355266 работ
представлено на сайте
Тест. Психология труда. Часть 2, стр. 23 - 49

Контрольная Тест. Психология труда. Часть 2, стр. 23 - 49, номер: 117871

Номер: 117871
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест. Психология труда. Часть 2, стр. 23 - 49 , "Психология труда
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Темы
Психология труда как наука, ее методы
Человек и тр...

Автор:

Дата публикации:

Тест. Психология труда. Часть 2, стр. 23 - 49
logo
"Психология труда
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Темы
Психология труда как наука, ее методы
Человек и тр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Психология труда
    СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Темы
    Психология труда как наука, ее методы
    Человек и труд
    Субъект труда
    Психологическое профессиоведение
    Индивидуальность и труд
    Психологические аспекты социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов
    Профессиональные конфликты и стрессы
    Профессиональная аттестация
    Психология безопасности в труде
    Проблема профессионального маргинализма
    Функциональные состояния как регулятор профессиональной деятельности
    Профессиональная деформация личности

    СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Психология труда как наука, ее методы
    Задание 1
    Организационное поведение –
    Задание 2
    Трудовой коллектив - это
    Задание 3
    Дисциплина ""Психология труда"" начала развиваться с (век):
    ? 20
    ? 19
    ? 18
    ? 17
    Задание 4
    Последовательность событий
    1: программа по профотбору в США ""Армейские альфа и бета тесты""
    2: создание Центрального института труда в Москве
    3: Хоторнский эксперимент ""Управление и рабочий""
    4: ""Психологическая программа по военной авиации"" для профотбора пилотов
    5: организация Эргономического общества
    Задание 5
    Соответствие между датой и событием
    1914

    1921

    1927

    1949


    Задание 6
    Психология труда –
    Задание 7
    Наука, изучающая поведение работающих людей:
    ? общая психология
    ? возрастная психология
    ? педагогическая психология
    ? психология труда
    Задание 8
    Исполнительная - трудовая функция, переданная от человека техническому устройству.
    Задание 9
    Изучение психологии труда дает понимание:
    ? смысла труда
    ? психологических проблем в деятельности специалиста
    ? смысла жизни
    ? педагогических проблем
    Задание 10
    Последовательность элементов эргатической системы
    1: субъект труда
    2: люди
    3: предмет труда
    4: средства труда
    5: производственная среда
    Задание 11
    Задачи психологии труда:
    ? повышение эффективности трудовой деятельности
    ? гуманизация трудовых отношений
    ? изучение строения организма
    ? изучение психических процессов и состояний
    Задание 12
    Области применения психологии труда:
    ? отбор кандидатов на рабочее место
    ? составление программ профессионального обучения
    ? изучение причин текучести кадров
    ? изучение возрастных особенностей
    ? изучение психических процессов и состояний
    Задание 13
    Предмет психологии труда –
    Задание 14
    Общий метод психологии труда –
    Задание 15
    Направления исследований трудовой деятельности в СССР в 1970-е годы:
    ? психофизиологическое
    ? инженерно-психологическое
    ? эксплуатационное
    ? педагогическое
    ? медицинское
    Задание 16
    Термин ""эргономика"" в 1921 году был предложен:
    ? В.Н. Мясищевым
    ? В.М. Бехтеревым
    ? Л.С. Выготским
    ? С.Л. Рубинштейном
    Задание 17
    Эргономическое общество организовано в (год):
    ? 1949
    ? 1959
    ? 1929
    ? 1969
    Задание 18
    Соответствие между содержанием дисциплины и ее названием:
    психологические характеристики трудовой деятельности
    взаимодействие субъекта труда с техникой
    иерархические взаимоотношения работников в трудовом коллективе

    Задание 19
    Соответствие между понятием и его характеристикой:
    психологические компоненты, регулирующие трудовую активность субъекта
    исследование и развитие субъекта труда
    повышение производительности трудовой деятельности

