355266 работ
представлено на сайте
Толкование и применение коллизионных норм, международные железнодорожные перевозки, тест (5)

Контрольная Толкование и применение коллизионных норм, международные железнодорожные перевозки, тест (5), номер: 156261

Номер: 156261
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Толкование и применение коллизионных норм, международные железнодорожные перевозки, тест (5) , "Содержание 2
1. Толкование и применение коллизионных норм. 3
2. Международные железнодорожные перевозки. 6
Тест 10

Автор:

Дата публикации:

Толкование и применение коллизионных норм, международные железнодорожные перевозки, тест (5)
logo
"Содержание 2
1. Толкование и применение коллизионных норм. 3
2. Международные железнодорожные перевозки. 6
Тест 10
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание 2
    1. Толкование и применение коллизионных норм. 3
    2. Международные железнодорожные перевозки. 6
    Тест 10
    1. Является ли императивной коллизионная норма, согласно которой при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению нраве применяется право страны, где учреждена, имеет место жительства или основные место деятельности сторона, являющаяся страховщиком в договоре страхования?
    A) Да, так как из изложенной норме альтернативы выбор осуществляет только одна из сторон.
    Б) Нет, поскольку эта норма предусматривает право своим соглашением устанавливать подлежащее применению право.
    B) Нет, поскольку данная норма приводит разные варианты решения вопроса о применимом праве.
    Г) Да, так как для случаев, когда стороны не договорились об ином, норма предусматривает подлежащее применению право.
    2. Имеются ли различия в структуре коллизионных а обще гражданских правовых норм?
    A) Если в обычной общегражданской норме имеются, как правило, три элемента (гипотеза, Диспозиция и санкция), то в коллизионной норме можно обнаружить только два элемента (объем и привязка).
    Б) Никакого различия нет, поскольку гипотеза правовой нормы, регулирующая гражданское правоотношение, как правило, только подразумевается и, следовательно, всякая норма имеет только два реальных элемента.
    B) Коллизионная норма ничем не отличается от общих норм, поскольку все они призваны регламентировать отношения соответствующих субъектов.
    Г) Никакого различия нет, ибо привязка по своей сути является санкцией, исполнение которой обязательно как и санкции общегражданской правовой нормы.
    3. Унифицированная норма МЧП не подлежит применению в случаях, если:
    А) Наряду с унифицированной нормой имеется коллизионная норма МЧП.
    Б) Против применения унифицированной нормы возражает другой участник правоотношения.
    В) Оба участника правоотношения договорились не применять унифицированную норму
    Г) В правоотношении участвует лицо, имеющее «национальностью государства, не участвующего в соглашении о соответствующей унификации,
    4. Какие виды взаимности известны МЧП?
    A) Взаимность, предоставляемая физическим и юридическим лицам.
    Б) Публично-правовая и частно - правовая взаимность.
    B) Взаимность материальная и формальная.
    Г) Взаимность предоставления прав и их лишения.
    5. Как определяется гражданская правоспособность граждан РФ за рубежом?
    А) Гражданская правоспособность граждан РФ за рубежом определяется правом тех государств, на территории которых имел факт, с наличием которого связано возникновение, изменение или прекращение правоотношений.
    Б) Правоспособность граждан РФ за рубежом относительно гражданских прав определяется законодательством РФ и страны их пребывания.
    В) Гражданская правоспособность граждан РФ за рубежом определяется правом РФ.
    Г) Гражданская правоспособность граждан РФ за рубежом определяется правом иностранного государства, в котором находятся эти граждане.
    Библиография 14"
logo

Другие работы