355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Типы педагогической направленности, номер: 66659

Номер: 66659
Количество страниц: 22
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Типы педагогической направленности , Введение 3
1.Определение сущности и структуры педагогической направленности личности 5
2.Подходы к типологии педагогической напра...

Автор:

Дата публикации:

Типы педагогической направленности
logo
Введение 3
1.Определение сущности и структуры педагогической направленности личности 5
2.Подходы к типологии педагогической напра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Определение сущности и структуры педагогической направленности личности 5
    2.Подходы к типологии педагогической направленности 13
    Заключение 19
    Список литературы 21


    Введение

    В Конвенции Юнеско подчеркивается, что учитель, преподаватель — особая профессия [2]. Специфичными для нее являются требования к преподавателю как к личности (широта взглядов, интерес и готовность к инновациям, чувство ответственности, контактность, психологическая устойчивость); как к специалисту (наличие специального высшего образования, глубокие знания в области обучения); как к профессионалу в области образования (владение методами, технологиями, техническими средствами обучения); как к воспитателю, который формирует духовный образ личности и гражданина. Таким образом определяется актуальность выбранной темы работы.
    Целостность личности предполагает ее структурное единство, присутствие тех системных свойств, которые объединяют все остальные и являются основанием ее целостности. В структуре личности учителя такая роль отводится профессионально-педагогической направленности, которая, по мнению В.А. Сластенина, является каркасом, который скрепляет и объединяет все основные профессионально значимые свойства личности педагога.
    В определении сущности и структуры педагогической направленности следует выделить несколько подходов. Н.В. Кузьмина, Г.А. Томилова, С.А. Зимичева понимают педагогическую направленность как эмоционально-ценностное отношение к профессии учителя, склонность заниматься видами деятельности, воплощающими специфику данной профессии. А.И. Щербаков, В.А. Сластенин, Ф.Н. Гоноболин, А.А. Леонтьев, А.А. Бодалев определяют педагогическую направленность как профессионально значимое качество личности учителя или компонент педагогических способностей. Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская, С.Г.Вершловский представляют педагогическую направленность как рефлексивное управление учителем деятельностью учащихся [Чернов Д.Ю.].
    Цель данной работы – охарактеризовать типы педагогической направленности. Для достижения цели ставятся и решаются следующие задачи:
    1. Определить сущность и структуру педагогической направленности личности;
    2. Рассмотреть подходы к типологии педагогической направленности.
logo

Другие работы