355266 работ
представлено на сайте
Тест. Психология труда. Часть 3, стр. 49 - 73

Контрольная Тест. Психология труда. Часть 3, стр. 49 - 73, номер: 117872

Номер: 117872
Количество страниц: 24
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест. Психология труда. Часть 3, стр. 49 - 73 , "Психологические аспекты социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов
Задание 172
Реабилитация –
Задание 173

Автор:

Дата публикации:

Тест. Психология труда. Часть 3, стр. 49 - 73
logo
"Психологические аспекты социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов
Задание 172
Реабилитация –
Задание 173
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Психологические аспекты социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов
    Задание 172
    Реабилитация –
    Задание 173
    Реадаптация –
    Задание 174
    Компенсация психических функций –
    Задание 175
    Соответствие между характеристиками и их понятиями
    процесс предупреждения развития инвалидности в период лечения заболеваний и помощи инвалидам в достижении полноценности в рамках заболевания
    повторная, самостоятельно осуществляемая индивидом адаптация к изменившимся условиям
    возмещение недоразвитых или нарушенных функций путем использования сохранных или перестройки нарушенных


    Задание 176
    Процесс, цель которого - предупредить развитие инвалидности в период лечения заболеваний и помочь инвалидам в достижении максимальной полноценности в рамках заболевания:
    ? реабилитация
    ? адаптация
    ? реадаптация
    ? компенсация
    Задание 177
    Повторная, самостоятельно осуществляемая индивидом адаптация к изменившимся условиям:
    ? реадаптация
    ? компенсация
    ? реабилитация
    ? аттестация
    Задание 178
    Возмещение недоразвитых или нарушенных функций путем использования сохранных функций или перестройки нарушенных:
    ? компенсация
    ? реабилитация
    ? реадаптация
    ? адаптация
    Задание 179
    Медицинская реабилитация связана
    Задание 180
    Профессиональная реабилитация предполагает
    Задание
    Социальная реабилитация позволяет
    Задание
    Задача любого вида реабилитации -
    Задание
    Виды реабилитации больных и инвалидов:
    ? медицинская
    ? профессиональная
    ? социальная
    ? индивидуальная
    ? психологическая
    Задание
    Компоненты системы восстановления конкурентоспособности больных и инвалидов на рынке труда:
    ? профориентация
    ? профобразование
    ? профессионально-производственная адаптация
    ? рациональное трудоустройство
    ? профконсультация
    ? собеседование
    Задание
    Количество составляющих компонентов системы восстановления конкурентоспособности больных и инвалидов на рынке труда :
    ? 2
    ? 3
    ? 4
    ? 5
    ? 6
    Задание
    Соответствие между характеристикой компонента системы восстановления конкурентоспособности больных и инвалидов на рынке труда и его названием
    подготовка и переподготовка

    приспособление рабочего места к дефекту здоровья
    подбор соответствующей профессии


    Задание
    Профобразование включает:
    ? подготовку
    ? переподготовку
    ? трудоустройство
    ? профориентацию
    Задание
    Профессионально-производственная адаптация включает:
    ? обеспечение условий труда, отвечающих состоянию здоровья
    ? приспособление рабочего места к дефекту здоровья
    ? подготовку и переподготовку
    ? трудоустройство
    Задание
    Рациональное трудоустройство включает:
    ? подбор соответствующей профессии
    ? подготовку и переподготовку
    ? профориентацию
    ? адаптацию
    Задание
    Количество этапов трудоустройства инвалидов:
    ? 3
    ? 4
    ? 5
    ? 6
    Задание
    Этапы трудоустройства инвалидов:
    ? экспертиза трудоспособности
    ? мероприятия по подготовке к показанным видам труда
    ? организация производства и его приспособление к трудовым возможностям инвалидов
    ? последующий контроль
    ? собеседование
    ? профконсультация
    Задание
    Последовательность этапов трудоустройства инвалидов
    1: экспертиза трудоспособности
    2: мероприятия по подготовке к показанным видам труда
    3: организация производства и его приспособление к трудовым возможностям инвалидов
    4: последующий контроль
    Профессиональные конфликты и стрессы
    Задание
    Соответствие между названием групп технологий регулирования конфликта и видами технологий
    организационно-административные

