354136 работ
представлено на сайте

Курсовая Ценообразование в системе маркетинга, номер: 240631

Номер: 240631
Количество страниц: 24
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценообразование в системе маркетинга , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГЕ 7
1.1. Ценообразование и его основные эт...

Автор:

Дата публикации:

Ценообразование в системе маркетинга
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГЕ 7
1.1. Ценообразование и его основные эт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГЕ 7
    1.1. Ценообразование и его основные этапы 7
    1.2. Методы ценообразования 9
    2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «СУДАРЬ» 14
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 14
    2.2. Анализ ценообразования на предприятии 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ ""Об обществах с ограниченной ответственностью"" (ред. от 29.12.2015).
    2. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 159 c.
    3. Деева А.И. Ценообразование: учеб. пособие / А.И. Деева. - М.: КноРус, 2014. - 368 с.
    4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
    5. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2013. – с. 76.
    6. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2015. - № 1. - С. 31.
    7. Маркетинговый анализ: учеб. пособие / Н. А. Казакова. - М. : ИНФРА -М, 2012. - 240 с.
    8. Прохорова С.Ю. Цена и ценообразование. – М.: Эколит, 2012. – 132 с.
    9. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 284 c.
    10. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 284 c.
    11. Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2010. –344 с.
    12. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство, 2009. – 583 с.
    13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 266 с.
    14. Шевчук Д.А. Правила ценообразования. – М.: Гросс-Медиа, 2012 – 650 с.
    "
logo

Другие работы