно на электрической тяге.
    Сегодня в связи с энергетическим кризисом и экологическими проблемами специалисты многих стран стали заниматься вопросами энергосбережения и охраны окружающей среды. При анализе возможных путей повышения топливной эффективности в автомобильной технике было выявлено, что гибридный привод с ДВС является наиболее реальным способом достижения высоких показателей экономичности транспортных средств в самом ближайшем будущем. При этом гибрид сохраняет существующую инфраструктуру заправки.

    Список используемой литературы

    1. Гольдберг О.Д. Проектирование электрических машин: учебник для вузов / О.Д. Гольдберг, И.С. Свириденко; под ред. О.Д. Гольдберга. – М.: Высшая школа, 2001. – 430 с.
    2. Кацман М.М. Электрический привод: учебник для вузов / М.М. Кацман. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 384 с.
    3. Андреев А.Н., Колесниченко Д.А. Внутренняя рекуперация в частотнорегулируемом асинхронном электроприводе // Труды VII Междунар. (VIII Всерос.) науч.-техн. конф. по автоматизированному электроприводу / Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2012. – с. 265–268.
    4. Соколовский Г.Г. Электроприводы переменного тока с частотным регулированием: учеб. для студентов высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Изд. Центр «Академия», 2007. – 272 с
    5. Андреев А.Н., Несговоров Е.В., Колесниченко Д.А. Исследование расчетной модели самовозбуждения асинхронной машины // Вестник ИГЭУ. – 2012. – Вып. 4. – с. 51–54.
    6. Черных И.В. Моделирование электротехнических устройств в MATLAB, SimPowerSystems, Simulink. – М.: ДМК Пресс; СПб.: Питер, 2008. – 288 с.
    7. Шрейнер Р.Т. Математическое моделирование электроприводов переменного тока с полупроводниковыми преобразователями частоты. – Екатеринбург: УРО РАН, 2000. – 654 с.
logo

Другие работы