355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тур в Мадагаскар, номер: 286561

Номер: 286561
Количество страниц: 13
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тур в Мадагаскар , Содержание

Введение 4
1.Технология создания тура 5
2 Мадагаскар как объект разработки тура 7
Заключение 12
Библ...

Автор:

Дата публикации:

Тур в Мадагаскар
logo
Содержание

Введение 4
1.Технология создания тура 5
2 Мадагаскар как объект разработки тура 7
Заключение 12
Библ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1.Технология создания тура 5
    2 Мадагаскар как объект разработки тура 7
    Заключение 12
    Библиографический список 13
    Целью работы является рассмотрение Мадагаскара как объекта разработки тура.
    Задачи работы:
    1. Рассмотреть структуру тура;
    2. Рассмотреть особенности разработки тура;
    3. Рассмотреть Мадагаскар как объект туризма.
    Объектом исследования выступает туризм.
    Предмет исследования – методология разработки тура туроператором.
    Исследование осуществлялось на основе использования методов экономико-статистического анализа, экспертных оценок, метода оценки достоверности качественных и количественных статистических показателей.

    Библиографический список

    1. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. – СПб.: Герда, 2015. – 202 с.
    2. Арефьев В. Е. Введение в туризм. – М.:АГУ, 2012. – 282 с.
    3. Аркин Я., Захарова П. Туризм для молодежи. – М.: Наука, 2015. - 352 с.
    4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
    5. Бердин К.В. Азбука туризма. – М.: ИНФРА, 2012. – 251 с.
    6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 6-е, переработанное и дополненное. – СПб.: Герда, 2012. – 448 с.
    7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Герда, 2014. – 279 с.
    8. Бушуев В. О дефиниции «индустрия туризма». – СПб.: Питер, 2010. – 317 с.
    9. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Эксмо, 2013. – 347 с.
    10. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. – СПб.: Невилс, 2015. – 423 с.
    11. Вахрушев Г.В. Путеводитель по Башкирии. Уфа: Баш.кн. изд-во, 2014. – 500 с.
    12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2015. – 352 с.
    13. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М: ЦЭМ, 2014. – 331 с.
    14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М: МГУ,2015. – 479 с.
    15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Минск: ООО «Новое знание», 2015. – 237 с.
    16. Данилова Н.А. Климат и отдых в нашей стране. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 145 с.
logo

Другие работы