Номер: 213363
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Курсовая Тревожность и детско-родительские отношения, номер: 213363
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения детско-родительских отношений и проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 6
1.1 Формирование?тревожности?в?онтогенезе 6
1.2 Особенности?тревожности??детей?старшего?дошкольного?возраста? ?с?ЗПР 9
1.3Влияние?детско-родительских?отношений?на?формирование? тревожности?у?детей 11
Глава 2. Изучение детско-родительских отношений и тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 15
2.1Организация?исследования:?методы,?методики?и??процедура? исследования 15
2.2 Описание?и?анализ?результатов?исследования 19
2.3 Выводы и рекомендации для родителей, педагогов, психологов по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 26
Заключение 29
Список?использованных?источников? 30
Приложения 32
Список?использованных?источников?
1. Алмазова О.В. Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Алмазова // специальное образование. – 2014. – № 1. – с. 14 – 19.
2. Андреева Т.А. Психология семьи / Т.А. Андреева. – Спб: Питер. – 2013. – 336 с.
3. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М.: Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
4. Белоусова А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова: Учебник для вузов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
5. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности [Текст] / О.П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
6. Изард К. Психология эмоций / Пер. а англ. СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
7. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
8. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова: Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
9. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Т.А. Попова // Фундаментальные исследования. – 2014. - № 5-2. – С. 398 – 402.
10. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: изд. Дом «Бахрах – М», 2012. – 644 с.
11. Психология / Под ред. Б. А. Сосновского: Уч. Пособие. – М.: Юрайт, 2011. – 800 с.
12. Радостаева П.Г. Влияние семейных отношений на родительские установки / П.Г. Радостаева // Фундаментальные исследования. – 2013. - № 8-5. – с. 1238 – 1241.
13. Смирнова В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в связи с детско-родительскими отношениями / В.О. Смирнова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2014. - № 1. – С. 176 – 182.
14. Токарева В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от детско-родительских отношений / В.О. Токарева // Фундаментальные исследования. – 2013. - № 8-4. – С. 970 – 979.
15. Ульенкова У.Е. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У.Е. Ульенкова // Высшее образование в России. – 2012. - № 2. – с. 105 – 109.
16. Шнейдер Л. Семья, оглядываясь вперед / Л. Шнейдер. – М.: Мастера психологии. – 2013. – 368 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.