354946 работ
представлено на сайте
Типы рекламных обращений в электронных СМИ

Реферат Типы рекламных обращений в электронных СМИ, номер: 21550

Номер: 21550
Количество страниц: 27
Автор: proffi2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Типы рекламных обращений в электронных СМИ , Выводы
Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зави-сит от выбора средств и видов рекламы. Как любую классификац...

Автор:

Дата публикации:

Типы рекламных обращений в электронных СМИ
logo
Выводы
Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зави-сит от выбора средств и видов рекламы. Как любую классификац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Выводы
    Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зави-сит от выбора средств и видов рекламы. Как любую классификацию видов и типов деятельности, дифференциацию рекламных обращений целесообразно основывать на определенных отличительных особенностях организации мате-риала.
    Применительно к рекламе можно говорить о таких критериях жанровой дифференциации, как канал коммуникации (в рамках которого имеется некото-рый набор технических, выразительных и иных средств, определяющих харак-тер и форму организации обращения), особенности технического исполнения материала. Внутри каналов коммуникации критериями разделения по жанрам могут служить объем содержащегося информации, временная продолжитель-ность или занимаемая площадь обращение, наличие и соотношение вербальных и визуальных составляющих, характер воздействия на аудиторию. Определяю-щим критерием жанровой дифференциации рекламы, на наш взгляд, является содержание сообщения, поскольку оно находится в прямой зависимости от це-лей рекламы.
    В средствах массовой информации используются как самостоятельно разработанные рекламные жанры, так и типы обращений, сложившиеся па основе устоявшейся жанровой структуры данного коммуникационного канала. Так, для телевидения основными жанрами мы можем считать выступления по-литиков и теледебаты, рекламные споты, видеоклипы, видеофильмы, реклам-ные шоу, телевизионные передачи рекламного характера – интервью, ток шоу, программы, моделирующие выборную ситуацию, и т.д. Для прессы основными жанрами можно считать объявления, рекламные модули (которые могут вме-стить и листовочные, и плакатные, и иные, имеющие плоскостное решение ва-рианты), а также весь спектр газетно-журнальных жанров, несущих рекламную идею.
    Рекламные обращения имеет смысл различать также по типу взаимодей-ствия с аудиторией, характеру общения, типу контакта – непосредственного либо опосредованного. Обращения, непосредственно выходящие на аудиторию, не зависящие от фильтра СМИ, обладающие различной степенью индивидуали-зации общения, обозначены нами как контактные. На наш взгляд, к контакт-ным формам целесообразно отнести:
    – политические объявления, призывы, политические листовки, афиши, плакаты, буклеты, брошюры;
    – почтовые отправления [для целей политической рекламы используются известные эпистолярные жанры – личные письма, открытки; будем, однако, учитывать, что с помощью почтовой рассылки можно доставлять избирателю практически любую печатную (в том числе сувенирную) рекламную продук-цию];
    – митинги и организованные встречи политиков с избирателями, индиви-дуальные контакты с избирателями (кампании «от двери к двери» и т.п.);
    – сувенирную рекламу – наклейки, значки, календари – словом, все, что может содержать политическую символику.
    – наружную рекламу – щиты, растяжки, видеоэкраны, бегущие строки, световые табло, объемные формы (воздушные шары, дирижабли и т. п.), рекла-му на движущихся носителях.
    Весьма эффективным средством в предвыборной борьбе является телеви-дение. Оно обладает наиболее мощным воздействием на аудиторию, давая ви-зуальную картинку, которую население воспринимает как более достоверную, чем вербальный канал. Кроме того, зрительные образы запоминаются лучше, чем вербальные, и дольше хранятся в памяти.
    Основным средством выразительности телевидения можно считать визу-альный ряд. Поэтому при создании телевизионных рекламных обращений осо-бенное внимание уделяется визуальному воплощению политического образа. Основу визуального имиджа политика составляют его природные данные, осо-бенности взгляда (скорость и частота моргания, направленность взгляда), эле-менты невербальной коммуникации (мимика и жестикуляция, одежда, аксес-суары и оформление интерьера, в котором находится вы ступающий, и т.д.).
    Телевидение обладает уникальной возможностью моделировать облик кандидата согласно политико-рекламному проекту с помощью конструктивной или корректирующей съемки. Используя определенные приемы съемки, можно выразить отношение кандидата к зрителям и присутствующим в студии, задать необходимый тон восприятию его поведения зрителями, когда он находится лицом к лицу с другими людьми.
    В телевизионной политической рекламе можно вы делить четыре группы жанров:
    – построенные по принципу прямого общения со зрителями: выступления кандидатов перед телеаудиторией и теледебаты (наиболее распространенная форма политической рекламы за рубежом);
    – «замещенные выступления» – ролики, видеоклипы, видео фильмы;
    – рекламные телепередачи и политические шоу;
    – традиционные телевизионные жанры, адаптированные к рекламным целям.
logo

Другие работы