354946 работ
представлено на сайте
Тяговые, тормозные и токовые характеристики электровоза серии 3ЭС5К массой 9000 тонн

Диплом Тяговые, тормозные и токовые характеристики электровоза серии 3ЭС5К массой 9000 тонн, номер: 260813

Номер: 260813
Количество страниц: 78
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тяговые, тормозные и токовые характеристики электровоза серии 3ЭС5К массой 9000 тонн , "Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Технические характеристики участка эксплуатации Буй – Вологда……….9 ...

Автор:

Дата публикации:

Тяговые, тормозные и токовые характеристики электровоза серии 3ЭС5К массой 9000 тонн
logo
"Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Технические характеристики участка эксплуатации Буй – Вологда……….9 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление:
    Введение…………………………………………………………………………...6
    1. Технические характеристики участка эксплуатации Буй – Вологда……….9
    1.1. Постановка задачи………………………………………………………….9
    1.2. Эксплуатационные показатели депо Буй………………………………..11
    1.3. Технические характеристики участка эксплуатации…………………...13
    1.4. Технические характеристики электровоза 3ЭС5К…...............................14
    1.5. Выводы…….................................................................................................23
    2. Разработка режимов вождения поездов массой 9000 тонн на участке
    Буй – Вологда……………………………………………………………………24
    2.1. Постановка задачи………………………………………………………..24
    2.2. Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил…………………..24
    2.2.1. Расчёт удельных ускоряющих сил в режиме тяги …………………24
    2.2.2. Расчёт удельных замедляющих сил в режиме выбега и
    торможения………………………………………………………………………28
    2.3. Решение уравнения движения поезда………………………………….30
    2.3.1. Анализ профиля пути……………………………………………….30
    2.3.2. Определение скорости и времени хода по участку……………….43
    2.4. Расчёт расхода электроэнергии………………………………………..44
    2.5. Разработка режимов вождения поезда массой 9000 тонн……………50
    2.6. Применение СУТП……………………………………………………….53
    2.7. Выводы……………………………………………………………………57
    3. Расчёт экономического эффекта использования электровозов серии
    3ЭС5К на участке Буй – Вологда……………………………………………..63
    3.1. Постановка задачи……………………………………………………….63
    3.2. Технико-экономические показатели использования электровозов
    серии 3ЭС5К на участке Буй – Вологда ……………………………………..63
    3.3. Расчёт чисто дисконтированного дохода ………………………………65
    3.4. Выводы……………………………………………………………………66
    4. Психофизиологическая безопасность труда машиниста.
    Виброизоляция рабочего места……………………………………………….67
    4.1. Постановка задачи……………………………………………………….67
    4.2. Виброизоляция кресла машиниста ……………………………………..75
    4.3. Выводы……………………………………………………………………78
    Заключение……………………………………………………………………….79
    Список использованной литературы………………………………………….80

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Ахполов И.К. Формирование и регулирование грузовых железнодорожных тарифов. Критический анализ и предложения по совершенствованию – М.:ВИНИТИ РАН, 2006. – 200 с.
    2. Железные дороги России в 2015 году. Технико-экономический обзор // Железнодорожный транспорт. - 2016. - № 2.- С.12-18.
    3. Осипов С.И., Осипов С.С., Феоктистов В.П. Теория электрической тяги. Учебник для вузов ж. д. транспорта. Под ред. Осипова С.И. М., Маршрут, 2006 – 436 с.;
    4. Осипов С.И., Миронов К.А., Ревич В.И. Основы локомотивной тяги. М., «Транспорт», 1979 – 440 с.;
    5. Осипов С.И. Рациональные режимы вождения поездов и испытания локомотивов. М., «Транспорт», 1984 – 280 с.;
    6. Бабичков А.М., Гурский П.А., Новиков А.П. Тяга поездов и тяговые расчёты. М., «Транспорт», 1971 – 280 с.;
    7. Осипов С.И., Осипов С.С. Основы тяги поездов. М., УМК МПС России, 2000 – 592 с.;
    8. Осипов С.И. Подвижной состав и основы тяги поездов. М., «Транспорт», 1990 – 336 с.;
    9. Раков В.А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза (1976 – 1985 гг.). М., «Транспорт», 1990 – 238 с.;
    10. Воронин К.А. Система Управления Тормозами Поезда (СУТП), М., «Транспорт», 2015 – 156 с.;
    11. МПС РФ. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. М., «Транспорт», 2002 – 116 с.;
    12. ЦРБ-756. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М., «Транспорт», 2000 – 192 с.;
    13. ЦРБ-757. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. М., «Транспорт», 2000 – 128 с.;
    14. ЦД-790. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. М., «Транспорт», 2000 – 317с.
    15. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Под ред. А. Г. Пугрова, М., «Транспорт», 2001;
    16. Герман Л. А., Дмитриенко А. В., Гирина Е. С. Дипломные и курсовые проекты. М., РОАТ, 2009.
    "
logo

Другие работы