Номер: 95216
Количество страниц: 16
Автор: marvel4
Контрольная Тесты по психологии, номер: 95216
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Объектом изучения психологии управления являются:
2. Признак классификации централизованного (децентрализо¬ванного) управления:
3. Группа функций управления структурой предприятия включает:
4. Лидерство – это:
5. Количественная характеристика управленческих способностей предполагает:
6. Автократический (директивный) стиль управления ха¬рактеризуется:
7. Выделите наиболее подходящие ключевые факторы, которые определяют продвижение на высший уровень руководства и развитие карьеры, влияют три главных фактора:
8. Любезность, доброжелательность и приветливость - один из шести основных принципов этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как ""деловой этикет""). В чем содержание этого принципа?
9. Предметом психологии управления являются следующие проблемы человеческих взаимоотношений и взаимодействий с точки зрения ситуаций управления:
10. Социально-психологические методы руководства:
11. В структуру аргументации входят тезис, аргументы и демонстрация. Демонстрация – это:
12. В современной научной и учебной литературе освещается ряд риторических методов аргументирования. Про какой метод можно сказать, что он: «Очень эффективен и имеет исключительное значение (особенно когда сравнения подобраны удачно). Придает речи инициатора общения исключительную яркость и большую силу внушения. В известной мере фактически представляет собой особую форму метода «извлечение выводов». Это еще один способ сделать утверждение более «зримым» и весомым. Тем более если вы научились использовать аналогии, сравнения с предметами и явлениями, хорошо известными слушателям.
Пример: «Жизнь в Африке можно сравнить лишь с пребыванием в печи, где к тому же забыли выключить свет»?
13. По основной задаче совещания могут подразделяться на: проблемные, инструктивные, оперативные, или диспетчерские. Чем характеризуется оперативное совещание?
14. В управленческой психологии выделяют следующие основные этапы управленческого общения:
- Установление контакта;
- Предварительное информирование;
- Основной этап (Обсуждение предмета общения, обмен мнениями; достижение цели);
- Формулирование выводов и контроль результативности беседы;
- Завершение беседы.
Какой из представленных этапов осуществляется для предоставления исполнителю всей необходимой для проведения беседы информации, т.е. информационного обеспечения беседы; при этом этапе обычно партнеру описывается ситуация, которая послужила основой для принятия решения о проведении беседы или иного вида общения, исходя из чего формулируется тема и объявляется последовательность рассмотрения вопросов?
15. Любое публичное выступление должно соответствовать целому ряду основных требований:
16. В научной литературе выделяются различные виды конфликтов. Например, Мескон, Альберт, Хедоури различают четыре основных вида конфликта: внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт. Про какой вид конфликта идет речь? «Это особый вид конфликта. Одна из самых распространенных его форм - ролевой конфликт. Его суть состоит в том, что человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. Также подобный конфликт может возникнуть в результате того, что производственные требования не согласуются с личностными потребностями или ценностями человека»:
17. Наиболее частыми причинами конфликтов являются:
18. Ригидный тип конфликтной личности:
19. В психологии управления выделяют объективное содержание конфликта и субъективное. Чем характеризуется объективное содержание конфликта?
20. Любые конфликтные ситуации связаны с возникновением стресса и дисбалансом эмоционального состояния человека. Для снятия стресса выделяют несколько методов. Какой из перечисленных методов состоит из трех этапов: 1. Спокойно проанализировать ситуацию и уяснить все возможные негативные последствия.
2. Представив себе самое худшее, что могло бы случиться, попытаться найти аргументы, которые позволили бы примериться с этим. 3. Осознав самый неблагоприятный исход и примирившись с ним, начать спокойно обдумывать решения. Заставив себя мысленно принять самое худшее, человек сбрасывает с себя груз панического беспокойства?
21. Различают тревогу как личностную черту, обусловливающую готовность к тревожным реакциям, и актуальную тревогу, входящую в структуру психического состояния в данный конкретный момент (Ю.Л. Ханин). Анализируя различные варианты тревоги, Ф.Б. Березин описал развитие этого состояния (так называемый тревожный ряд), когда в порядке нарастающей тяжести человек проходит следующие ступени:
Ответ: А.
22. Какой вид профессионального стресса возникает в условиях жесткого лимита времени и усугубляется в условиях высокой ответственности здания. Часто информационный стресс сопровождается неопределённостью ситуации (или недостоверной информацией о ситуации) и быстрой перменой информационных параметров?
.
23. Психологическое и физиологическое опустошение наступает во время:
24. Представляя собой сложный социально-психологический феномен, имидж руководителя структурно состоит из следующих компонентов: личностного, социального и профессионального. Чем характеризуется социальный компонент имиджа?
25. Если в деловом письме содержится негативная информация, то она, по мнению специалистов, должна располагаться:
26. Задачи психологии сервиса:
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.