355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тесты по психологии, номер: 95216

Номер: 95216
Количество страниц: 16
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тесты по психологии , "1. Объектом изучения психологии управления являются:


2. Признак классификации централизованного (децентрализо¬ванного) упр...

Автор:

Дата публикации:

Тесты по психологии
logo
"1. Объектом изучения психологии управления являются:


2. Признак классификации централизованного (децентрализо¬ванного) упр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Объектом изучения психологии управления являются:


    2. Признак классификации централизованного (децентрализо¬ванного) управления:


    3. Группа функций управления структурой предприятия включает:


    4. Лидерство – это:


    5. Количественная характеристика управленческих способностей предполагает:

    6. Автократический (директивный) стиль управления ха¬рактеризуется:


    7. Выделите наиболее подходящие ключевые факторы, которые определяют продвижение на высший уровень руководства и развитие карьеры, влияют три главных фактора:


    8. Любезность, доброжелательность и приветливость - один из шести основных принципов этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как ""деловой этикет""). В чем содержание этого принципа?



    9. Предметом психологии управления являются следующие проблемы человеческих взаимоотношений и взаимодействий с точки зрения ситуаций управления:


    10. Социально-психологические методы руководства:

    11. В структуру аргументации входят тезис, аргументы и демонстрация. Демонстрация – это:


    12. В современной научной и учебной литературе освещается ряд риторических методов аргументирования. Про какой метод можно сказать, что он: «Очень эффективен и имеет исключительное значение (особенно когда сравнения подобраны удачно). Придает речи инициатора общения исключительную яркость и большую силу внушения. В известной мере фактически представляет собой особую форму метода «извлечение выводов». Это еще один способ сделать утверждение более «зримым» и весомым. Тем более если вы научились использовать аналогии, сравнения с предметами и явлениями, хорошо известными слушателям.
    Пример: «Жизнь в Африке можно сравнить лишь с пребыванием в печи, где к тому же забыли выключить свет»?


    13. По основной задаче совещания могут подразделяться на: проблемные, инструктивные, оперативные, или диспетчерские. Чем характеризуется оперативное совещание?


    14. В управленческой психологии выделяют следующие основные этапы управленческого общения:
    - Установление контакта;
    - Предварительное информирование;
    - Основной этап (Обсуждение предмета общения, обмен мнениями; достижение цели);
    - Формулирование выводов и контроль результативности беседы;
    - Завершение беседы.
    Какой из представленных этапов осуществляется для предоставления исполнителю всей необходимой для проведения беседы информации, т.е. информационного обеспечения беседы; при этом этапе обычно партнеру описывается ситуация, которая послужила основой для принятия решения о проведении беседы или иного вида общения, исходя из чего формулируется тема и объявляется последовательность рассмотрения вопросов?


    15. Любое публичное выступление должно соответствовать целому ряду основных требований:


    16. В научной литературе выделяются различные виды конфликтов. Например, Мескон, Альберт, Хедоури различают четыре основных вида конфликта: внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт. Про какой вид конфликта идет речь? «Это особый вид конфликта. Одна из самых распространенных его форм - ролевой конфликт. Его суть состоит в том, что человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. Также подобный конфликт может возникнуть в результате того, что производственные требования не согласуются с личностными потребностями или ценностями человека»:


    17. Наиболее частыми причинами конфликтов являются:


    18. Ригидный тип конфликтной личности:


    19. В психологии управления выделяют объективное содержание конфликта и субъективное. Чем характеризуется объективное содержание конфликта?


    20. Любые конфликтные ситуации связаны с возникновением стресса и дисбалансом эмоционального состояния человека. Для снятия стресса выделяют несколько методов. Какой из перечисленных методов состоит из трех этапов: 1. Спокойно проанализировать ситуацию и уяснить все возможные негативные последствия.
    2. Представив себе самое худшее, что могло бы случиться, попытаться найти аргументы, которые позволили бы примериться с этим. 3. Осознав самый неблагоприятный исход и примирившись с ним, начать спокойно обдумывать решения. Заставив себя мысленно принять самое худшее, человек сбрасывает с себя груз панического беспокойства?



    21. Различают тревогу как личностную черту, обусловливающую готовность к тревожным реакциям, и актуальную тревогу, входящую в структуру психического состояния в данный конкретный момент (Ю.Л. Ханин). Анализируя различные варианты тревоги, Ф.Б. Березин описал развитие этого состояния (так называемый тревожный ряд), когда в порядке нарастающей тяжести человек проходит следующие ступени:

    Ответ: А.


    22. Какой вид профессионального стресса возникает в условиях жесткого лимита времени и усугубляется в условиях высокой ответственности здания. Часто информационный стресс сопровождается неопределённостью ситуации (или недостоверной информацией о ситуации) и быстрой перменой информационных параметров?
    .

    23. Психологическое и физиологическое опустошение наступает во время:


    24. Представляя собой сложный социально-психологический феномен, имидж руководителя структурно состоит из следующих компонентов: личностного, социального и профессионального. Чем характеризуется социальный компонент имиджа?



    25. Если в деловом письме содержится негативная информация, то она, по мнению специалистов, должна располагаться:


    26. Задачи психологии сервиса:

    "
logo

Другие работы