    Задание 20
    Главный принцип деятельности психолога труда отражен в Задание 21
    Разделы психологии трудовой деятельности:
    ? психология труда
    ? инженерная психология
    ? психология управления
    ? профессиональное образование
    ? специальная психология
    ? общая психология
    Задание 22
    Направления профориентации:
    ? профинформация
    ? профдиагностика
    ? профотбор
    ? морально-эмоциональная поддержка
    ? профобучение
    Задание 23
    Эргономика - комплексное изучение человека в труде на стыке разных наук.
    Задание 24
    Последовательность элементов эргономической системы
    1: человек
    2: коллектив
    3: машина
    4: среда
    5: социум
    6: культура
    7: природа
    Задание 25
    Дополните
    Инженерная психология рассматривает систему ""человек –
    Задание 26
    Дополните
    Организационная психология рассматривает систему ""человек –;
    Задание 27
    Дополните
    Организационная психология рассматривает систему ""руководитель -
    Задание 28
    Соответствие между научными трудами и их авторами
    ""Очерк рабочих движений человека""

    ""Психология и эффективность производства""

    ""Психологическая программа по военной авиации""
    ""Введение в психологию труда""



    Задание 29
    Соответствие между авторами и научными работами
    Е.А. Климов

    Г.С. Никифоров

    Н.Д. Левитов



    Задание 30
    Соответствие между направлениями исследований трудовой деятельности и их содержанием
    психофизиологическое

    инженерно-психологическое

    эксплуатационное

    педагогическое


    Задание 31
    Методы построения теории в психологии труда:
    ? интерпретации
    ? номологизации
    ? определения
    ? доказательства
    ? опросные
    ? наблюдения
    Задание 32
    Эмпирико-познавательные методы в психологии труда:
    ? наблюдение
    ? опросные
    ? изучения документации
    ? экспертной оценки
    ? верификации
    ? объяснения
    Задание 33
    Преобразующие методы психологии труда:
    ? обучения, развития субъекта труда
    ? развития профессиональных качеств
    ? реконструкции рабочего пространства
    ? режима труда и отдыха
    ? доказательства
    ? статистического анализа
    Задание 34
    Соответствие между методами психологии труда и названием групп методов
    интерпретации, номологизации, определения, доказательства и т.д.
    наблюдение, опросные методы, изучения документации, анализа и обработки данных и т.д.
    обучения и развития субъекта труда, коррекции поведения, реконструкции рабочего пространства и т.д.


    Задание 35
    Психология труда изучает
    Задание 36
    Хоторнский эксперимент (1927 год) назывался
    Задание 37
    Хотгорнский эксперимент (1927 год) назывался
    Задание 38
    Центральный институт труда был создан в
    Человек и труд
    Задание 39
    Труд -это
    Задание 40
    Труд - это
    Задание 41
    Трудовой пост –
    Задание 42
    Профессия –
    Задание 43
    Составляющие трудового поста:
    ? цели труда
    ? предмет
    ? система средств труда
    ? система прав
    ? производственная среда
    ? результаты труда
    Задание 44
    Профессионализм –
    Задание 45
    Психологические признаки труда (по Е.А. Климову):
    ? сознательное предвосхищение социально ценного результата
    ? сознание обязательности достижения социально фиксированной цели
    ? сознательный выбор, применение, создание орудий, средств деятельности
    ? осознание межлюдских производственных зависимостей, отношений
    ? спонтанность, отсутствие четкой субординации
    Задание 46
    Количество психологических признаков труда (по Е.А. Климову):
    ? 3
    ? 4
    ? 5
    ? 6
    ? 7
    Задание 47
    Виды деятельности:
    ? общение
    ? игра
    ? учение
    ? труд
    ? стресс
    Задание 48
    Объект труда -
    Задание 49
    Предмет труда -
    Задание 50
    Компоненты трудового процесса:
    ? предмет труда
    ? средства (орудия)
    ? цели и задачи
    ? правила исполнения работы
    ? условия организации работы
    ? результаты
    Задание 51
    Виды систем трудового процесса:
    ? природные
    ? технические
    ? социальные
    ? знаковые
    ? гуманитарные
    ? художественного отображения действительности
    Задание 52
    Условия организации работы:
    Задание 53
    Цели труда могут быть
    Задание 54
    Средства труда –
    Задание 55
    Виды средств труда:
    ? вещественные
    ? внешние функциональные
    ? внутренние
    ? интеллектуальные
    Задание 56
    Вещественные средства труда:
    ? ручные
    ? механизированные
    ? автоматизированные
    ? интеллектуальные
    ? физиологические
    Задание 57
    Внешние функциональные средства труда:
    ? речь
    ? мимика
    ? жесты
    ? одежда
    ? макияж
    Задание 58
    Соответствие названий групп и видов средств труда
    вещественные
    внешние функциональные

