Номер: 295264
Количество страниц: 17
Автор: marvel6
Контрольная Ценовая и неценовая конкуренция, номер: 295264
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Понятие и основные показатели конкуренции 4
2. Ценовая конкуренция 7
3. Неценовые методы конкуренции 10
4. Сравнение ценовой и неценовой конкуренции 12
5. Практическое применение ценовой и неценовой конкуренции 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Список использованной литературы
1. Арбатская, Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. - 2012. - №1. – С. 118-121.
2. Камаев В.Д. Экономическая теория. 8-е издание.: Изд. центр ЕАОИ - М., 2016. – 355 с.
3. Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и международные отношения. - 2017. - N 7. - С.26-32.
4. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А.К. Александров и др. – Минск - Москва: Новое знание: ИНФРА-М, 2013. – 284 с.
5. Максимова В.Ф. , Микроэкономика: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2013. – 84 с.
6. Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2015. - N 10. - С.94-95.
7. Шамин, Е. А. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности организации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2014. - N 12. - С.26-28.
8. Экономическая теория: Учебник /Под общей ред. акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2013. –314 с.