Номер: 97713
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
Курсовая Транспорт как объект маркетинга (на примере «Пассажирское вагонное депо на станции Иркутск пассажирский»), номер: 97713
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………………6
1.1. Современная концепция транспортного маркетинга 6
1.2. Товарная политика на транспорте 10
1.2.1. Основные виды классификации транспортных услуг 11
1.2.2. Жизненный цикл транспортных услуг 13
1.2.3. Конкурентное дифференцирование транспортных услуг 14
1.3. Ценообразование при оказании транспортных услуг в условиях совершенной конкуренции 16
РАЗДЕЛ 2. ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ ПАССАЖИРСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО НА СТАНЦИИ ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ 19
2.1. Общая характеристика предприятия и его место в структуре вагонного хозяйства……………………………………………………………………………19
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия 23
РАЗДЕЛ 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТА КАК ОБЪЕКТА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАССАЖИРСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО НА СТАНЦИИ ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ 27
3.1. Проблемы, выявленные при анализе деятельности предприятия 27
3.2. Мероприятия по повышению эффективности работы рассматриваемого предприятия………………….. 28
Расчетная часть…………………………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
"
Другие работы
2600 руб.
780 руб.