    Задание 59
    Условия труда -
    Задание 60
    Условия труда:
    ? социальные
    ? психологические
    ? санитарно-гигиенические
    ? физические
    ? интеллектуальные
    Задание 61
    Аспекты трудовой деятельности (по В.Д. Шадрикову):
    ? предметно-действенный
    ? физиологический
    ? психологический
    ? технический
    ? медицинский
    Задание 62
    Количество видов трудовой деятельности:
    ? 3
    ? 4
    ? 5
    ? 6
    ? 7
    Задание 63
    Соответствие аспектов трудовой деятельности и их характеристик
    предметно-действенный
    физиологический
    психологический

    Задание 64
    Отметьте правильный ответ
    Формы труда, требующие значительной мышечной активности:
    ? грузчик
    ? кузнец
    ? каменщик
    ? инженер
    ? учитель
    Задание 65
    Отметьте правильный ответ
    Формы интеллектуального труда:
    ? инженер
    ? конструктор
    ? врач
    ? писатель
    ? грузчик
    ? каменщик
    Задание 66
    Дополните
    Профессия - с латинского языка -
    Задание 67
    Дополните
    Должность –
    Задание 68
    Отметьте правильный ответ
    Количество аспектов трудовой деятельности (по В.Д. Шадрикову):
    ? 3
    ? 4
    ? 5
    ? 6
    ? 2
    Субъект труда
    Задание 69
    Дополните
    Субъект труда -
    Задание 70
    Отметьте правильный ответ
    Структура субъекта труда (показатели):
    ? мотивационные
    ? эмоционально-волевые
    ? когнитивные
    ? операторные
    ? инженерные
    ? художественные
    Задание 71
    Отметьте правильный ответ
    Уровни внешней структуры субъекта труда:
    ? деяния
    ? психологические действия и операции
    ? психические функции и процессы
    ? состояние здоровья
    ? внешний вид
    Задание 72
    Отметьте правильный ответ
    Внутренние условия и средства деятельности субъекта труда:
    ? психические регуляторы трудовой деятельности
    ? функциональные состояния в труде
    ? свойства индивидуальности
    ? внешний вид
    ? характеристики коллектива
    Задание 73
    Соответствие между названиями групп внутренних условий и средств деятельности субъекта труда, а также элементами этих групп
    знания, умения, профессиональный опыт, цели, мотивы и т.д.
    трудоспособность, особые психические состояния в труде
    способности, темперамент, характер, возраст и т.д.


    Задание 74
    Соответствие между названиями групп характеристик субъекта труда и конкретными характеристиками
    объективные характеристики

    социальная когнитивно-мотивационная структура
    профессиональная когнитивно-мотивационная структура

    Задание 75
    Соответствие между названиями групп характеристик субъекта труда и конкретными характеристиками
    здоровье, стаж, образование, успешность работы

    выделение цели, способность выполнять действия и операции
    индивидуальный стиль деятельности, функциональное состояние субъекта труда

    Задание 76
    Отметьте правильный ответ
    Направления развития человека как субъекта труда:
    ? приобретение ориентированности в окружающей среде
    ? формирование профессиональной направленности
    ? усвоение способов действия и использования орудий труда
    ? формирование индивидуального стиля трудовой деятельности
    ? расширение социальных контактов
    Задание 77
    Последовательность этапов развития человека как субъекта труда (стадии):
    1: предыгры
    2: игры
    3: овладения учебной деятельностью
    4: оптации
    5: профессиональной подготовки
    6: развития профессионала
    Задание 78
    Соответствие между стадией развития человека как субъекта труда и возрастом (лет):
    предыгры

    Игры

    овладения учебной деятельности

    оптации

    Профессиональной подготовки

    Задание 79
    Соответствие между названием стадии развития человека как субъекта труда и ее содержанием:
    предыгры

