352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Транспортная задача вариант 2, номер: 307364

Номер: 307364
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Транспортная задача вариант 2 , Вариант 2

Оглавление
Задание 1. Найти оптимальное решение транспортной задачи 2
Задание 2: Составить математическую моде...

Автор:

Дата публикации:

Транспортная задача вариант 2
logo
Вариант 2

Оглавление
Задание 1. Найти оптимальное решение транспортной задачи 2
Задание 2: Составить математическую моде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 2

    Оглавление
    Задание 1. Найти оптимальное решение транспортной задачи 2
    Задание 2: Составить математическую модель задачи линейного программирования и найти решение геометрическим способом 5
    Задание 3: Построить фрагмент сетевого графика согласно заданного порядка предшествования. 7
    Задание 4: Расчет временных параметров сетевой модели и приведение критического времени к заданному сроку. 8
    Задание 5: Задачи управления запасами 11
    Задание 6: Теория массового обслуживания 14
    Литература 15

    Задание 1. Найти оптимальное решение транспортной задачи

    Мощн/потр B1= 99 B2 = 40 B3 = 80 B4 = 50
    A1 = 54 8 2 3 6
    A2 = 38 6 6 4 4
    A3 = 71 4 3 5 5
    A4 = 11 2 3 4 6
    A5 = 96 1 3 5 5

    Задание 2: Составить математическую модель задачи линейного программирования и найти решение геометрическим способом

    Наимен. Показат. Нормы на одно изделие Прибыль на одно изделие
    Рес. 1 Рес. 2 Рес. 3
    Изделие 1 2.4 8.0 6.2 50
    Изделие 2 12.2 5.4 2.2 40
    Наличие ресурсов 500 470 340 -

    Задание 3: Построить фрагмент сетевого графика согласно заданного порядка предшествования.

    A, B, C, D<< E
    A,B << G
    A << F
    C,D<<H

    Задание 4: Расчет временных параметров сетевой модели и приведение критического времени к заданному сроку.

    4.1. Рассчитать временные параметры:
    T 0i – ранние сроки свершения событий;
    T1i – поздние сроки свершения событий;
    Ткр – критическое время и определить критический путь (КП);
    Rnij – полные резервы работ;
    Rсij – свободные резервы работ;
    4.2. Привести Ткр к Тдир.
    4.3. Выполнить перерасчет временных параметров.
    4.4. Вычертить календарный график работ в масштабе времени в ранние сроки (линейную диаграмму).

    Задание 5: Задачи управления запасами
    5.1. Построить детерминированную статическую модель с дефицитом. Вычислить q* – оптимальный объем заказа,
    ts* – оптимальный интервал времени между заказами,
    C* – минимальные ожидаемые суммарные расходы за весь период.
    5.2. Построить простую вероятностную модель. Вычислить s* – оптимальный уровень запаса.
    Статическая модель Частота потребления ( для вероятностной модели)
    C1 C2 C3 β 1 2 3 4 5 6 7
    300 100 500 40 15 18 30 40 25 15 5
    Для построения детерминированной статистической модели управления запасами с дефицитом возьмем следующий пример. Предположим, что ежедневный спрос на некоторый товар составляет ß=30 единиц. Затраты на размещение заказа постоянны и равны с1=300 рублей. Ежедневные затраты на хранение единицы запаса составляют с2=100 рублей. Величина штрафа за нехватку составляет с3=500 рублей за одно изделие в день. Требуется определить оптимальный объем заказа, оптимальный интервал времени между заказами, минимальные ожидаемые суммарные расходы за весь период.

    Задание 6: Теория массового обслуживания
    6.1. Построить модель многоканальной системы массового обслуживания с бесконечной очередью. Вычислить nw – среднее число клиентов, ожидающих обслуживания, tw – среднее время ожидания обслуживания, W – вероятность обязательного пребывания в очереди и Р0 – вероятность простаивания всех каналов обслуживания.
    6.2. Построить модель многоканальной системы массового обслуживания с ограниченной очередью. Вычислить nw – среднее число клиентов, ожидающих обслуживания, tw – среднее время ожидания обслуживания, W – вероятность обязательного пребывания в очереди и Р0 – вероятность простаивания всех каналов обслуживания.

    Литература
    1. Авербах Л.И., Гельруд Я.Д. Экономико-математические методы принятия решений (краткий курс лекций):
    Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2001. –192 с.
logo

Другие работы