355266 работ
представлено на сайте
Ценности современных детей и их родителей

Курсовая Ценности современных детей и их родителей, номер: 236137

Номер: 236137
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценности современных детей и их родителей , "ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к проблеме ценностных ориентаций личности в современном социокультурном пространстве

Автор:

Дата публикации:

Ценности современных детей и их родителей
logo
"ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к проблеме ценностных ориентаций личности в современном социокультурном пространстве
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме ценностных ориентаций личности в современном социокультурном пространстве
    1.1. Понятие «ценность», «ценностное отношение»
    1.2. Семья как фактор формирования ценностных ориентаций детей и подростков
    1.3. Проблема преемственности духовно-нравственных ценностей поколений россиян
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей ценностных ориентаций современных школьников и их родителей
    2.1. Цели, задачи исследования, методики, выборка
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3. Практические рекомендации по формированию семейных ценностей подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Акутина, С.П.Формирование у старшеклассников семейных духовно-нравственных ценностей в условиях взаимодействия семьи и школы: автореферат дис… док. пед. наук. / С.П. Акутина. – Нижний Новгород, 2010.
    2. Барышников Е. Н. Становление воспитательной системы образовательного учреждения: Учебно-методическое пособие. СПб: АППО, 2005.
    3. Близнецова О.И., Шапенкова И.П. Проблема диагностики ценностно-смысловой сферы личности учащихся школы искусств // Психология и педагогика № 329, декабрь 2009.
    4. Вишневский, А.Г. Эволюция российской семьи / А.Г. Вишневский доктор экономических наук, директор Института демографии Государственного университета — Высшей школы экономики // «Экология и жизнь» - 2008. -№7.
    5. Глушкова, А.Е. Роль современной российской семьи в формировании и сохранении социальных ценностей: автореферат дис… канд. филос. наук А.Е. Глушкова. –Чита, 2011.
    6. Емельянова Е. В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. - Санкт-Петербург: Речь, 2008.
    7. Коляева М.В. Методическое пособие «Программьлюю.рЖ(Щ;ва укрепления семьи». Астана: Евразийский Институт практической психологии и психотерапии, 2007.
    8. Костина, И.Л. Проблема ценностей в философии Н. О. Лосского: дис… канд. филос. наук: 09.00.03 / Костина И.Л. –Тверь, 2006. -145 с. РГБ ОД, 61:06-9/526.
    9. Культурология: учебник / под ред. Ю.Н. Солонина, М.С.Кагана. - М.: Высшее образование, 2007.
    10. Микешина Л.А. Эпистемология ценностей. М., 2007.
    11. Модель формирования семейных ценностей у детей и подростков: Учебно-методическое пособие / С. С. Федоренко, Н. Н. Кислова, М. В. Мартынова, Е. В. Тихонова [и др.]; под. ред. Е. В. Вергизовой, Т. С. Воробейковой, О. В. Эрлиха. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 403 с.
    12. Немов Р.С. Психология. - Кн. 3. Психодиагностика. 2001, 4-е изд., М.: Владос – 2008. – с. 141
    13. Психология социальной работы: учебник для вузов / под ред. М.А. Гулиной. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 384 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов).
    14. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2011. – с. 8-11
    15. Эволюция семьи в Европе: Восток-Запад. По материалам исследования «Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе»: сб. аналитических статей / под науч. ред. С.В.Захарова, Л.М.Прокофьевой, О.В.Синявской. - Москва.: НИСП, 2010 –Вып.3.

    "
logo

Другие работы