355266 работ
представлено на сайте
Тревога и защитные механизмы личности

Курсовая Тревога и защитные механизмы личности, номер: 14060

Номер: 14060
Количество страниц: 45
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тревога и защитные механизмы личности , Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕВОЖНОСТЬ И ЕЕ СПЕЦИФИКА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Проблема тревожности в зарубеж...

Автор:

Дата публикации:

Тревога и защитные механизмы личности
logo
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРЕВОЖНОСТЬ И ЕЕ СПЕЦИФИКА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Проблема тревожности в зарубеж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТРЕВОЖНОСТЬ И ЕЕ СПЕЦИФИКА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
    1.1. Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии 5
    1.2. Специфика тревожности и защитных механизмов в подростковом возрасте 14
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 23
    2.1. Организация и методики исследования 23
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    Список литературы 39
    Приложение 1 41
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44

    Задачи исследования:
    1) Провести анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме тревожности и защитных механизмов в подростковом возрасте;
    2) Исследовать уровень тревожности у подростков;
    3) Исследовать защитные механизмы личности старших подростков;
    4) Выявить зависимость между уровнем тревожности подростков и используемыми защитными механизмами.
    Методики исследования:
    1) Для оценки уровня реактивной и личностной тревожности подростков использовался тест Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина.
    2) Для исследования тревожности подростков как черты была использована методика Ж. Тейлора.
    3) Для исследования защитных механизмов использован опросник Плутчика – Келлермана – Конте.
    20 чел.
logo

Другие работы