355266 работ
представлено на сайте
Туроперейтинг. Создание агентской сети туроператора

Диплом Туроперейтинг. Создание агентской сети туроператора, номер: 9117

Номер: 9117
Количество страниц: 83
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туроперейтинг. Создание агентской сети туроператора ,
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы деятельности туроператора по созданию сбытовой сети 9
1.1 Роль турагента и туропера...

Автор:

Дата публикации:

Туроперейтинг. Создание агентской сети туроператора
logo

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы деятельности туроператора по созданию сбытовой сети 9
1.1 Роль турагента и туропера...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы деятельности туроператора по созданию сбытовой сети 9
    1.1 Роль турагента и туроператора на туристском рынке 9
    1.2 Формирование сбытовой сети туроператора 16
    Глава 2. Исследование деятельности туроператора «Ренессанс Travel» с целью создания маркетинговой концепции формирования сбытовой сети 23
    2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций туристского предприятия 23
    2.2 Характеристика туроператора «Ренессанс Travel» 41
    2.3 Основные параметры рынка и его целевых сегментов 45
    2.4 Методы привлечения покупателей в ООО «Ренессанс Travel» 53
    Глава 3. Проектирование маркетинговых мероприятий туроператора «Ренессанс Travel» по формированию сбытовой сети 56
    3.1 Разработка рекомендаций по проектированию сбытовой сети «Ренессанс Travel» 57
    3.2 Разработка комплекса маркетинга для продвижения турпродукта через сбытовую сеть 63
    3.3 Экономическое обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    Заключение 74
    Список использованных источников 78
    Приложение 81

    Список использованных источников

    1. Гражданский Кодекс, ч. 2, разд. 4, гл. 52 «Агентирование»,
    ст. 1009, ПП. 1-2;
    2. Айгистова О.В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учебно-методическое пособие, Москва, РМАТ, 1996 год;
    3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес», Москва, Финансы и статистика, 1999 год;
    4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме», Москва, Финансы и статистика, 2004 год;
    5. Дурович А.П., Реклама в туризме, Москва, Новое знание, 2006 год;
    6. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Москва, Новое знание, 2005 год;
    7. Жукова М.А., Индустрия туризма, Менеджмент орагнизации, Москва, Физкультура и Спорт, 2004 год;
    8. Ильина Е.Н., Туроперейтинг, Организация деятельности, Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
    9. Ильина Е.Н., туризм – путешествия, Создание туристкой фирмы, Агентский бизнес, Москва, РМАТ, 1998 год;
    10. Запесоцкий А. С., Стратегический маркетинг в туризме, Санкт Петербург, СПбГУП, 1999 год;
    11. Кабушкин Н. Н., Менеджмент туризма, Москва, Новое знание, 2001 год;
    12. Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Организация туризма, Москва, Новое знание, 2005 год;
    13. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма», Москва, Финансы и статистика, 2003 год;
    14. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма», Санкт Петербург, Герда, 1998 год;
    15. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма», Санкт Петербург, Герда, 2004 год;
    16. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С., Туризм как вид деятельности, Под общей редакцией Квартального В.А., Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
    17. Крофт М.Дж., Сегментирование рынка, Санкт Петербург, Издательство «Питер», 2001 год;
    18. Морозова Н.С., Морозов М.А., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник, Москва, ИЦ «Академия», 2005 год;
    19. Мамыкин А.А., «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет», Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2000 год;
    20. Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, Учебник, Москва, Физкультура и Спорт, 2001 год;
    21. Менеджмент туризма, Туризм как вид деятельности под редакцией Квартального В.А., Зорина И.В., Москва, Физкултьтура и Спорт, 2005 год;
    22. Менеджмент туризма, Туризм и отраслевые системы, Учебник, Москва, Физкултура и Спорт, 2001 год;
    23. Ополченов И.И., Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции, Учебное пособие, Москва, Советский спорт, 2003 год;
    24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность: Учебник для студентов высшых и средних учебных заведений Москва, ЦВЦ «Маркетинг», 2002 год;
    25. Ричард Отт., Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. Перевод с английского. Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997 год;
    26. Сухов Р.И., Организация работы туристического агентства, Москва, МарТ, 2005 год;
    27. Рекламные Технологии - электронная версия журнала;
    28. http://www.reklama.ru.
logo

Другие работы