355266 работ
представлено на сайте
Ценовая политика и стратегия предприятия на примере Пассажиравтотранс № 5

Курсовая Ценовая политика и стратегия предприятия на примере Пассажиравтотранс № 5, номер: 181645

Номер: 181645
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика и стратегия предприятия на примере Пассажиравтотранс № 5 , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ — СУЩНОСТЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
1.1. Сущность, виды цены. ...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика и стратегия предприятия на примере Пассажиравтотранс № 5
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ — СУЩНОСТЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
1.1. Сущность, виды цены. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ — СУЩНОСТЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
    1.1. Сущность, виды цены. Цели и факторы ценообразования 4
    1.2. Цели и факторы ценообразования 9
    1.3 Ценовая политика и выбор типа ценовых стратегий 12
    2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАССАЖИРАВТОТРАНС № 5 21
    2.1. Анализ основных тенденций в ценообразовании в автотранспорте 21
    2.2. Стратегии ценообразования на рынке автотранспортных услуг 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ
logo

Другие работы