    Игры

    овладения учебной деятельностью

    оптации


    Задание 80
    Соответствие между названием стадии развития человека как субъекта труда и ее содержанием
    оптации
    профессиональной подготовки
    развития профессионала

    Задание 81
    Отметьте правильный ответ
    Термин ""оптация"" в переводе с латинского означает:
    ? избрание
    ? желание
    ? подготовка к труду
    ? выбор профессии
    Задание 82
    Отметьте правильный ответ
    Структурные компоненты пригодности человека к работе:
    ? гражданские качества
    ? отношение к труду, профессии
    ? дееспособность
    ? специальные способности
    ? навыки, выучка, знания, опыт
    ? внешний вид
    ? семейное положение
    Задание 83
    Отметьте правильный ответ
    Уровни работоспособности:
    ? резервный
    ? актуализированный
    ? мобилизационный
    ? оптимальный
    Задание 84
    Соответствие между характеристикой уровня работоспособности и его названием
    предельная мобилизация всех физических и духовных сил
    для повседневной трудовой жизни


    Задание 85
    Отметьте правильный ответ
    Факторы работоспособности:
    ? внешние
    ? внутренние
    ? прямые
    ? косвенные
    Задание 86
    Отметьте правильный ответ
    Внешние факторы работоспособности:
    ? интенсивность
    ? длительность
    ? сложность
    ? наличие коллектива
    ? климат
    Задание 87
    Отметьте правильный ответ
    Внутренние факторы работоспособности:
    ? уровень квалификации
    ? индивидуально-психологические особенности
    ? психофизиологическое состояние
    ? социальный климат
    Задание 88
    Последовательность фаз динамики работоспособности в порядке возрастания
    1: период врабатывания
    2: стадия оптимального выполнения деятельности
    3: фаза утомления
    4: фаза конечного порыва
    Задание 89
    Отметьте правильный ответ
    Фазы динамики работоспособности:
    ? период врабатывания
    ? стадия оптимального выполнения деятельности
    ? фаза утомления
    ? фаза конечного порыва
    ? фаза отдыха
    ? стадия подготовки
    Задание 90
    Отметьте правильный ответ
    Виды предрабочего состояния:
    ? адекватное
    ? неадекватное
    ? оптимальное
    ? мобилизационное
    Задание 91
    Соответствие между названием фазы динамики работоспособности и ее содержанием
    мобилизации

    первичной реакции

    гиперкомпенсации


    Задание 92
    Соответствие между названием фазы динамики работоспособности и ее содержанием
    компенсации

    субкомпенсации

    конечного порыва


    Задание 93
    Соответствие между названием фазы динамики работоспособности и ее содержанием
    конечного порыва

    декомпенсации

    Срыва


    Задание 94
    Последовательность фаз динамики работоспособности в порядке возрастания
    1: мобилизации
    2: первичной реакции
    3: гиперкомпенсации
    4: компенсации
    5: субкомпенсации
    6: конечного порыва
    7: декомпенсации
    8: срыва
    Задание 95
    Соответствие названия фаз динамики работоспособности и времени их возникновения
    мобилизации

    первичной реакции

    гиперкомпенсации

    субкомпенсации

    Задание 96
    Главный компонент эргатической системы:
    ? субъект труда
    ? объект труда
    ? машина
    ? среда
    ? социум
    Задание 97
    Развитие человека как субъекта труда есть
    Задание 98
    Профессионализм в качестве высшего уровня выделяет
    Задание 99
    Фридрих Энгельс открыл закон
    Задание 100
    ""Золотое правило"" психологии труда:
    Задание 101
    Признаки соответствия человека работе:
    ? ее успешность
    ? удовлетворенность трудовым путем
    ? преобладание благоприятных функциональных состояний
    ? апатия, скука
    ? безразличие
    Задание 102
    Работоспособность –

    Психологическое профессиоведение
    Задание 103
    Профессия - это
    Задание 104
    Аспекты понятия ""профессия"" (по Е.А. Климову):
    ? общность людей
    ? область приложения сил
    ? деятельность и область проявления личности
    ? исторически развивающаяся система
    ? реальность, творчески формируемая самим психологом
    ? способ зарабатывания денег
    Задание 104
    Профессия - это
    Задание 105
    Профессия - это
    Задание 106
    Количество типов профессий по признаку главного предмета труда (Е.А. Климов):
    ? 3
    ? 4
    ? 5
    ? 6
    ? 7
    Задание 107
    Типы профессий по признаку главного предмета труда:
    ? природа
    ? техника
    ? человек
    ? знак
    ? художественный образ
    ? общество
    Задание 108
    Соответствие названия групп профессий и их характеристик
    человек-природа

