355266 работ
представлено на сайте
Тревожность у подростков в условиях подготовки к экзаменам

Диплом Тревожность у подростков в условиях подготовки к экзаменам, номер: 190952

Номер: 190952
Количество страниц: 135
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тревожность у подростков в условиях подготовки к экзаменам , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Тревожность у подростков в условиях подготовки к экзаменам
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ................……...8
    1.1. Проблема тревожности в современной науке.......................................8
    1.2. Особенности проявлений тревожности в подростковом возрасте....15
    1.3. Экзамен, как фактор повышения тревожности подростков...............22
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ........33
    2.1. Организация и этапы исследования.....................................................33
    2.2. Материал исследования.........................................................................34
    2.3. Методы исследования............................................................................35
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ И ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НА ЕЕ СНИЖЕНИЕ..............................................………………36
    3.1. Результаты исследования актуального состояния тревожности у подростков в период подготовки к экзаменам, выделение экспериментальной и контрольной группы, определение мишеней коррекции....................................41
    3.2. Разработка и проведение коррекционной программы по снижению экзаменационной тревожности у подростков......................................................54
    3.3. Оценка эффективности коррекционной программы..........................62
    3.4. Практические рекомендации подросткам, педагогам и психологам школ по снижению экзаменационной тревожности у подростков....................74
    Выводы по главе 2........................................................................................80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................86
    ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................91

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Айке, Д. Страх. Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. - Спб.: Питер, 2001. - С. 43-62.
    2. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
    3. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: Социальное Здоровье России, 1994.
    4. Бен-Лави, Ш. Экзаменационная тревожность среди взрослых. // Журнал «Тафнит». - 1995. - № 8.
    5. Бурченкова Л. Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 802-804.
    6. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога: учебно-методическое пособие. – М.: «Ось-89», 2009.
    7. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Просвещение, 1976. – 345 с.
    8. Габуреева, Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Тонус. - 2000. - № 5. - С. 23-41
    9. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. - СПб.: Медицина, 1998. - 86с
    10. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
    11. Коротченко Н.В. Психологическая подготовка школьников к ЕГЭ как инновационная составляющая образовательного процесса // Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационное развитие системы образования в Российской Федерации». – М.: Паганель, 2011.
    12. Костенко С.И., Пухова Н.В., Москвина А.В. Психологическая подготовка к ЕГЭ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=10497&catalogid=1075
    13. Кочубей, Б., Новикова, Е. Ярлыки для тревожности. // Семья и школа. - 1988. - № 9. - С. 27-29.
    14. Кравцова, М. Тревожные дети // Школьный психолог. – 2003. - № 19. – С. 6-7.
    15. Кузнецова О.В. Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности : автореферат диссертации кандидата психологических наук. - М., 2009.
    16. Курапова Т. Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ // Психология в России и за рубежом: материалы международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). — СПб.: Реноме, 2011. — С. 106-109.
    17. Лабиб Э. С. Самооценка знаний, культурная принадлежность, возраст и пол учащихся как факторы экзаменационной тревожности и успеваемости : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, 2002. - 157 c.
    18. Латыпов И.Ф. Экзаменационная тревожность у студентов // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 6 – С. 73-73
    Режим доступа: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7783041
    19. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004.
    20. Немов, Р.С. Психология: Учебник для ВУЗов. - М.: Владос, 2002. - 665 с.
    21. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. — М.: Академия, 2010
    22. Овчинникова О.В., Пунг Э.Ю. Экспериментальное исследование эмоциональной напряжённости в ситуации экзамена. // Психологические исследования. - М., 1985. - № 4. - с.112-119.
    23. Орр Ф., Клаф Э. Экзамены без стресса. / пер. с англ. - М.: Просвещение, 1998.
    24. Петровский В. А. Психология неадаптивной личности. – М.: Профиздат, 1992.
    25. Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / Под ред. проф. О.А. Прохорова. – СПб: Речь, 2004.
    26. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психоаналитическая природа и возрастная динамика. - М. - Воронеж, 2000. - 273 с.
    27. Психодиагностическая методика многомерной оценки детской тревожности: пособие для врачей и психологов / Автор-сост. Е. Е. Малкова, ред. Л. И. Вассерман. - Спб.: ГУ «Санкт-Петербургский исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева», 2007.
    28. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика: методики и тесты. - М.: Бахрах-М, 2011
    29. Ремшидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы станов¬ления личности. –М.: Мир, 1994.
    30. Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии. – М.: Класс, 2008
    31. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: учебное пособие. - М.:Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
    32. Ромицина Е. Е. Методика "Многомерная оценка детской тревожности" Практикум по психодиагностике. - СПб.: Речь, 2006 г. - 112 с.
    33. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
    34. Сидорова Е. К. Методические рекомендации по организации психологического сопровождения подготовки к ГИА и ЭГЭ. - Химки: МОУ ДПО «Информационно-методический центр, 2010.
    35. Спасскова Н. В. Коррекция экзаменационной тревожности учащихся старших классов в условиях тренингового взаимодействия // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 4. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2003. — С. 27-37.
    36. Соловьева С. Л. Тревога и тревожность: теория и практика [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал. – 2012. – N 6 (17). – Режим доступа: http://medpsy.ru
    37. Спиваковская А. С. К психологической диагностике эмоциональности.
    / Проблемы общей, возрастной, педагогической психологии. - М.: Педагогика,
    1988. - с.246-262.
    38. Стрижиус Е. И. Влияние тревожности на результаты выпускных экзаменов (ГИА/ЕГЭ) у старшеклассников с различным уровнем успеваемости // Электронный журнал «Современное образование». - 2013. - № 1. - Режим доступа: http://e-notabene.ru/pp/article_8799.html
    39. Суворова В. В. Психофизиология стресса — М.: Педагогика, 2005.
    40. Сушкова, Ф. Уровень тревожности школьников растет // Школьный психолог. – 2006. – №9. - С. 26-35
    41. Тревога. Тревожность. Явления тревожного ряда. // Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова) - М.: Педагогика-Пресс, 1999. - С.385-386.
    42. Туманова Е.Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни. – Саратов, 2002.
    43. Фельдштейн. Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.
    44. Филакова Е.М., Шабатина Ю.А. Модель психологического сопровождения учащихся при подготовке к ЕГЭ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru /articles/569551/
    45. Фокина И. В. Специфика профилактической работы психолога с экзаменационной тревожностью у старшеклассников в условиях общеобразовательной школы // Перспективы науки и образования. - 2014. - № 4 (10).
    46. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие. - М.: Просвещение, 2008
    47. Хмельницкая, О. Откуда берется школьная тревожность? // Школьный психолог. – 2005. - № 20. – С. 32-33
    48. Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями. – М.: Генезис, 2009.
    49. Чуча О. Психологическая готовность к ЕГЭ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.proforientator.ru/index.php
    50. Шевцова И.В. Упражнения и рекомендации для тренинга личностного роста. - СПб.: Речь, 2007г
    51. Шишенок Ю. В. Изменение уровня тревожности во время экзаменационной сессии [Электронный источник] : Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» - 2015. - Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1348/11563
    52. Яири, А. Экзаменационная тревожность, профессионализм ипреподаватель. Педагогический советник. - М.: Просвещение, 1993.
    53. Ялтонский В.М., Сирота Н.А. Копинг-поведение и психопрофилактика психосоциальных расстройств у подростков. // Обзор психиатрической и медицинской психологии – 1994. – №1. - С.63 – 64.
logo

Другие работы