355266 работ
представлено на сайте
Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия на примере ООО «Промтерра».

Диплом Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия на примере ООО «Промтерра»., номер: 162512

Номер: 162512
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия на примере ООО «Промтерра». , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 6
1.1. Ценовая политика предприятия: сущ...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия на примере ООО «Промтерра».
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 6
1.1. Ценовая политика предприятия: сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 6
    1.1. Ценовая политика предприятия: сущность, цели, задачи 6
    1.2. Факторы, определяющие ценовую политику 11
    1.3. Этапы и методы формирования ценовой политики 19
    Глава 2. Ценовая политика предприятия ООО «Промтерра» 31
    2.1. Общая экономическая характеристика и оценка финансового положения предприятия ООО «Промтерра» 31
    2.2. Методы учета затрат на оказание услуг и калькулирования себестоимости на оказание геодезических услуг ООО «Промтерра» 39
    2.3. CVP анализ ООО «Промтерра» 45
    2.4. Факторы, определяющие ценовую политику ООО «Промтерра» 56
    Глава 3. Совершенствование ценовой политики ООО «Промтерра» 61
    3.1. Пути совершенствования ценовой политики ООО «Промтерра» 61
    3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий 65
    Заключение 70
    Список использованной литературы 72
    Приложения 77"
logo

Другие работы