Номер: 213364
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Тревожность как патологическое состояние младших школьников, номер: 213364
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико – методологические аспекты изучения тревожности в психологии………………………………………………………………………...5
1.1. Изучение проблем тревожности в отечественной и зарубежной психологии…………………………………………………………………5
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста……….12
1.3. Проявления тревожности в младшем школьном возрасте……………..14
Выводы по главе I
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния тревожности младших школьников на школьную успеваемость………………………………………22
2.1. Цели, задачи, основные методики исследования…………………………22
2.2. Анализ, интерпретация результатов исследования……………………….26
2.3. Программа коррекции и рекомендации для педагогов и родителей по снижению тревожности младших школьников…………………..…………...35
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….38
Приложения...…………………………………………………………………....40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги// Психологический журнал. - 1992. - №5. – с. 51
2. Березин Ф.Б., Барлас T.B. Социально-психологическая адаптация при невротических и психосоматических расстройствах, // Журн. Невропат. и психиатрии им. С.С. Корсакова, 1994. – с. 42
3. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличения индекса тревожности при расхождении самооценки и притязаний //Вопросы психологии. - 1993. - №1. – с. 17 - 25
4. Волкова Е.О. Специфика взаимодействия с тревожными детьми / Е.О. Волкова // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 10. – С. 39-45.
5. Калинин В. В., Максимова М. А. Современные представления о феноменологии, патогенезе и терапии тревожных состояний. // Социальная и клиническая психиатрия. – 1993. - № 2. - С. 128 - 140.
6. Кочубей Б., Новикова Е. Снимем маску с тревоги.// Журнал Семья и школа. - №11. – 1988.
7. Кочубей Б., Новикова Е., Как ""лечить"" тревожность? // Семья и школа, 1988-№11
8. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Психологическая наука и образование. – 1998. - №2. – с. 64 - 68
9. Синкевич А.И., Щеглова В.А. Влияние уровня тревожности на самооценку детей младшего школьного возраста // Ученые записки МГПУ. Психологические науки: Сборник научных статей / Под ред. И.А. Синкевич, А.А. Сергеевой. – Мурманск: МГПУ, 2011.
10. Ушакова Е.М. Как избавить ребенка от тревожности / Е.М. Ушакова // Директор школы. – 2006. - № 7. – С. 99-101
11. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 1990.
12. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. - СПб.: Питер, 2003.
13. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л.: Медицина, 1990.
14. Грановская Р.М. Практическая психология. – СПб., 1997.
15. Имедадзе Н. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // Психологические исследования. — Тбилиси, 1966
16. Кляйн М. Развитие одного ребенка. – М.: ERGO. – 2008.
17. Лечение неврозов у детей // Гарбузов В.И., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. — Л.: Медицина. Ленингр. отд-ние, 1977
18. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М., 2000
19. Перлз Фредерик. Внутри и вне помойного ведра. / Практикум по гештальттерапии. — Петербург — XXI век, 1995
20. Психология: Словарь / Под. ред. А.В. Петровского, Н.Г. Ярошевского. –2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990.
21. Собчик Л.Н. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики.-Спб.: Издательство «Речь», 2003.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.