355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тесты по общей психологии (7.4), номер: 73119

Номер: 73119
Количество страниц: 50
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тесты по общей психологии (7.4) , "23. К показателям внимания, не выявленным в экспериментально-психологических исследованиях, относится:
а) концентрация;
б) объе...

Автор:

Дата публикации:

Тесты по общей психологии (7.4)
logo
"23. К показателям внимания, не выявленным в экспериментально-психологических исследованиях, относится:
а) концентрация;
б) объе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "23. К показателям внимания, не выявленным в экспериментально-психологических исследованиях, относится:
    а) концентрация;
    б) объем;
    в) распределение;
    г) скорость.

    24. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:
    а) концентрация;
    б) распределение;
    в) устойчивость;
    г) избирательность.

    25. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:
    а) объем;
    б) концентрация;
    в) распределение;
    г) переключение.

    26. Временные параметры длительности психической активности без отклонения от исходного качественного уровня являются такой характеристикой внимания, как:
    а) объем;
    б) избирательность;
    в) устойчивость;
    г) распределение.

    27. В. Вундт установил, что объем внимания составляют:
    а) 4 простых впечатления;
    б) 5 простых впечатлений;
    в) 6 простых впечатлений;
    г) 7 простых впечатлений.

    28. Комплексной характеристикой внимания является показатель его:
    а) скорости;
    б) точности;
    в) успешности;
    г) объема.

    29. Интенсивность и концентрация внимания являются такой характеристикой внимания, как:
    а) уровень;
    б) объем;
    в) скорость переключения;
    г) длительность.

    30. Степень и объем внимания связаны зависимостью:
    а) прямой;
    б) обратной;
    в) логарифмической;
    г) нелинейной У-образного типа

    31. Всякое изменение оптимального темпа предъявления звуковых стимулов влияет на объем слухового внимания, а именно ведет к его:
    а) сохранению;
    б) увеличению;
    в) уменьшению;
    г) иногда к увеличению, иногда к уменьшению.

    32. То, что избирательность внимания может осуществляться не только на основе физических параметров, но и на основе семантических характеристик, показали эксперименты:
    а) А.А. Ухтомского;
    б) А. Трейсмана;
    в) А.Н. Леонтьева;
    г) В.П. Зинченко.

    33. Понятия «восприятие» и «константность» находятся в некотором соотношении. Какое понятие по аналогии находится в том же соотношении с понятием «внимание»:
    а) предметность;
    б) возбуждение;
    в) впечатлительность;
    г) интерес.

    34. При определении устойчивости непроизвольного внимания чаще всего используются(ется):
    а) аппаратурные методы;
    б) таблицы Шульте;
    в) методики селективного (дихотомического) слушания;
    г) тахистоскопическая методика.




    7.4. ПАМЯТЬ

    1. Блоковая модель переработки информации разрабатывалась в рамках:
    а) гештальтпсихологии;
    б) ассоциативной психологии;
    в) бихевиоризма;
    г) когнитивной психологии.

    2. Нейропсихологические проблемы памяти в отечественной науке изучал:
    а) В.М. Бехтерев;
    б) А.Р. Лурия;
    в) П.И. Зинченко;
    г) Л.С. Выготский.

    3. Последовательное применение принципа деятельности в изучении процессов памяти характерно для исследований:
    а) Б.Г.Ананьева;
    б) А. В. Запорожца;
    в) П.И. Зинченко;
    г) С.Л. Рубинштейна.

    4. Сторонником ассоциативного направления в психологии памяти был (а):
    а) Б.В. Зейгарник;
    б) Г. Эббингауз;
    в) Г. Мюллер;
    г) А.Н. Леонтьев.

    5. В отличие от других представителей гештальтпсихологии подчеркивал роль потребностей и намерений субъекта в процессах памяти:
    а) В. Кёлер;
    б) К. Коффка;
    в) М. Вертхеймер;
    г) К.Левин.

    6. Пионером в экспериментальном изучении смысловой памяти был:
    а) Г. Мюллер;
    б) А. Пельцекер;
    в) Э. Мейман;
    г) Э. Крепелин.

    7. В результате усовершенствования метода свободных ассоциаций новый вид ассоциативного эксперимента – метод навязанных ассоциаций – был введен:
    а) К. Юнгом;
    б) Ж. Пиаже;
    в) П. Жане;
    г) В. Вундтом.

    8. Новый метод изучения памяти (метод угадывания) был введен:
    а) В. Вундтом и С. Холлом;
    б) Г. Эббингаузом и Э. Крепелином;
    в) Г. Мюллером и А. Пельцекером;
    г) Э. Мейманом и Ф. Шуманном.

