Номер: 1343
Количество страниц: 80
Автор: luddmit
Диплом Туризм и гостиничное хозяйство, номер: 1343
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казах-стан......................7
ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг…………….15
2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22
2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23
2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25
2.4. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размеще-ния…..………………………………26
2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33
2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы (табл.)…………….………………………………...34
2.7. Бизнес план для Гостиницы…………………………………………...…37
2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38
2.9. В дополнение к бизнес- плану....................................................................39
ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности малых гости-ниц………………………………………………….41
3.1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенно-сти………………………………………..-
3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42
3.3. Требования к комфортности и
привлекательности малой гостиницы……………………………………43
3.4. Общие положения и требования к организации деятельности малых гости-ниц, мотелей, пансионатов…………………44
ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе.
Теоретический анализ исследований по проблемам менеджмента в гостинич-ном хозяйстве………………………………46
4.1. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте……………………….48
4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49
4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50
4.4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55
4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56
4.6. Организационная структура гостиничного предприятия………58
4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62
4.8. Должностные обязанности работников первого и второго квалификацион-ных уровней………………………….64
4.9. Должностные обязанности работников третьего квалификационного уров-ня…..67
4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68
4.11. Успех в управлении благодаря навыкам ассертивно-сти……………………………………………………………..69
ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма и гостиничной индустрии………………………………………..71
5.1. Возможности Интернет в формировании, продвижения и реализация ваше-го предложения…………………........72
5.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..-
5.3. Как бронируют номера в гостинице……………………….........................-
5.4. Источники информации……………………………………………………73
5.5. Поиск информации и маркетинговые исследования………..……………-
5.6. Электронная реклама……………………………………………………..74
5.7. Поиск партнеров.................................................................…………….76
ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления на примере Гостинично-го Комплекса «КУМБЕЛЬ»…………...79
6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»……………………………..80
6.2. Анализ заполняемости отеля ……………………………………………..82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................84
Список использованной литературы………………………………………86