Номер: 2163
Количество страниц: 39
Автор: umnica
Курсовая Тревожность в младшем школьном возрасте, номер: 2163
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития тревожности у школьников 5
1.1. Понятие тревожности. Школьная тревожность. 5
1.2. Эмоциональная тревожность и ее влияние на обучение в школе. Причины школьной тревожности 12
Глава 2. Исследование школьной тревожности у детей младшего школьного возраста 17
2.1. Цели и задачи исследования 17
2.2. Методики исследования 17
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 21
Заключение 28
Список литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 37
Цель исследования: выявить уровень тревожности у детей младшего школьного возраста и влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста.
Гипотеза:
У детей младшего школьного возраста существует зависимость между уровнем тревожности и типом детско-родительских отношений.
Задачи исследования:
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме школьной тревожности
2) Исследование уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста;
3) Исследование типа детско-родительских отношений;
4) Выявление зависимости между уровнем тревожности детей младшего школьного возраста и типом детско-родительских отношений.
Настоящее исследование проводилось в школе № 511 г. Москва. В ходе исследования было опрошено 20 детей младшего школьного возраста (8-9 лет). Исследование проводилось в 3-их классах.
Для определения уровня тревожности использован тест Филлипса.
Для выявления родительского отношения к детям был предложен тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина (Приложение 2).
Другие работы
330 руб.
650 руб.