355266 работ
представлено на сайте
Тревожность в младшем школьном возрасте

Курсовая Тревожность в младшем школьном возрасте, номер: 2163

Номер: 2163
Количество страниц: 39
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тревожность в младшем школьном возрасте , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития тревожности у школьников 5
1.1. Понятие тревожности. Школ...

Автор:

Дата публикации:

Тревожность в младшем школьном возрасте
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития тревожности у школьников 5
1.1. Понятие тревожности. Школ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития тревожности у школьников 5
    1.1. Понятие тревожности. Школьная тревожность. 5
    1.2. Эмоциональная тревожность и ее влияние на обучение в школе. Причины школьной тревожности 12
    Глава 2. Исследование школьной тревожности у детей младшего школьного возраста 17
    2.1. Цели и задачи исследования 17
    2.2. Методики исследования 17
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 21
    Заключение 28
    Список литературы 33
    Приложение 1 35
    Приложение 2 37

    Цель исследования: выявить уровень тревожности у детей младшего школьного возраста и влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности.
    Объект исследования: дети младшего школьного возраста.
    Гипотеза:
    У детей младшего школьного возраста существует зависимость между уровнем тревожности и типом детско-родительских отношений.
    Задачи исследования:
    1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме школьной тревожности
    2) Исследование уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста;
    3) Исследование типа детско-родительских отношений;
    4) Выявление зависимости между уровнем тревожности детей младшего школьного возраста и типом детско-родительских отношений.
    Настоящее исследование проводилось в школе № 511 г. Москва. В ходе исследования было опрошено 20 детей младшего школьного возраста (8-9 лет). Исследование проводилось в 3-их классах.
    Для определения уровня тревожности использован тест Филлипса.
    Для выявления родительского отношения к детям был предложен тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина (Приложение 2).

logo

Другие работы