355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест психология 20 вопросов, номер: 173265

Номер: 173265
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест психология 20 вопросов , "1. Сенсорный голод - это … .
А. Своеобразные переживания человека, возникающие в результате недостатка притока раздражителей пе...

Автор:

Дата публикации:

Тест психология 20 вопросов
logo
"1. Сенсорный голод - это … .
А. Своеобразные переживания человека, возникающие в результате недостатка притока раздражителей пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Сенсорный голод - это … .
    А. Своеобразные переживания человека, возникающие в результате недостатка притока раздражителей первой сигнальной системы.
    Б. Своеобразные переживания человека, возникающие в результате неудовлетворения двигательной потребности.
    С. Переживания человеком недостатка положительных эмоций.

    2. Наше восприятие мира связано с … .
    А. культурой, к которой мы принадлежим.
    В. Индивидуальным опытом.
    С. Оба ответа верны.

    3. Теоретическое мышление - это … .
    А. Понятийное мышление, пользуясь которым человек в процессе решения задачи выполняет действия в уме с помощью понятий, суждений и умозаключений.
    В. Мышление, материалом которого являются образы. Манипулируя образами, человек мысленно преобразует ситуацию, решает задачу.
    С. Оба ответа верны.

    4. Наше восприятие - это … .
    А. Простая сумма ощущений, которая выступает в виде образов предметов или явлений.
    В. Интеллектуальный процесс, в основе которого лежит синтез разнообразных отношений.
    С. Оба ответа верны.

    5. Мышление - это … .
    А. Процесс познания с помощью органов чувств.
    В. процесс создания новых образов.
    С. Ступень познания, раскрывающая суть вещей, явлений.
    Д. Все суждения верны.

    6. При извлечении информации из памяти всегда легче … .
    А. Вспомнить какой-то отдельно взятый элемент.
    В. Ответить на прямые вопросы.
    С. распознать элемент информации в предлдоженном содержании.

    7. Органы чувств человека начинают функционировать:
    А. До рождения.
    В. С момента рождения.
    С. На втором месяце после рождения.

    8. Один и тот же предмет воспринимается и воспроизводится разными людьми:
    А. По-разному.
    В. Одинаково.
    С. Оба ответа верны.



    9. Мысль:
    А. Мысль - это внутренний диалог, а речь - это мысль, высказанная вслух.
    В. Мысль так же относится к речи, как и речь к мысли.
    С. Мышление и речь - самостоятельные, относительно независимые реальности.
    Д. Все утверждения верны.

    10. Память:
    А. Всегда играет положительную роль в процессах мышления.
    В. Всегда облегчает решение проблемы.
    С. Может вызвать некоторую функциональную ригидность мышления.
    Д. Все суждения верны.

    11. Воображение - это деятельность нашего сознания, в процессе которого создаются образы предметов с опорой на ранее приобретенные … .
    А. … и программирующие активную деятельность человека.
    В. …, но не программирующие активную деятельность, а заменяющие ее.
    С. Оба ответа верны.

    12. Внимание - направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах при одновременном отвлечении от других.

    13. Личность - человек как субъект социальных отношений и деятельности .

    14. Психический процесс - это:
    А. Ощущение.
    Б. Настроение.
    В. Память.
    Г. Темперамент.
    Д. Мышление
    Е. Воображение.
    Ж. Характер.
    З. Стресс.
    И. Восприятие.

    15. Привычка - это:
    А. Способность осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства.
    В. Действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью.
    С. Способ выполнения действия.

    16. Ощущение - отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.

    17. Деятельность - специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.

    18.Структуру личности составляют:
    А. Направленность.
    Б. Психические свойства.
    В. Психические процессы.
    Г. Опыт, знания, умения.
    Д. Индивидуальность.
    Е. Психические состояния.

    19. Импульсивные действия - это:
    А. Действия, совершаемые непроизвольно и недостаточно контролируемые сознанием.
    Б. Действия, связанные с решением задач.
    В. действия, формирующиеся в процессе неоднократного выполнения и ставшие потребностью.

    20. Соотнесите понятия учебной деятельности и их отличительные характеристики:

    1. Обучение. Б. Совместная деятельность учащегося и педагога, характеризует процесс передачи знаний.

    2. Научение. В. Факт и результат приобретения человеком знаний, умений и навыков.

    3. Учение. А. Процесс, в результате которого человек приобретает знания, умения и навыки.

    "
logo

Другие работы