    социально-психологические

    коммуникативные


    Задание
    Стресс - это любое выраженное напряжение организма.
    Задание
    Основные симптомы хронического стресса:
    ? мышечные боли
    ? покашливание для очистки горла
    ? перепады настроения
    ? особенности речи
    ? склонность к одиночеству
    ? бессонница
    Задание
    Основные симптомы хронического стресса:
    ? перепады настроения
    ? сексуальная неудовлетворенность
    ? проблемы в общении
    ? речевые особенности
    ? бессонница
    Задание
    Профессиональный стресс –
    Задание
    Разновидности профессионального стресса:
    ? информационный
    ? эмоциональный
    ? коммуникативный
    ? межличностный
    ? групповой
    Задание
    Соответствие разновидностей профессионального стресса и причин их возникновения
    информационный

    эмоциональный

    коммуникативный


    Задание
    Последовательность этапов профессионального стресса
    1: нарастание напряженности
    2: собственно стресс
    3: снижение внутренней напряженности
    Задание
    Этапы профессионального стресса:
    ? нарастание напряженности
    ? собственно стресс
    ? снижение внутренней напряженности
    ? предстрессовое состояние
    ? послестрессовое состояние
    Задание
    Типы профессиональных стрессов:
    ? достижения
    ? конкуренции
    ? успеха
    ? неудачи
    ? мотивации
    Задание
    Психологические типы работников:
    ? исполнитель
    ? эксперт
    ? руководитель
    ? лидер
    ? создатель идей
    Задание
    Соответствие психологических типов работников и их характеристик
    исполнитель

    эксперт

    руководитель


    Задание
    Стресс подчинения может быть у:
    ? исполнителя
    ? эксперта
    ? руководителя
    Задание
    Причины информационного стресса:
    ? информационные перегрузки
    ? частые изменения информационных параметров профдеятельности
    ? разрыв деловых отношений
    ? неспособность отказать коллеге
    Задание
    Причины эмоционального стресса:
    ? опасность
    ? конфликт
    ? унижение, обида
    ? информационные перегрузки
    ? несовпадение по темпу общения
    Задание
    Конфликт -
    Задание
    Трудовой конфликт
    Задание
    Структурные элементы конфликтов:
    ? характеристика конфликтующих сторон
    ? зона разногласий
    ? мотивы
    ? действия
    ? эмоциональные состояния
    ? речевые особенности
    Задание
    1: предконфликтная ситуация
    2: инцидент
    3: эскалация
    4: кульминация
    5: завершение
    6: постконфликтная ситуация
    Задание
    Соответствие названий способов выхода из конфликта и их характеристик
    насилие

    разъединение

    примирение


    Задание
    Виды информационных технологий регулирования конфликтов:
    ? устранение слухов
    ? ликвидация дефицита информации
    ? исключение ложной информации
    ? беседа
    ? работа с лидерами
    Задание
    Виды коммуникативных технологий регулирования конфликтов:
    ? переговоры
    ? изменение условий взаимодействия сотрудников
    ? беседа, просьба
    ? устранение слухов
    ? укрепление социально-психологического климата
    Задание
    Виды социально-психологических технологий регулирования конфликтов:
    ? работа с лидерами
    ? укрепление социально-психологического климата
    ? устранение слухов
    ? переговоры
    ? убеждение
    Задание
    Виды организационно-административных технологий регулирования конфликтов:
    ? решение кадровых вопросов
    ? поощрение, наказание
    ? решение комиссий, суда
    ? приказ руководителя
    ? переговоры
    ? устранение слухов
    ? работа с лидерами
    Задание
    Соответствие между названием групп технологий регулирования конфликтов и видами технологий
    информационные

