Номер: 286546
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
Курсовая Тизерная реклама в киноиндустрии, номер: 286546
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Тизерная реклама как вид рекламной коммуникации 5
1.1.Особенности использования тизерной рекламы 5
1.2.Оффлайн и онлайн тизеры: специфика создания и размещения 10
2.Тизерная реклама в киноиндустрии 15
2.1.Киноиндустрия как объект применения рекламных тизеров 15
2.2.Использование тизерной рекламы в коммуникациях кинокомпании Disney 16
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Целью исследования является рассмотрение особенностей онлайн и офлайн форматов тизерной рекламы.
В связи с поставленной целью, необходимо исследовать следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие тизерной рекламы.
2. Рассмотреть особенности оффлайн и онлайн тизеры: специфика создания и размещения.
3. Провести анализ применения тизерной рекламы киностудии «Disney».
Теоретическая основа исследования: в процессе написания работы было исследовано литература отечественных и зарубежных авторов, таких как, Касьянов Ю., Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д., Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С., Лысикова О.В., Лысикова Н.П., Матвеенков Д.О. и др., законодательные и нормативные акты, методические рекомендации и также проектные материалы.
В качестве методологической основы использован графический и математический аппарат исследования, структурно – функциональный, сравнительный и концептуальный анализ научной литературы, раскрывающий общую проблематику.
Список используемой литературы
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. №237
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2016. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2012. – 224 с
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
5. Баштанова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // В сборнике: Россия молодая Сборник материалов VII Всероссийской научно–практической конференции молодых ученых с международным участием. – 2015. – С. 51
6. Баштанова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // В сборнике: Россия молодая Сборник материалов VII Всероссийской научно–практической конференции молодых ученых с международным участием. – 2015. – С. 513
7. Биктимиров А.Р. Реклама как современный миф // В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – Уфа, 2015. – С. 133–135
8. Игнатьев В.М., Гежина Д.А., Шум В.А. Реклама: функции, принципы и виды // Экономика и социум. – 2015. – № 2–2 (15). – С. 63–64
9. Майер А.Д. Реклама нового поколения – уже сегодня! // Научно–методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № 10. – С. 181–185
10. Минаева Е.Г., Кобзева А.А., Леликова Ю.Ю. Эффективная реклама // Экономика и социум. – 2015. – № 1–3 (14). – С. 11–13
11. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации.– Владивосток, 2015.–С.62.
12. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2–е издание. — М.: Изд–во Эксмо, 2014. – С.25.
13. Кара–Мурза Е.С. Современная русская реклама и ее внутренняя дифференциация // Медиалингвистика. – 2015. – № 4 (10). – С. 19–34
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12–е изд. – СПб Питер, 2012. – С.28.
15. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 6 – С 34-39.
16. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
17. Новаторов В.Е. Российская реклама: приобретения и потери // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2014. – № 2. – С. 37–44
18. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации // В сборнике: Современные научно–практические достижения: Сборник материалов Международной научно–практической конференции. – Кемерово, 2015. – С. 74–77
19. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2011. – 424 с.
20. Ораев, Д. Бренд: определение в 4-х словах / Д. Ораев [Электронный ресурс] электрон. дан. – Режим доступа: http://lib.mexmat.ru/books/70284 (дата обращения: 20.12.2016).
21. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: Издательство Эксмо, 2011. – 232 с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб пособ. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5–е изд; стер. – Москва : Омега–Л,2011. – 656 с.
23. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
24. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2011. – 124 с.
25. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2012. – 556 с.
26. Рудная, Е.А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Рудная. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 256 с.
27. Рожков, И.Я., Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренду – билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмершкин. – М.: Гелла-принт, 2012. – 320 с.
28. Ружников, В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2011. – С. 4¬5-59.
29. Региональный маркетинг и региональная конкурентоспособность: сб. материалов Всерос. науч.–практ. Интернет–конф./науч. ред.С. В. Федотушкин, Г. А. Кондратьев. – Уфа : БАГСУ, 2012. – 153 с
30. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцова Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 552 с.
31. Соболева М.В. Реклама как средство неценовой конкуренции // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. – 2015. – № 8–9 (41). – С. 17–21
32. Скородумов.О. Самый быстрый рост интернет–рекламы: 2010–2014/ О.Скородумов_SAMOGO.NET _¬¬ [Электронный ресурс] / Электрон. журн.– 2012. –режим доступа: http://samogo.net/articles.php?id=1261
33. Стимулирование сбыта; персональные продажи._COOLREFERATE.COM_ [Электронный ресурс] / Электрон. журн. –– режим доступа: http://ua.coolreferat.com/Продвижение_товара_на_рынок._Элементы_системы_продвижения_часть=2
34. Смирнов, В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 139.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.