355266 работ
представлено на сайте
Тревожность и детско-родительские отношения

Курсовая Тревожность и детско-родительские отношения, номер: 213363

Номер: 213363
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тревожность и детско-родительские отношения , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения детско-родительских отношений и проявления т...

Автор:

Дата публикации:

Тревожность и детско-родительские отношения
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения детско-родительских отношений и проявления т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения детско-родительских отношений и проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 6
    1.1 Формирование?тревожности?в?онтогенезе 6
    1.2 Особенности?тревожности??детей?старшего?дошкольного?возраста? ?с?ЗПР 9
    1.3Влияние?детско-родительских?отношений?на?формирование? тревожности?у?детей 11
    Глава 2. Изучение детско-родительских отношений и тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 15
    2.1Организация?исследования:?методы,?методики?и??процедура? исследования 15
    2.2 Описание?и?анализ?результатов?исследования 19
    2.3 Выводы и рекомендации для родителей, педагогов, психологов по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 26
    Заключение 29
    Список?использованных?источников? 30
    Приложения 32

    Список?использованных?источников?

    1. Алмазова О.В. Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Алмазова // специальное образование. – 2014. – № 1. – с. 14 – 19.
    2. Андреева Т.А. Психология семьи / Т.А. Андреева. – Спб: Питер. – 2013. – 336 с.
    3. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М.: Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
    4. Белоусова А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова: Учебник для вузов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
    5. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности [Текст] / О.П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
    6. Изард К. Психология эмоций / Пер. а англ. СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
    7. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
    8. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
    9. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Т.А. Попова // Фундаментальные исследования. – 2014. - № 5-2. – С. 398 – 402.
    10. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: изд. Дом «Бахрах – М», 2012. – 644 с.
    11. Психология / Под ред. Б. А. Сосновского: Уч. Пособие. – М.: Юрайт, 2011. – 800 с.
    12. Радостаева П.Г. Влияние семейных отношений на родительские установки / П.Г. Радостаева // Фундаментальные исследования. – 2013. - № 8-5. – с. 1238 – 1241.
    13. Смирнова В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в связи с детско-родительскими отношениями / В.О. Смирнова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2014. - № 1. – С. 176 – 182.
    14. Токарева В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от детско-родительских отношений / В.О. Токарева // Фундаментальные исследования. – 2013. - № 8-4. – С. 970 – 979.
    15. Ульенкова У.Е. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У.Е. Ульенкова // Высшее образование в России. – 2012. - № 2. – с. 105 – 109.
    16. Шнейдер Л. Семья, оглядываясь вперед / Л. Шнейдер. – М.: Мастера психологии. – 2013. – 368 с.
    "
logo

Другие работы