    коммуникативные

    социально-психологические

    организационно-административных

    Задание
    Причины коммуникативного стресса:
    ? неспособность отказать коллеге, руководителю
    ? несовпадение по темпу общения
    ? незнание приемов защиты от манипулирования
    ? информационная перегрузка
    ? гнев, обида
    Задание
    Направления профилактики профессионального стресса:
    ? выяснение природы и причин стрессового состояния
    ? организация рационального питания
    ? релаксация
    ? сон
    ? общение
    Задание
    Направления профилактики профессионального стресса:
    ? физические нагрузки
    ? аутотренинг
    ? исключение из пищи активаторов ЦНС
    ? общение
    ? пение
    Задание
    Характеристики личности типа А:
    Задание
    Характеристики личности типа Б:
    Профессиональная аттестация
    Задание
    Профессиональная Аттестация -
    Задание
    Содержание аттестации работника включает оценку его:
    ? труда
    ? реальных или нормативных результатов труда
    ? реальных или необходимых личных качеств
    ? уровня подготовки
    ? внешнего вида
    Задание
    Личные качества работника, оцениваемые в ходе аттестации:
    ? знания, умения, навыки
    ? личностные особенности
    ? семейное положение
    ? состояние здоровья
    Задание
    В ходе аттестации проводится оценка труда:
    ? временные затраты
    ? сложность
    ? знания, умения, навыки
    ? эффективность
    Задание
    Реальные или нормативные результаты труда, оцениваемые в ходе аттестации:
    ? индивидуальные результаты работника
    ? вклад в управленческие показатели
    ? вклад в производственные показатели предприятия
    ? сложность
    ? временные затраты
    Задание
    Соответствие параметров оценки в ходе аттестации и их характеристик
    личные качества работника

    особенности труда

    результаты труда


    Задание
    Цели аттестации:
    ? изучение работника в целях продвижения по службе
    ? определение уровня зарплаты и премий
    ? установление оснований при понижении в должности
    ? переподготовка
    ? воспитание работника
    Задание
    Цели аттестации:
    ? принятие решения о зачислении в штат
    ? решение вопроса о прекращении трудового договора
    ? определение уровня зарплаты и премий
    ? воспитание работника
    ? переподготовка
    Задание
    Функции аттестации:
    ? административная
    ? информационная
    ? мотивационная
    ? психологическая
    ? медицинская
    Задание
    Соответствие функций аттестации и их характеристик
    административная

    информационная

    мотивационная

    психологическая

    Задание
    Виды оценивания в ходе аттестации:
    ? комплексное
    ? локальное
    ? пролонгированное
    ? экспрессивное
    ? текущее
    ? итоговое
    Задание
    Комплексная оценка –
    Задание
    Локальное оценивание производится
    Задание
    Пролонгированное оценка осуществляется
    Задание
    Экспрессивное оценивание относится
    Задание
    Соответствие видов аттестационных оценок и их характеристик
    комплексная


    локальная

    пролонгированная

    экспрессивная


    Задание
    Методы аттестации:
    ? рангов
    ? сопоставления индивидов
    ? составления шкалы оценок
    ? наблюдения
    ? беседы
    Задание
    Метод рангов предназначен для распределения работников по разрядам.
    Задание
    Соответствие между характеристикой методов аттестации и их названием
    распределение работников по разрядам

    отбор образцовых работников в качестве эталона при оценке остальных
    аттестуемый оценивается по каждому фактору, подсчитывается итоговая оценка

