355266 работ
представлено на сайте
Ценностно-смысловая сфера личности, самоактуализация и учебная активность в подростковом возрасте с учетом пола

Диплом Ценностно-смысловая сфера личности, самоактуализация и учебная активность в подростковом возрасте с учетом пола, номер: 100280

Номер: 100280
Количество страниц: 67
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценностно-смысловая сфера личности, самоактуализация и учебная активность в подростковом возрасте с учетом пола , "Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания изучения ценностно-смысловой сферы личности и учебной мотивации в подростко...

Автор:

Дата публикации:

Ценностно-смысловая сфера личности, самоактуализация и учебная активность в подростковом возрасте с учетом пола
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания изучения ценностно-смысловой сферы личности и учебной мотивации в подростко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основания изучения ценностно-смысловой сферы личности и учебной мотивации в подростковом возрасте 7
    1.1. Подходы к изучению ценностно-смысловой сферы личности в отечественной и зарубежной психологии 7
    1.2. Основные аспекты формирования ценностно-смысловых характеристик личности в подростковом возрасте 20
    1.3. Понятие учебной активности и особенности ее проявления в подростковом возрасте 30
    Глава 2. Организация и методы исследования 38
    2.1. Организация исследования 38
    2.2. Методики исследования 38
    2.3. Методы статистической обработки данных 41
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 42
    3.1. Описание значимых различий в особенностях ценностно-смысловой сферы, самоактуализации и учебной активности подростков с учетом пола 42
    3.2. Анализ взаимосвязей ценностно-смысловых характеристик, особенностей самоактуализации и учебной активности в группах подростков 45
    3.3. Описание структуры ценностно-смысловых характеристик в группах подростков 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
    Приложения 63


    "
logo

Другие работы