355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Три ответа СМИ, номер: 83317

Номер: 83317
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Три ответа СМИ , "1. ПР и избирательная кампания: формирование концепции избирательной кампании.
2. Типы средств массовой информации и их влияние на о...

Автор:

Дата публикации:

Три ответа СМИ
logo
"1. ПР и избирательная кампания: формирование концепции избирательной кампании.
2. Типы средств массовой информации и их влияние на о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. ПР и избирательная кампания: формирование концепции избирательной кампании.
    2. Типы средств массовой информации и их влияние на общественность.
    2.1. Интернет
    2.2. Пресса
    2.3. Радио
    2.4. Телевидение
    3. Парад и пикет как приемы ПР: их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.
    Список литературы
logo

Другие работы