    человек-техника

    человек-человек

    человек-знак

    человек-художественный образ

    Задание 109
    Соответствие названий типов профессий и требований к ним
    человек-природа

    человек-техника

    человек-человек

    человек-знак

    человек-художественный образ

    Задание 110
    Профессиограмма - это
    Задание 111
    Психологическое профессиоведение - это
    Задание 112
    Способы фиксации профессиографического материала:
    ? табличные
    ? описательные
    ? графические
    ? алгоритмические
    ? устные
    Задание 113
    ПВК личности профессионала –
    Задание 114
    Психограмма личности профессионала - это
    Задание 115
    Последовательность этапов изучения проблемы профессионального самоопределения
    1: первое в Германии справочное бюро по устройству на работу
    2: первое в США профконсультационное бюро для учащихся городских школ
    3: выход сборника статей ""На распутье"" о выборе профессии
    4: первое в России бюро профконсультации
    Задание 116
    Соответствие этапов изучения проблемы профессионального самоопределения и дат
    Первое в Германии справочное бюро по устройству на работу
    первое в США профконсультационное бюро для учащихся городских школ
    выход сборника статей ""На распутье"" о выборе профессии
    первое в России бюро профконсультации



    Задание 117
    Факторы, влияющие на процесс профессионального самоопределения:
    ? интересы, способности, прошлый опыт, представления о будущей профессии
    ? индивидуальные особенности
    ? уровень подготовки
    ? состояние здоровья
    ? социальные
    ? климат
    Задание 118
    Последовательность стадий процесса профессионального самоопределения
    1: возникновение и формирование профессиональных намерений
    2: профобучение как освоение выбранной профессии
    3: включение в систему производственных и социальных отношений
    4: самореализация в труде
    Задание 119
    Основные пути выбора профессии:
    ? профпропаганда
    ? профориентация
    ? профконсультация
    ? профессиональное самоопределение как естественный процесс
    ? за компанию с другом
    Задание 120
    Задачи профконсультации:
    ? информационные
    ? диагностические
    ? коррекционные
    ? лечебные
    Задание 121
    Соответствие пути выбора профессии и его цели (целей)
    профпропаганда

    профориентация

    профконсультация

    профессиональное самоопределение как естественный процесс
    Задание 122
    Профессиональный отбор впервые осуществлен в странах:
    ? США
    ? Германия
    ? Англия
    ? Россия
    Задание 123
    Профотбор - это
    Задание 124
    Типы профессий, которые выделяет К.М. Гуревич: с
    ? абсолютной профпригодностью
    ? относительной профпригодностью
    ? оптимальной профпригодностью
    ? профнепригодностью
    Задание 125
    Виды профотбора:
    ? медицинский
    ? социальный
    ? образовательный
    ? психологический
    ? по внешнему виду
    Задание 126
    Соответствие между видом профотбора и его содержанием
    медицинский

    социальный

    психологический

    образовательный

    Задание 127
    Соответствие между видом профотбора и его содержанием
    психологический

    образовательный

    медицинский

    социальный

    Задание 128
    Медецинский профотбор проводится
    Задание 129
    Социальный профотбор проводится
    Задание 130
    Образовательный профотбор проводится по
    Задание 131
    Психологический профотбор проводится по
    Задание 132
    Количество видов профотбора:
    ? 3
    ? 4
    ? 5
    ? 6
    ? 7
    Задание 133
    Лаборатории для профотбора в морской флот в 1927 году были созданы в:
    ? России
    ? США
    ? Германии
    ? Англии
    Индивидуальность и труд
    Задание 134
    Индивидуальный стиль трудовой деятельности –
    Задание 135
    Индивидуальный стиль трудовой деятельности начинает складываться в интервале (лет):
    ? 3-7
    ? 7-11
    ? 11-14
    ? 14-17
    ? 17-20
    Задание 136
    Индивидуальный стиль трудовой деятельности начинает складываться на стадии:
    ? предыгры
    ? игры
    ? овладения учебной деятельностью
    ? оптации
    ? профессиональной подготовки
    Задание 137
    Последовательность фаз развития профессионала
    1: оптант
    2: адепт
    3: адаптант
    4: интернал
    5: мастер
    6: авторитет
    7: наставник
    Задание 138
    Соответствие между названием фазы развития профессионала и ее содержанием
    Оптант