    9. Память о своей памяти называется:
    а) оперативной памятью;
    б) метапамятью;
    в) автобиографической памятью;
    г) кратковременной памятью

    10. Опосредованная и непосредственная память различаются:
    а) по ведущему анализатору;
    б) по использованию вспомогательных средств в процессе запоминания;
    в) по степени активности субъекта;
    г) по видам деятельности.

    11. Генетически первичной считается память:
    а) двигательная;
    б) образная;
    в) эмоциональная;
    г) вербальная.

    12. Высшим видом памяти считается память:
    а) двигательная;
    б) образная;
    в) эмоциональная;
    г) вербальная.

    13. Тип зрительной памяти, долго сохраняющей яркий образ со всеми деталями воспринятого, – это память:
    а) эйдетическая;
    б) наглядно-образная;
    в) эмоциональная;
    г) словесно-логическая.

    14. В течение четверти секунды функционирует память:
    а) сенсорная;
    б) кратковременная;
    в) долговременная;
    г) оперативная.

    15. Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью:
    а) оперативной;
    б) иконической;
    в) кратковременной;
    г) эхонической

    16. Модель оперативной памяти разработал (и):
    а) А. Бэддли и А. Хитч;
    б) Р. Аткинсон и М. Шиффрин;
    в) Дж. Гилфорд;
    г) Дж. Сперлинг.

    17. Основной характеристикой оперативной памяти является:
    а) кратковременность сохранения;
    б) действия на уровне рецепторов;
    в) неустойчивость к помехам;
    г) лабильность.

    18. У. Найссером было введено в научный оборот понятие:
    а) эхоническая память;
    б) оперативная память;
    в) автобиографическая память;
    г) метапамять.

    19. Отношение непосредственного и опосредованного запоминания в процессе развития изучал:
    а) А.А. Смирнов;
    б) А.Р.Лурия;
    в) А.Н. Леонтьев;
    г) В.П. Зинченко.

    20. Графическое отражение отношений непосредственного и опосредованного запоминания в процессе развития имеет вид:
    а) трапеции;
    б) параллелограмма развития;
    в) квадрата развития;
    г) треугольника.

    21. Для продуктивности непроизвольного запоминания важно то место, которое занимает в деятельности данный материал, как показали исследования:
    а) П.И. Зинченко;
    б) А.А. Смирнова;
    в) А.Н. Леонтьева;
    г) А.А. Леонтьева.

    22. Автором метода заучивания (метода последовательных воспроизведений) является:
    а) П. Жане;
    б) Д. Норман;
    в) Г. Эббингауз;
    г) А. Бэддели.

    23. Количество повторений, которое требуется для первого безошибочного воспроизведения всех элементов ряда в любом порядке, служит показателем:
    а) мобилизационной готовности;
    б) объема памяти;
    в) запоминания;
    г) забывания.

    24. Прочность запоминания не зависит:
    а) от степени участия соответствующего материала в дальнейшей деятельности субъекта;
    б) от значимости соответствующего материала для достижения предстоящих целей;
    в) от эмоционального состояния субъекта;
    г) от объема памяти

    25. Индивидуальные особенности памяти не выражаются в таких ее свойствах, как:
    а) быстрота;
    б) прочность;
    в) точность;
    г) интенсивность.

    26. Установлено, что материал запоминается лучше в том случае, если он:
    а) включается в условия достижения цели;
    б) входит в содержание основной цели деятельности;
    в) включается в способы достижения цели;
    г) предъявляется в свободном порядке.

    27. Что объем памяти не зависит от количества информации в отдельном символе, а определяется длиной ряда предъявленных символов, показал:
    а) Ф. Бартлетт;
    б) Дж. Миллер;
    в) Д. Румельхарт;
    г) А. Бэддели.

    28. Значение структурирования материала для запоминания подчеркивали представители:
    а) психоанализа;
    б) гештальтпсихологии;
    в) бихевиоризма;
    г) ассоционизма.

    29. Динамику процессов запоминания и забывания материала разного объема и содержания позволяет изучить метод:
    а) удачных ответов;
    б) антиципации;
    в) заучивания;
    г) удержания следов ряда.

    30. Метод двойной стимуляции разработан:
    а) В.П. Зинченко;
    б) А.Р. Лурией и А.Н. Леонтьевым;
    в) С.Л. Рубинштейном;
    г) Б.Г. Ананьевым.

    31. Для исследования опосредованного запоминания не применяется метод:
    а) парных ассоциаций;
    б) пиктограмм;
    в) двойной стимуляции;
    г) бессмысленных слогов.

    32. Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является:
    а) ведущий анализатор;
    б) предмет отражения;
    в) активность субъекта;
    г) вид деятельности.

    33. Емкость долговременной памяти и длительность хранения информации не зависят:
    а) от важности запоминаемого материала;
    б) от характера материала;
    в) от предшествующего опыта;
    г) от объема кратковременной памяти.
    "
logo

Другие работы