354946 работ
представлено на сайте
Тесты для логопедов по курсу «Психолингвистика», 29 заданий

Контрольная Тесты для логопедов по курсу «Психолингвистика», 29 заданий, номер: 278919

Номер: 278919
Количество страниц: 8
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тесты для логопедов по курсу «Психолингвистика», 29 заданий , Задание 1. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
Термин «психолингвистика» впервые употребил Н. Пронк...

Автор:

Дата публикации:

Тесты для логопедов по курсу «Психолингвистика», 29 заданий
logo
Задание 1. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
Термин «психолингвистика» впервые употребил Н. Пронк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Термин «психолингвистика» впервые употребил Н. Пронко в статье «Язык и психолингвистика», опубликованной в США в __________ году.
    Задание 2. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Назовите основателя психолингвистики.
    Задание 3. Привести в соответствие предложенный набор элементов.
    Соотнесите подход к определению предмета психолингвистики с его автором.
    Задание 4. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Определите, каким образом формулирует предмет психолингвистики А.А. Леонтьев. Предмет лингвистики – это
    Задание 5. Назвать фамилию лингвиста – основателя отечественной нейролингвистики.
    Задание 6. Выбрать 2 ответа на поставленный вопрос.
    Кого из указанных исследователей можно считать психолингвистами второго поколения?
    Задание 7. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Вставьте пропущенные слова в следующее высказывание: … имеет тенденцию к развитию проблематики так называемой когнитивной психолингвистики, которая становится ориентированной не только и не столько на вербальные, сколько на предметные значения, ставя задачей синтезировать психолингвистическую теорию слова (знака) и психолингвистическую теорию осмысления образа.
    Задание 8 Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Продолжите высказывание: Большинство специалистов психолингвистики третьего поколения сознательно и последовательно ориентируются на психологическую школу …...
    Задание 9. Выбрать 3 ответа на поставленный вопрос.
    Определите, какие аспекты соотношения языка – речи – речевой деятельности выделяет А.А. Леонтьев.
    Задание 10. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    С позиции А.А. Леонтьева психолингвистическая теория должна быть не алгоритмической, а эвристической, т.е. иметь …. Какая характеристика лишняя?
    Задание 11. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Определить, каким положением принципиально отличается психолингвистическая теория Московской психолингвистической школы?
    Задание12.Ответить на поставленный вопрос (одно слово).
    Какой подход к речи имеет своей целью выявление в сложных процессах речевого общения людей некоторых повторяющихся стереотипных форм?
    Задание 13. Выбрать несколько из предложенных вариантов ответов.
    В современной психолингвистике используются следующие методы экспериментального исследования
    Задание 14. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Кто из отечественных психолингвистов автор идеи о психолингвистики рефлексии над речью и анализе разных уровней осознанности речи в их взаимоотношениях?
    Задание 15. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Укажите, что является переходным этапом от внешней к внутренней речи.
    Задание 16. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    О чем свидетельствует представленный ниже диалог взрослого с маленькой девочкой?
    - Как тебя зовут, девочка?
    - Малина.
    - Малина?
    - Нет, Малина.
    - Ну, я и говорю — Малина!
    - Малина! Малина!
    - Может быть, тебя зовут Марина?
    - Да, Малина!
    Задание 17. Дополнить определение (одно слово).
    Теория усвоения языка – это … речи.
    Задание 18. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Кому из психолингвистов принадлежит трактовка внутренней психологической организации процесса порождения (производства) речи как последовательности взаимосвязанных фаз деятельности: мотивация – мысль – опосредование мысли во внутреннем слове – опосредование мысли в значениях внешних слов – опосредование мысли в словах..
    Задание 19. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Первое звено порождения речи, с точки зрения Л.С. Выготского – это … .
    Задание 20. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Кто впервые разграничил, провел и обосновал понятия «язык» и «речь»?
    Задание 21. Дополнить определение.
    Процесс извлечения смысла, который находится за внешней формой речевых высказываний – это _______ речи.
    Задание 22. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Автор теоретической концепции речевой деятельности, в которой речь как процесс порождения и восприятия речевых высказываний рассматривается одновременно и как совокупность способов осуществления речевой деятельности
    Задание 23. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Согласно концепции А.Р. Лурии и Л.С. Цветковой, этот вид речевой деятельности включает следующие уровни: психологический, психофизиологический, лингвистический.
    Задание 24. Выбрать один из предложенных вариантов ответа на поставленный вопрос.
    Мыслительный план общения, направленный на достижение общей коммуникативной цели в речевом событии – это…
    Задание 25. Выбрать один из предложенных вариантов ответа.
    К основным единицам языка, выделяемым в лингвистике и психолингвистике, относятся:
    Задание 26. Закончить определение (одно слово).
    Звук речи, выступающий в его смыслоразличительной функции, позволяющей различать одно слово (как устойчивый звукокомплекс и, соответственно, материальный носитель значения) от других слов — это …
    Задание 27. Выбрать одни из предложенных вариантов ответа.
    Сочетание слов, в законченном виде передающее (выражающее) какую-либо мысль — это ..
    Задание 28. Закончить определение (одно слово).
    Патологические отклонения в формировании и протекании речевых процессов в условиях несформированности или распада личности изучает _________.
    Задание 29. Выбрать один из предложенных вариантов ответа.
    Форма общения глухих людей, которая представляет собой сочетание естественных и условных жестов и мимики
logo

Другие работы