Номер: 162512
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
Диплом Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия на примере ООО «Промтерра»., номер: 162512
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 6
1.1. Ценовая политика предприятия: сущность, цели, задачи 6
1.2. Факторы, определяющие ценовую политику 11
1.3. Этапы и методы формирования ценовой политики 19
Глава 2. Ценовая политика предприятия ООО «Промтерра» 31
2.1. Общая экономическая характеристика и оценка финансового положения предприятия ООО «Промтерра» 31
2.2. Методы учета затрат на оказание услуг и калькулирования себестоимости на оказание геодезических услуг ООО «Промтерра» 39
2.3. CVP анализ ООО «Промтерра» 45
2.4. Факторы, определяющие ценовую политику ООО «Промтерра» 56
Глава 3. Совершенствование ценовой политики ООО «Промтерра» 61
3.1. Пути совершенствования ценовой политики ООО «Промтерра» 61
3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий 65
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложения 77"