    Адепт

    адаптант

    Интернал

    мастер

    Задание 139
    Соответствие между названием фазы развития профессионала и ее содержанием
    интернал

    мастер
    авторитет

    наставник

    адаптан

    Задание 140
    Соответствие между названием фазы развития профессионала и ее содержанием
    Адепт

    адаптант

    интернал

    мастер

    наставник

    Задание 141
    Адаптация - это
    Задание 142
    Профессиональная адаптация –
    Задание 143
    Психофизиологический аспект профессиональной адаптации - это адаптация к:
    ? термическим воздействиям
    ? гиподинамии
    ? физическим нагрузкам
    ? шуму, вибрациям
    ? коллективу
    Задание 144
    Критерии психофизиологического аспекта профессиональной адаптации:
    ? состояние здоровья
    ? настроение
    ? уровень тревожности
    ? уровень активности
    ? отношения в коллективе
    ? особенности общения
    Задание 145
    Последовательность этапов профессиональной адаптации
    1: первичная
    2: период стабилизации
    3: возможная дезадаптация
    4: вторичная
    5: возрастное снижение адаптационных возможностей
    Задание 146
    Критерии оценки психической адаптации (по Ф.Б. Березину):
    ? успешность деятельности
    ? способность избегать травм, ЧП, срывов трудового процесса
    ? профдеятельность без значимых нарушений физического здоровья
    ? участие в общественной жизни, удовлетворенность отношениями
    ? стаж профессиональной деятельности
    ? внешний вид
    Задание 147
    Дезадаптация проявляется в
    Задание 148
    Социальная дезадаптация:
    Задание 149
    Профессионально важные качества –
    Задание 150
    Индивидуальные свойства субъекта деятельности, необходимые и достаточные для ее реализации на нормативно заданном уровне.
    ? ПВК
    ? ППК
    ? КВП
    ? ПКВ
    Задание 151
    Группы индивидуальных качеств, образующих в своей совокупности структуру профессиональной пригодности:
    ? абсолютные ПВК
    ? относительные ПВК
    ? мотивационная готовность к реализации деятельности
    ? анти-ПВК
    ? оптимальные ПВК
    ? минимальные ПВК
    Задание 152
    Абсолютные ПВК –
    Задание 153
    Относительные ПВК
    Задание 154
    Анти - ПВК - это
    Задание 155
    Соответствие между названием группы ПВК и ее содержанием
    абсолютные

    относительные

    анти-ПВК

    мотивационная готовность к реализации деятельности
    Задание 156
    Планирование –
    Задание 157
    Последовательность этапов карьеры в порядке возрастания
    1: планирование
    2: постановка целей
    3: стадии реализации
    Задание 158
    Содержание первой стадии карьеры:
    ? оценка финансовых возможностей (для выбора вуза)
    ? оценка способностей
    ? определение ценностей и интересов
    ? анализ рынка труда
    ? опрос родственников и друзей
    ? анализ состояния здоровья
    Задание 159
    Соответствие номера стадии карьеры и ее содержания
    первая

    Вторая

    Третья

    Четвертая

    Задание 160
    Вторая стадия карьеры (устройство на работу) включает:
    ? заполнение резюме
    ? собеседование
    ? испытательный срок
    ? анализ рынка труда
    ? оценка способностей
    Задание 170
    Мотивационные факторы:
    ? конечный результат деятельности
    ? вознаграждение
    ? подневольное поведение
    ? привлекательность процесса деятельности
    ? оценка социума
    ? настроение
    Задание 171
    Соответствие названий групп условий труда и их характеристик
    общие условия

    физические условия

    содержание труда

    организационные рамки труда

    "
logo

Другие работы