    Задание
    Метод сопоставления индивидов предусматривает
    Задание
    Основные вопросы процедуры аттестации:
    ? кто производит оценивание
    ? порядок проведения
    ? оформление заключений по итогам оценивания
    ? доведение информации до работника
    ? возраст членов комиссии
    ? вопросы подчиненности
    Задание
    Оценку персонала могут производить:
    ? вышестоящий руководитель
    ? служба управления персоналом
    ? посторонняя организация (консультативная фирма)
    ? специальная комиссия
    ? нижестоящий руководитель
    ? группа подчиненных сотрудников
    Задание
    Приемы в ходе аттестации:
    ? изучение письменных источников
    ? собеседование
    ? деловые игры
    ? графический анализ
    ? коррекция поведения
    Задание
    Наиболее распространенные ошибки оценщика в ходе аттестации:
    ? оценивание на основе частичной информации
    ? субъективность оценки
    ? оценивание личностных свойств, а не результатов деятельности
    ? объективность оценки
    ? оценивание на основе полной информации
    Психология безопасности в труде
    Задание
    Ошибка работника -
    Задание
    Охрана труда - это
    Задание
    Факторы, обусловливающие возникновение опасности в трудовой деятельности:
    ? особенности производственной среды
    ? человеческий
    ? окружающая среда
    ? климат
    Задание
    Аварийная ситуация –
    Задание
    Причины аварийности и травматизма:
    ? напряженность труда, нетипичность ситуации
    ? отрицательное воздействие санитарно-гигиенических условий
    ? социально-психологические условия
    ? климат
    ? особенности природы
    Задание
    Причины аварийности, связанные с человеческим фактором:
    ? плохая организация работы
    ? противоречивость инструкций
    ? особенности производственной среды
    ? шум от скопления народа
    ? погодные условия
    Проблема профессионального маргинализма
    Задание
    Профессиональный маргинализм –
    Задание
    Профессиональный маргинализм –
    Задание
    Характеристики профессионального маргинализма:
    ? многолик в профессиональной среде
    ? особо значим в социально-ориентированных профессиях
    ? редко встречается
    ? нетипичен для профессиональной структуры России
    ? человек ощущает себя на периферии профессионального пространства
    Задание
    Характеристики профессионального маргинализма:
    ? внутренняя непринадлежность к профессиональной этике и ценностям
    ? нетипичность для профессиональной структуры России
    ? редко встречается
    ? поведенческие признаки (закрытость, цинизм, элитарность и т.д.)
    Задание
    Поведенческие признаки профессионального маргинализма:
    ? демонстративная элитарность
    ? закрытость
    ? приукрашивание
    ? открытость
    ? альтруизм
    Задание
    Поведенческие признаки профессионального маргинализма:
    ? открытость
    ? альтруизм
    ? агрессивность
    ? искажение фактов
    ? цинизм
    Задание
    Поведенческие признаки профессионального маргинализма:
    ? альтруизм
    ? открытость
    ? имитация деятельности
    ? преувеличение заслуг
    Задание
    Классификация маргиналов по критерию включенности в трудовой процесс:
    ? действующие
    ? отверженные
    ? получающие зарплату
    ? не имеющие зарплаты
    Задание
    Классификация маргиналов по критерию неадекватности профессиональной динамики:
    ? профессионально-ригидные
    ? профессионально-нестабильные
    ? стабильные
    ? временные
    Задание
    Классификация маргиналов по мотивационно-реализационному критерию:
    ? функциональные
    ? ментальные
    ? стабильные
    ? нестабильные
    Задание
    Маргиналы - люди с локусом контроля:
    ? внешним
    ? внутренним
    ? оптимальным
    ? экстремальным
    Задание
    Виды маргиналов по ценностно-мотивационной ориентации:
    ? ментально-внешние
    ? ментально-внутренние
    ? действующие
    ? отверженные
    Задание
    Свойства профессионального маргинализма:
    ? псевдопрофессиональный эгоцентризм
    ? псевдопатриотическая демагогия
    ? воинствующий маргинализм
    ? профессиональный альтруизм
    ? воинствующий патриотизм
    Задание
    Соответствие характеристик свойств профессионального маргинализма и их названий
    игнорирование фактов, не совмещающихся с ригидной маргинальной установкой
    приписывание своим профессиональным достижениям значения исключительной важности
    отстаивание очевидной нецелесообразности


