354136 работ
представлено на сайте

Диплом Турфирма. Имидж туристкого предприятия, номер: 9116

Номер: 9116
Количество страниц: 90
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Турфирма. Имидж туристкого предприятия , Введение 3
Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристского предприятия 6
1.1 Формирование имиджа туристского предприятия 6...

Автор:

Дата публикации:

Турфирма. Имидж туристкого предприятия
logo
Введение 3
Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристского предприятия 6
1.1 Формирование имиджа туристского предприятия 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Значение имиджа в деятельности туристского предприятия 6
    1.1 Формирование имиджа туристского предприятия 6
    1.2 Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа 9
    1.3 Культура офиса как составляющая имиджа турфирмы 19
    1.4 Фирменный стиль как конкурентное преимущество 27
    Глава 2. Исследование имиджа туристкой фирмы «Экватор» 30
    2.1. Общая характеристика деятельности турпредприятия «Экватор» 30
    Показатели 38
    2.2 Анализ имиджа фирмы 41
    2.3 Предложения по совершенствованию имиджа 52
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности турфирмы 57
    3.1 Предложения по созданию положительного образа фирмы через PR- деятельность 57
    3.2 Предложения по разработке фирменного стиля предприятия 62
    3.3 Внедрение услуг через Интернет-сайт 69
    3.4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложение 90
    Список использованной литературы

    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005
    2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
    3. Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль : www.euroweb.ru
    4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
    5. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М., Новое знание, 2006
    6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск, Новое знание, 2005
    7. Данные бухгалтерской отчетности ООО «Экватор» за 2005 - 2006г
    8. Данные маркетинговых исследований ООО «Экватор» в 2006 г
    9. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки М: Северо, 1986г
    10. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М: Питер, 1998
    11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Междунар. отношения, 1991
    12. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
    13. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 г
    14. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
    15. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002 г
    16. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005
    17. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции : учеб. пособие – М. : Сов. спорт, 2003.
    18. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Экватор»
    19. Правила работы персонала турфирмы ООО «Экватор» с покупателями
    20. Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2005. - № 5.
    21. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004
    22. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2004
    23. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
    24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агенства ., М-Р-на Дону, МарТ, 2005
    25. Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информационных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2003
    26. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999
    27. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме., Учебное пособие, М,, Кронус, 2006 г
    28. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003

logo

Другие работы