354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Творческий портрет телеведущего, номер: 292395

Номер: 292395
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Творческий портрет телеведущего , Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Творческий портрет телеведущего: теория вопроса
1.1. Понятие...

Автор:

Дата публикации:

Творческий портрет телеведущего
logo
Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Творческий портрет телеведущего: теория вопроса
1.1. Понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение ………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Творческий портрет телеведущего: теория вопроса
    1.1. Понятие «творческий портрет» телеведущего и критерии его анализа……………………………………………………………………...4
    1.2. Требования к ведущему программы в жанре ток-шоу…………………..8
    1.3. Роль ведущего в ток – шоу……………………………………………….14

    Глава 2. Творческий портрет Ивана Урганта
    2.1.Биография …………………………………………………………… 16
    2.2.Творческий портрет ведущего по материалам программы «Вечерний Ургант» ……………………………………………………………..19
    Заключение ……………………………………………………………………..27
    Список использованной литературы………………………………………..30
    Список использованной литературы
    1.Нормативно – правовые акты

    1.Конституция РФ // СПС Консультант Плюс.
    2.ГК РФ Часть 4. от 18.12.2006 N 230-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (действующая редакция от 31.12.2014) // СПС Консультант Плюс
    3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) О рекламе (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)// СПС Консультант Плюс»
    4. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ. Об информации, информационных технологиях и о защите информации // СПС Консультант Плюс
    5.Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации // СПС Консультант Плюс
    6.Закон РФ О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124 (действующая редакция от 24.11.2014)// СПС Консультант Плюс
    2.Специальная литература

    8. Адорно Т. В. Эстетическая теория [Текст] / Т. В. Адорно; пер. с нем. А. В. Дранова.- Москва : Республика, 2001. — 356 с.- (Философия искусства).
    9.Акинфиев С. Н. Жанрово-тематическая структура российского развлекательного телевидения [Текст] / С. Н. Акинфиев // XIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2006» : тезисы докладов. – Москва, 2006.- С. 11-19.
    10.Акинфиев С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры [Текст] / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. – 2008. – № 6.- С. 23-28.
    11.Алёшина И.В. - Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. - 99 с.
    12. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.: Инфра – М, 2012. – 296 с.
    13.Бабаева, А.В. Мужское и женское поведение в истории культуры [Текст]: пособие по спецкурсу / А.В. Бабаева. - Воронеж, 2012.
    14.Бодалев, А.А. О социальных эталонах и стереотипах и их роли в оценке личности [Текст] / А.А. Бодалев, В.Н. Куницына, В.Н. Панферова // Человек и общество: (ученые записки НИИКСИ). - Л.: изд-во Л. ун-т. - вып. 9. - 1971.
    15. Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов / Ю.П. Буданцев. – М., 1993.
    16.Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Рефлбук, 2014. – 245 с.
    17.Вакурова Н.В, Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции: Учебно-методическое пособие / Н.В. Вакурова, Л.И.Московкин – М.: Мастерская телевизионной журналистики, 1997.
    18.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий / А.А, Грабельников. – М., 2001.
    19..Дебор, Г. Комментарий к Обществу спектакля [Электронный ресурс]// Режим доступа– URL: http://lib.rus.ec/b/155556. – Загл. с экрана
    20.Ильченко С.Н. Интервью в журналистском творчестве: учебное пособие / С.Н. Ильченко. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003.
    21.Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения М.Н. Ким. – СПб., 2001.
    22.Князев Александр. Основы тележурналистики и телерепортажа: Учебное пособие / А. Князев //– Бишкек, КРСУ. – 2001.
    23.Корнева И. Телевизионное пространство и его виртуальные образы. Диссертационная работа, 2012,с.156
    24.Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / Л.Е. Кройчик // Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП. – 2000.
    25.Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. //М.: Издательство Московского университета, 2014
    26.Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа. –//Бишкек: КРСУ, 2011,с. 298.
    27.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. – М., 2000.
    28.Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. – М., 1997.
    29.Лукина М. Технология интервью / М. Лукина. – М, 2003.
    30.Матвеева Л.В. Психология телевизионных коммуникаций / Л.В.Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. – М., 2004.
    31.Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства / Г.С. Мельник. – СПб.: Питер, 2005.
    32.Перипечина Г. Экранный образ тележурналиста: методика формирования, 2012
    33.Проблемы эффективности журналистики / под. ред. Я. Засурского. – М., 1990.
    34.Прохоров Е.Г. Введение в теорию журналистики / Е.Г. Прохоров. – М., 2003.
    35.Система средств массовой информации России / под. ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001.
    36.Телевизионная журналистика: Учебник. – 4-е издание / Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я.Юровский. – М.: Изд. МГУ. – 2002.
    37.Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход / А.А. Тертычный. – М., 1998.
    38.Тертычный А.А. Журналистское расследование / А.А. Тертычный. М., 2000.
    39.Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие / Е.В. Черникова. – М.: Гардарики, 2005.
    40.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.Н Бочаров. – М., 2001.
    41.Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния» / В.М. Шепель. – М., 2002. – С. 102.
    42.Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравится людям / В.М. Шепель. – М., 2002.

    3.Электронные ресурсы и интернет – источники

    42..Засурский, Я.Н. Техника дезинформации и обмана [Электронный ресурс]// Режим доступа URL: http://psyfactor.org/lib/stereotype10.htm (Дата обращения: 12.10.12)
    43.Зверева, В. Репрезентация и реальность [Электронный ресурс].// Режим доступа. URL: http://magazines.russ.ru/oz/2003/4/2003_4_37.html – Загл. с экрана
    44.Дондурей, Д. ТВ: уловки профессии [Электронный ресурс]// Режим доступа. URL: http://kinoart.ru/2009/n8-article20.html#1- Загл. с экрана
    45.Должностная инструкция специалиста по связям с общественностью [Электронный ресурс]// - Режим доступа.URL: http://mediajobs.ru/infocenter/documents/360 - Загл. с экрана
    46.Обзор глянцевых журналов [Электронный ресурс]//- Режим доступа. http://www.mega-stars.ru/ - Загл. с экрана
    47.Обзор глянцевых журналов. журналов [Электронный ресурс]//- Режим доступа. – Загл. с экрана
    48.Домашний журнал. [Электронный ресурс]/ - Режим доступа -/ http://www.1tv.ru/shows/vecherniy-urgant
logo

Другие работы