352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Транспортная задача вариант 19, номер: 307370

Номер: 307370
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Транспортная задача вариант 19 , Вариант 19

Оглавление
Задание 1. Найти оптимальное решение транспортной задачи 2
Задание 2: Составить математическую мод...

Автор:

Дата публикации:

Транспортная задача вариант 19
logo
Вариант 19

Оглавление
Задание 1. Найти оптимальное решение транспортной задачи 2
Задание 2: Составить математическую мод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 19

    Оглавление
    Задание 1. Найти оптимальное решение транспортной задачи 2
    Задание 2: Составить математическую модель задачи линейного программирования и найти решение геометрическим способом 5
    Задание 3: Построить фрагмент сетевого графика согласно заданного порядка предшествования. 7
    Задание 4: Расчет временных параметров сетевой модели и приведение критического времени к заданному сроку. 8
    Задание 5: Задачи управления запасами 11
    Задание 6: Теория массового обслуживания 14
    Литература 15

    Задание 1. Найти оптимальное решение транспортной задачи

    Мощн/потр B1= 48 B2 = 35 B3 = 70 B4 = 94
    A1 = 80 6 5 2 2
    A2 = 40 2 2 4 5
    A3 = 65 3 3 4 5
    A4 = 75 4 5 2 6

    Задание 2: Составить математическую модель задачи линейного программирования и найти решение геометрическим способом

    Наимен. показат. Нормы на одно изделие Прибыль на
    одно изделие
    Рес. 1 Рес. 2 Рес. 3
    Изделие 1 2.0 7.4 3.2 40
    Изделие 2 6.4 1.6 2.4 60
    Наличие
    ресурсов 440 280 240 -

    Задание 3: Построить фрагмент сетевого графика согласно заданного порядка предшествования.
    A << B ,C
    B, D << E
    C, E, F << G
    E << H

    Задание 4: Расчет временных параметров сетевой модели и приведение критического времени к заданному сроку.

    4.1. Рассчитать временные параметры:
    T 0i – ранние сроки свершения событий;
    T1i – поздние сроки свершения событий;
    Ткр – критическое время и определить критический путь (КП);
    Rnij – полные резервы работ;
    Rсij – свободные резервы работ;
    4.2. Привести Ткр к Тдир.
    4.3. Выполнить перерасчет временных параметров.
    4.4. Вычертить календарный график работ в масштабе времени в ранние сроки (линейную диаграмму).


    Задание 5: Задачи управления запасами
    5.1. Построить детерминированную статическую модель с дефицитом. Вычислить q* – оптимальный объем заказа,
    ts* – оптимальный интервал времени между заказами,
    C* – минимальные ожидаемые суммарные расходы за весь период.
    5.2. Построить простую вероятностную модель. Вычислить s* – оптимальный уровень запаса.
    Статическая модель Частота потребления ( для вероятностной модели)
    C1 C2 C3 β 1 2 3 4 5 6 7
    300 55 550 50 15 25 20 28 30 20 7
    Для построения детерминированной статистической модели управления запасами с дефицитом возьмем следующий пример. Предположим, что ежедневный спрос на некоторый товар составляет ß=50 единиц. Затраты на размещение заказа постоянны и равны с1=300 рублей. Ежедневные затраты на хранение единицы запаса составляют с2=55 рублей. Величина штрафа за нехватку составляет с3=550 рублей за одно изделие в день. Требуется определить оптимальный объем заказа, оптимальный интервал времени между заказами, минимальные ожидаемые суммарные расходы за весь период.

    Задание 6: Теория массового обслуживания
    6.1. Построить модель многоканальной системы массового обслуживания с бесконечной очередью. Вычислить nw – среднее число клиентов, ожидающих обслуживания, tw – среднее время ожидания обслуживания, W – вероятность обязательного пребывания в очереди и Р0 – вероятность простаивания всех каналов обслуживания.
    6.2. Построить модель многоканальной системы массового обслуживания с ограниченной очередью. Вычислить nw – среднее число клиентов, ожидающих обслуживания, tw – среднее время ожидания обслуживания, W – вероятность обязательного пребывания в очереди и Р0 – вероятность простаивания всех каналов обслуживания.

    Литература
    1. Авербах Л.И., Гельруд Я.Д. Экономико-математические методы принятия решений (краткий курс лекций):
    Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2001. –192 с.
logo

Другие работы