Номер: 21550
Количество страниц: 27
Автор: proffi2
Реферат Типы рекламных обращений в электронных СМИ, номер: 21550
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Выводы
Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зави-сит от выбора средств и видов рекламы. Как любую классификацию видов и типов деятельности, дифференциацию рекламных обращений целесообразно основывать на определенных отличительных особенностях организации мате-риала.
Применительно к рекламе можно говорить о таких критериях жанровой дифференциации, как канал коммуникации (в рамках которого имеется некото-рый набор технических, выразительных и иных средств, определяющих харак-тер и форму организации обращения), особенности технического исполнения материала. Внутри каналов коммуникации критериями разделения по жанрам могут служить объем содержащегося информации, временная продолжитель-ность или занимаемая площадь обращение, наличие и соотношение вербальных и визуальных составляющих, характер воздействия на аудиторию. Определяю-щим критерием жанровой дифференциации рекламы, на наш взгляд, является содержание сообщения, поскольку оно находится в прямой зависимости от це-лей рекламы.
В средствах массовой информации используются как самостоятельно разработанные рекламные жанры, так и типы обращений, сложившиеся па основе устоявшейся жанровой структуры данного коммуникационного канала. Так, для телевидения основными жанрами мы можем считать выступления по-литиков и теледебаты, рекламные споты, видеоклипы, видеофильмы, реклам-ные шоу, телевизионные передачи рекламного характера – интервью, ток шоу, программы, моделирующие выборную ситуацию, и т.д. Для прессы основными жанрами можно считать объявления, рекламные модули (которые могут вме-стить и листовочные, и плакатные, и иные, имеющие плоскостное решение ва-рианты), а также весь спектр газетно-журнальных жанров, несущих рекламную идею.
Рекламные обращения имеет смысл различать также по типу взаимодей-ствия с аудиторией, характеру общения, типу контакта – непосредственного либо опосредованного. Обращения, непосредственно выходящие на аудиторию, не зависящие от фильтра СМИ, обладающие различной степенью индивидуали-зации общения, обозначены нами как контактные. На наш взгляд, к контакт-ным формам целесообразно отнести:
– политические объявления, призывы, политические листовки, афиши, плакаты, буклеты, брошюры;
– почтовые отправления [для целей политической рекламы используются известные эпистолярные жанры – личные письма, открытки; будем, однако, учитывать, что с помощью почтовой рассылки можно доставлять избирателю практически любую печатную (в том числе сувенирную) рекламную продук-цию];
– митинги и организованные встречи политиков с избирателями, индиви-дуальные контакты с избирателями (кампании «от двери к двери» и т.п.);
– сувенирную рекламу – наклейки, значки, календари – словом, все, что может содержать политическую символику.
– наружную рекламу – щиты, растяжки, видеоэкраны, бегущие строки, световые табло, объемные формы (воздушные шары, дирижабли и т. п.), рекла-му на движущихся носителях.
Весьма эффективным средством в предвыборной борьбе является телеви-дение. Оно обладает наиболее мощным воздействием на аудиторию, давая ви-зуальную картинку, которую население воспринимает как более достоверную, чем вербальный канал. Кроме того, зрительные образы запоминаются лучше, чем вербальные, и дольше хранятся в памяти.
Основным средством выразительности телевидения можно считать визу-альный ряд. Поэтому при создании телевизионных рекламных обращений осо-бенное внимание уделяется визуальному воплощению политического образа. Основу визуального имиджа политика составляют его природные данные, осо-бенности взгляда (скорость и частота моргания, направленность взгляда), эле-менты невербальной коммуникации (мимика и жестикуляция, одежда, аксес-суары и оформление интерьера, в котором находится вы ступающий, и т.д.).
Телевидение обладает уникальной возможностью моделировать облик кандидата согласно политико-рекламному проекту с помощью конструктивной или корректирующей съемки. Используя определенные приемы съемки, можно выразить отношение кандидата к зрителям и присутствующим в студии, задать необходимый тон восприятию его поведения зрителями, когда он находится лицом к лицу с другими людьми.
В телевизионной политической рекламе можно вы делить четыре группы жанров:
– построенные по принципу прямого общения со зрителями: выступления кандидатов перед телеаудиторией и теледебаты (наиболее распространенная форма политической рекламы за рубежом);
– «замещенные выступления» – ролики, видеоклипы, видео фильмы;
– рекламные телепередачи и политические шоу;
– традиционные телевизионные жанры, адаптированные к рекламным целям.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.