355266 работ
представлено на сайте
Тренинг как условие формирования профессиональных компетенций студентов вуза (психологов)

Контрольная Тренинг как условие формирования профессиональных компетенций студентов вуза (психологов), номер: 244667

Номер: 244667
Количество страниц: 23
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тренинг как условие формирования профессиональных компетенций студентов вуза (психологов) , "На современном этапе развития высшего образования несомненную актуальность приобретает формирование принципиально нового специалист...

Автор:

Дата публикации:

Тренинг как условие формирования профессиональных компетенций студентов вуза (психологов)
logo
"На современном этапе развития высшего образования несомненную актуальность приобретает формирование принципиально нового специалист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "На современном этапе развития высшего образования несомненную актуальность приобретает формирование принципиально нового специалиста, основными характеристиками которого являются способность к личностному росту, усиление профессиональной ответственности, становлению лидерских качеств и др. Именно поэтому актуализируется значение таких гуманитарных дисциплин, как психология, педагогика, социология, история, риторика, потому как они способны раскрыть уникальность и самобытность культуры страны, развить личностные качества, которые способствуют успешной социализации молодежи в современном обществе и ее профессиональное развитие.

    Библиография

    1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. [Текст], / В. И. Андреев; КГУ. – Изд-во Казанского ун-та, 1988. – 97 с.
    2. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Учебно-практическое пособие. – [Текст]. – М: ИКЦ МарТ, 2014. – 384с.
    3. Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека [Текст]. М., 2009.– 154 с.
    4. Бодалев А.А. Личность и общение. [Текст] – М. : Институт практической психологии, Воронеж : НПО «Модек», 1996. – 256 с.
    5. Вишнякова Н.Ф. Креативная психопедагогика. Психология творческого обучения. [Текст]- Ч.1. - Минск, Туман. 1995. - 240 с.
    6. Гиссен Л.Д. Время команды, [Текст]. М. 2010.– 253 с.
    7. Грановская Р. Элементы практической психологии. - [Текст]. СПб. - 2007.– 246 с.
    8. Донцов А. И. Психологическое единство коллектива. – [Текст]. М., Аквариум, 2013. – 655 с.
    9. Егоршин А. П. Управление персоналом. 3-е изд.: Учебник для вузов. – [Текст]. - Н. Новгород: НИМБ, 2010. – 648 с.
    10. Занкеовский А.Н. Организационная психология. – [Текст]. – М.: Флинта, МПСИ, 2010. – 648 с.
    11. Занковский А.Н. Современная командная психология. – [Текст]. – М.: Флинта, МПСИ, 2012. – 693 с.
    12. Зацепин В. И. Межличностное общение в коллективе: Автореф. дис. ... канд. пси-хол. наук. – [Текст]. М., 2010. – 31 с.
    13. Кабардов М.К. Коммуникативно-речевые и когнитивно-лингвистические способности [Текст], / «Способности и склонности». М., Знание, 1989, с. 103-128.
    14. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. [Текст]- М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
    15. Каптерев П.Ф. Творческая форма обучения в школе [Текст], /Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX в. - М.: Педагогика, 1990. - С.218-221.
    16. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. – [Текст]. М.: ИКЦ «МарТ», 2013.– 45 с.
    17. Леонавичус А. С. Производственный коллектив и способы его сплочения: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. – [Текст]. М., , 2010. – 40 с.
    18. Меньшова В.Н. Формирование профессиональной команды. Учебное пособие. – [Текст]. – Новосибирск: СиБАГС, 2014.– 116 с.
    19. Немов Р. С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. – [Текст]. М., Веди, 2012. – 741 с.
    20. Образование в России: состояние и проблемы развития. [Текст], М., Госкомвуз РФ, 1995.-69 с.
    21. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст], Учебное пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2000 - 448 с.
    22. Паркер Г., Кролл Р. Формирование команды. – [Текст]. СПб. Питер. 2013. – 160 с.
    23. Рабочая книга практического психолога: Пособие для спецалистов, работающих с персоналом / Под. ред. А.А. Деркача, Л.Г. Лаптева. – [Текст]. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2013.– 335 с.
    24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст]- СПб.: Питер Ком., 2008. -688 с.
    25. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. [Текст], М., Лада, 2003. – 197 с.
    26. Сидоренко Е. В. Психодраматический и недирективный подходы в групповой работе с людьми. Методические описания и комментарии. – [Текст]. СПб, Питер, 2014. – 479 с.
    27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. [Текст], Ростов-на-Дону; Феникс, 2007. – 413 с.
    28. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. [Текст], М., Знание, 1965. 213 с.
    29. Тихомиров О. К. Психология мышления [Текст], / О. К. Тихомиров. - М.: МГУ, 1984.-210 с.
    30. Уманский Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии. – [Текст]. М., КоронА, 2009. – 283 с.
    31. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. [Текст] - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.
    32. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. – [Текст]. – М.: Генезис. – 2003. – 400 с.
    33. Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2011. -414с.
    34. Чепель Т.Л. Индивидуально-типические способы и предпосылки овладения школьниками орфографией родного (русского) языка. [Текст], Дис. канд. психол. наук. М., 2008. – 149 с.
    35. Шамова Т. И. Управление образовательными системами: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст], / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова; Под ред. Т. И. Шамовой. -М.: Издательский центр «Академия», 2002. -384 с.
    36. Шейлз Д. Коммуникативность в обучении современным языкам. [Текст]- М.: Совет по культурному Сотрудничеству; Совет ЕвропыПресс,2005 189 с.

    "
logo

Другие работы