355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Тесты интеллекта, номер: 70608

Номер: 70608
Количество страниц: 33
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тесты интеллекта , Введение.
ГЛАВА 1. Теоретические основы тестирования интеллекта и умственного развития.
1.1. Интеллект и интеллектуальные тесты...

Автор:

Дата публикации:

Тесты интеллекта
logo
Введение.
ГЛАВА 1. Теоретические основы тестирования интеллекта и умственного развития.
1.1. Интеллект и интеллектуальные тесты...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    ГЛАВА 1. Теоретические основы тестирования интеллекта и умственного развития.
    1.1. Интеллект и интеллектуальные тесты.
    1.2. Проблемы отечественной диагностики интеллектуального развития.
    1.3. Методы диагностики интеллекта.
    ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование интеллекта с помощью методики Дж. Равенна.
    2.1. Диагностика уровня развития особенностей внимания и невербального (наглядного) мышления.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
    Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    Введение.

    Проблема оценки уровня интеллектуального развития традиционно занимает центральное место среди проблем психологической диагностики.
    Проблема диагностики интеллекта является одной из важнейших в современной психологии и педагогике. С конца XIX века для оценки интеллекта человека используются стандартизированные психологические тесты, основанные на вычислении коэффициента интеллектуальности (IQ). Для психологов он привлекателен тем, что позволяет количественно выразить уровень интеллектуальных способностей, как в общем, так и по отдельным его составляющим, которые выделяются разработчиками тестов.
    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в настоящее время психологическая диагностика в России переживает значительный подъем. Она начинает занимать заметное место в различных областях практической деятельности [13].
    В отечественной психологии сложилось своеобразное направление диагностики, причем настоятельно подчеркивалось его отличие от продолжавшего развиваться за рубежом психометрического подхода. В современных условиях это противопоставление несколько сгладилось, и тестовые методики признаются приемлемым методом диагностики умственного развития [11].
    Объект исследования – Изучение интеллектуального развития
    Предмет исследования – тесты интеллекта.
    Целью курсовой работы является анализ методов диагностики интеллектуального развития.
    Гипотеза: Уровень интеллектуального развития взаимосвязан с образованием и зависит от него.
    В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи:
    1. Изучить влияние разнообразных факторов на результаты тестирования.
    2. Изучить проблемы, с которыми сталкиваются отечественные ученые при диагностировании интеллектуального развития.
    3. проанализировать методы диагностики интеллекта.
    Методы исследования:
    - изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследования;
    - анализ научной литературы, учебников и пособий по психологии, психодиагностики, экспериментальной психологии личности и др.
logo

Другие работы