    Задание
    Психологические механизмы профессионального маргинализма:
    ? подмена понятий и оценок
    ? самообман
    ? элитарность
    ? идентификация
    ? социализация
    Задание
    Психологические механизмы профессионального маргинализма:
    ? социализация
    ? идентификация
    ? самовнушение
    ? безальтернативность
    ? закрытость
    Функциональные состояния как регулятор профессиональной деятельности
    Задание
    По данным Мозжухина, порог мобилизации сил (% абсолютных возможностей):
    ? 50
    ? 65
    ? 80
    ? 95
    ? 100
    Задание
    Функциональное состояние –
    Задание
    Составляющие функционального состояния (ФС):
    ? внутренние психофизиологические условия
    ? внешняя среда, в том числе и социальная
    ? факторы деятельности
    ? тембр и громкость голоса
    ? цвет глаз
    Задание
    Классификации функциональных состояний работника по:
    ? стажу профессиональной деятельности
    ? признаку длительности
    ? ведущему компоненту
    ? степени напряженности систем
    ? возрасту
    Задание
    Классификации функциональных состояний работника по:
    ? степени активной деятельности сознания
    ? доминирующим свойствам личности
    ? состоянию здоровья
    ? стажу работы на предприятии
    ? возрасту
    Задание
    Классификация функциональных состояний работника по признаку длительности:
    ? относительно устойчивые и длительные
    ? временные ситуативные
    ? периодически возникающие по ходу работы
    ? редко возникающие
    ? постоянные
    Задание
    Относительно устойчивые и длительные функциональные состояния:
    ? отношение человека к труду
    ? удовлетворенность и неудовлетворенность трудом
    ? безразличие к работе
    ? повышенная активность
    ? утомление
    Задание
    Временные ситуативные функциональные состояния в профессиональной деятельности возникают:
    ? периодически
    ? постоянно
    ? часто
    ? всегда
    Задание
    Функциональные состояния, возникающие периодически по ходу работы:
    ? фазы работоспособности
    ? апатия, скука
    ? повышенная активность
    ? отношение к труду
    ? неудовлетворенность трудом
    Задание
    Последовательность фаз работоспособности
    1: врабатываемость
    2: устойчивая работоспособность
    3: утомление
    4: прекращение деятельности
    Задание
    Функциональные состояния, обусловленные содержанием работы:
    ? апатия, скука
    ? сонливость
    ? повышенная активность
    ? безразличие к работе
    ? общий психологический настрой
    Задание
    Соответствие названий видов функциональных состояний по признаку длительности и их характеристик
    относительно устойчивые и длительные

