Номер: 286561
Количество страниц: 13
Автор: marvel5
Контрольная Тур в Мадагаскар, номер: 286561
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1.Технология создания тура 5
2 Мадагаскар как объект разработки тура 7
Заключение 12
Библиографический список 13
Целью работы является рассмотрение Мадагаскара как объекта разработки тура.
Задачи работы:
1. Рассмотреть структуру тура;
2. Рассмотреть особенности разработки тура;
3. Рассмотреть Мадагаскар как объект туризма.
Объектом исследования выступает туризм.
Предмет исследования – методология разработки тура туроператором.
Исследование осуществлялось на основе использования методов экономико-статистического анализа, экспертных оценок, метода оценки достоверности качественных и количественных статистических показателей.
Библиографический список
1. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. – СПб.: Герда, 2015. – 202 с.
2. Арефьев В. Е. Введение в туризм. – М.:АГУ, 2012. – 282 с.
3. Аркин Я., Захарова П. Туризм для молодежи. – М.: Наука, 2015. - 352 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
5. Бердин К.В. Азбука туризма. – М.: ИНФРА, 2012. – 251 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 6-е, переработанное и дополненное. – СПб.: Герда, 2012. – 448 с.
7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Герда, 2014. – 279 с.
8. Бушуев В. О дефиниции «индустрия туризма». – СПб.: Питер, 2010. – 317 с.
9. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Эксмо, 2013. – 347 с.
10. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. – СПб.: Невилс, 2015. – 423 с.
11. Вахрушев Г.В. Путеводитель по Башкирии. Уфа: Баш.кн. изд-во, 2014. – 500 с.
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2015. – 352 с.
13. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М: ЦЭМ, 2014. – 331 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М: МГУ,2015. – 479 с.
15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Минск: ООО «Новое знание», 2015. – 237 с.
16. Данилова Н.А. Климат и отдых в нашей стране. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 145 с.