354576 работ
представлено на сайте
Туроператоры как объекты рынка выездного туризма. Планирование предстоящего туризма

Контрольная Туроператоры как объекты рынка выездного туризма. Планирование предстоящего туризма, номер: 233906

Номер: 233906
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Туроператоры как объекты рынка выездного туризма. Планирование предстоящего туризма , Содержание

Введение………………………………………………………………….…………...3
1. Туроператоры как объекты рынка выездного туризма………….………….…..5
...

Автор:

Дата публикации:

Туроператоры как объекты рынка выездного туризма. Планирование предстоящего туризма
logo
Содержание

Введение………………………………………………………………….…………...3
1. Туроператоры как объекты рынка выездного туризма………….………….…..5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………….…………...3
    1. Туроператоры как объекты рынка выездного туризма………….………….…..5
    2. Планирование предстоящего туризма……………………………………..……12
    Заключение…………………………………………………………….……………19
    Список использованной литературы………………………………………………20

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2012. – 356 с.
    2. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2015. – 450 с.
    3. Володькин М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-Прес, 2012. – 149 с.
    4. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса: Учеб. пособие. – Одесса: Черноморье, 2007. – 160 с.
    5. Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 144 с.
    6. Зорина Г.И. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.И. Ильина, Е.В. Мошняга. – М.: Советский спорт, 2010. – 224 с.
    7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
    8. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2014. – 410 с.
    9. Ильина Е.Н. «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес». – М: РМАТ, 2008. – 546 с.
    10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 644 с.
    11. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2015. – 288 с.
    12. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2011. – 480 с.
    13. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 2008. – 376 с.
    14. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с.
    15. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2014. – 288 с.
    16. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2010. – 400 с.
    17. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014 – 416 с.

logo

Другие работы