    временные ситуативные

    возникающие периодически по ходу работы


    Задание
    Классификация функциональных состояний по ведущему компоненту:
    ? умственная нагрузка
    ? мышечное напряжение
    ? психическое напряжение
    ? отношение человека к труду
    ? безразличие к работе
    Задание
    Классификация функциональных состояний по степени напряженности систем (сенсорная нагрузка):
    ? зрительная
    ? слуховая
    ? мышечная
    ? повышенная активность
    ? общий психологический настрой
    Задание
    Классификация функциональных состояний по степени активной деятельности сознания:
    ? сон
    ? бодрствование
    ? аффект
    ? кома
    ? потеря сознания
    Задание
    Классификация функциональных состояний по доминирующим свойствам личности:
    ? эмоциональные
    ? волевые
    ? напряжение
    ? утомление
    ? безразличие к работе
    Задание
    Классификация функциональных состояний с точки зрения влияния на здоровье:
    ? допустимые
    ? недопустимые
    ? пороговые
    ? вредные
    ? полезные
    Задание
    Факторы, детерминирующие развитие и возникновение состояний:
    ? мотивация
    ? содержание труда
    ? величина сенсорной нагрузки
    ? климат
    ? цвет стен
    Задание
    Факторы, детерминирующие развитие и возникновение состояний:
    ? характер задания, степень сложности
    ? исходный фоновый уровень
    ? индивидуальные особенности субъекта
    ? температура воздуха
    ? размер рабочего помещения
    Задание
    Утомление -
    Задание
    Монотомия -
    Профессиональная деформация личности
    Задание
    Профессиональная деформация личности –
    Задание
    Профессиональная деформация -
    Задание
    Последовательность стадий возникновения профессиональной деформации
    1: неблагоприятные условия труда вызывают негативные изменения в профессиональной деятельности, поведении
    2: отрицательные изменения накапливаются в личности, приводя к ее перестройке
    3: негативные состояния закрепляются, вытесняют позитивные качества
    4: устойчивое искажение конфигурации личностного профиля работника
    Задание
    Проявления профессиональной деформации в ценностно-мотивационной сфере:
    ? чрезмерная увлеченность профессиональной сферой
    ? снижение интереса к другим сферам
    ? снижение значений ценностных ориентаций
    ? ригидность поведения
    ? профессиональные стереотипы и установки
    Задание
    Проявления профессиональной деформации в познавательной сфере:
    ? ограничение сферы познания профессиональными знаниями
    ? формирование профессиональных стереотипов и установок
    ? нежелание вносить элементы творчества в профессиональную жизнь
    ? стремление поучать и воспитывать
    Задание
    Профессиональная деформация личностных характеристик учителя:
    ? особая манера речи
    ? стремление поучать и воспитывать
    ? ригидность и прямолинейность мышления
    ? излишняя бдительность
    ? чрезмерная подозрительность
    Задание
    Профессиональная деформация личностных характеристик следователя:
    ? повышенная критичность
    ? излишняя бдительность
    ? чрезмерная подозрительность
    ? стремление поучать и воспитывать
    ? ригидность и прямолинейность мышления
    Задание
    Соответствие названий синдромов профессионального выгорания и их характеристик
    эмоциональное истощение

    деперсонализация

    редукция профессиональных достижений


    Задание
    Характеристики феномена профессионального выгорания:
    ? отрицательное воздействие на все стороны личности
    ? обратимый феномен
    ? положительное воздействие на поведение
    ? эмоциональное истощение, деперсонализация и редукция профессиональных достижений
    ? связанность с работой с людьми и оказанием им помощи
    Задание
    Феномен профессионального выгорания во многом связан с работой с:
    ? людьми
    ? техникой
    ? природой
    ? знаковыми системами
    Задание
    Источники возникновения феномена профессионального выгорания (интерперсональный подход):
    ? отношения между работниками и клиентами
    ? высокий уровень притязаний работников
    ? факторы рабочей среды
    ? отсутствие самостоятельности в работе
    Задание
    Источники возникновения феномена профессионального выгорания (экзистенциальный подход):
    ? отношения между работниками и клиентами
    ? высокий уровень притязаний работников социальной сферы
    ? факторы рабочей среды
    ? рутинный компонент работы
    Задание
    Источники возникновения феномена профессионального выгорания (организационный подход):
    ? отношения между работниками и клиентами
    ? высокий уровень притязаний работников социальной сферы
    ? факторы рабочей среды
    ? разочарование и выгорание работников
    Задание
    Соответствие между названиями научных подходов и источниками возникновения феномена профессионального выгорания
    интерперсональный

    экзистенциальный

    организационный


    Задание
    Феномен профессионального выгорания:
    ? обратим
    ? необратим
    ? врожденный
    ? можно вылечить
    Задание
    Феномен профессионального выгорания могут вызывать факторы рабочей среды:
    ? большой объем работы
    ? рутинный компонент работы
    ? отсутствие самостоятельности в труде
    ? индивидуальные особенности субъекта
    ? климат
    Задание
    Профессиональное выгорание - прерогатива людей, имеющих уровень достижений:
    ? высокий
    ? низкий
    ? средний
    ? минимальный
    Задание
    Высокий уровень профессионального выгорания связан с:
    ? пассивными тактиками сопротивления
    ? активными тактиками сопротивления
    ? внешним локусом контроля
    ? внутренним локусом контроля
    Задание
    Высокий уровень профессионального выгорания связан с:
    ? тревожностью
    ? спокойствием
    ? низкой степенью выносливости
    ? высокой степенью выносливости
    "
logo

Другие работы