354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест по русскому, номер: 308223

Номер: 308223
Количество страниц: 4
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест по русскому , "Определите вид подчинительной связи в следующих словосочетаниях, выберите правильный ответ:
Образец: 1 – Б, 2 – Г и т.д.
...

Автор:

Дата публикации:

Тест по русскому
logo
"Определите вид подчинительной связи в следующих словосочетаниях, выберите правильный ответ:
Образец: 1 – Б, 2 – Г и т.д.
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Определите вид подчинительной связи в следующих словосочетаниях, выберите правильный ответ:
    Образец: 1 – Б, 2 – Г и т.д.
    Словосочетания:
    Вид связи
    1. Высокая сосна
    А. Согласование
    2. Непригодный для земледелия
    Б. Управление
    3. Ворот нараспашку
    В. Примыкание
    4. Извлечь из рюкзака
    5. Его голос
    2 Выпишите номера тех предложений, в которых нет ошибки в употреблении причастного оборота:
    1) Масло пихты – хороший природный антибиотик, помогающее лечить кожное воспаление.
    2) На купающегося ребёнка в холодном и грязном городском пруду было больно смотреть.
    3) Кисловодский курортный парк, поражающий своей красотой, уже почти двести лет привлекает туристов со всей страны.
    4) И вряд ли можно подвергнуть сомнению устоявшиеся точки зрения о непосредственной связи числа «12» в поэме Блока с количеством патрульных, контролировавших ночами Петроград.
    5) В записи есть удивительные по красоте рассуждения о благе, принадлежащей перу главного героя романа.
    3 Укажите номера тех предложений, в которых содержатся ошибки в употреблении причастного оборота:
    1) В поэме «Василий Тёркин» главный герой предстаёт перед читателем человеком, безмерно любящего свою Родину.
    2) В марте студенты, достигшие восемнадцати лет, участвовали в выборах Президента Российской Федерации.
    3) Каждый член исследовательской группы закреплён за определённым прибором, следящим за его показаниями.
    4) Приключения, описанные автором этой статьи, взволновали меня необычайно.
    5) Блестяще выступившие на чемпионате мира спортсмены возвращаются домой.
    4 Укажите номера тех предложений, в которых нет ошибки в употреблении деепричастного оборота:
    1) Придя на пляж, нам стало грустно от большого количества мусора, разбросанного туристами.
    2) Обобщив все предшествующие результаты, можно прийти к следующему заключению.
    3) Находясь на чужбине, всегда вспоминается родина.
    4) Возражая против нашей идеи, им было трудно придумать свою.
    5) Проявляясь в самых разных формах, противостояние традициям русской классики находило отражение и в литературных образах.
    5 Выпишите номера тех предложений, в которых содержатся ошибки в употреблении деепричастного оборота:
    1) Разрабатывая план генерального сражения, полководцем не учитывались важные условия.
    2) Приехав в город, я сразу же тебе позвонил.
    3) Приехав в Москву, машина будет разгружена.
    4) Сдав экзамены, мы сразу же уехали на море.
    5) Имея хороший аттестат, он тогда легко поступил в вуз.
    6 Выпишите номера тех предложений, в которых содержатся ошибки в употреблении однородных членов:
    1) Нельзя не отметить, что художественное совершенство цикла «детских стихов» Есенина было достигнуто не только талантом, но и огромным трудолюбием поэта.
    2) Я не только не подам ему руки, но и другим участникам этого литературного кружка.
    3) Некоторые приятели одновременно и восхищались, и завидовали Есенину.
    4) Поэт любил и жалел свою многострадальную родину.
    5) В этом предложении нужно обособить деепричастный оборот, а также причастный оборот, стоящий после определяемого слова.
    7 Выпишите номера тех предложений, в которых содержатся ошибки в употреблении однородных членов:
    1) На сцене можно было видеть многих знаменитых артистов: Качалов, Хмелев, Книппер-Чехова.
    2) Особая манера речи Бабеля находит своих продолжателей, таких как Ильф, Петров, Жванецкий.
    3) В прудах, озёрах, у берегов заболоченных рек – повсюду цвели кувшинки.
    4) Везде: на Мальдивах, Бермудах, Мадагаскаре, Африке – чувствуются последствия глобального потепления.
    5) Многие выдающиеся писатели: Блок, Горький, Замятин, Есенин, Маяковский – сыграли большую роль в становлении творчества Зощенко.
    8 Выпишите номера предложений с ошибками в употреблении падежной формы:
    1) Согласно приказа все сотрудники должны пройти флюорографию.
    2) Благодаря отцу наша семья смогла наконец перебраться в Вологду.
    3) Они преображают мир сообразно своего учения.
    4) Наперекор воле отца я отправился в плавание.
    5) Вопреки всем несчастьям она смогла крепко встать на ноги.
    9 Выпишите номера тех предложений, в которых не содержится ошибок в употреблении однородных членов:
    1) Этот человек был добрый, скромный, но в то же время смешным и нелепым.
    2) В красиво оформленной подарочной коробке лежали ананасы, конфеты, шоколадные батончики.
    3) В красивой упаковке ему принесли в подарок шоколад, конфеты, бананы, фрукты, ананасы.
    4) Поступок был жестоким и необъяснимым с точки зрения свидетелей.
    5) Защитники Москвы любили свою родину и были мужественны, защищая её.
    10 Укажите номера предложений с ошибками в употреблении падежной формы:
    1) Заведующий кафедры уходит в отпуск с первого июля.
    2) Управляющий кинотеатром предложил утвердить репертуар на следующий квартал.
    3) Генеральный управляющий сетью ресторанов сделал подарок жителям нашего города.
    4) В Севастополе сменят командующего Черноморского флота.
    5) Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации является Президент Российской Федерации.
    11 Выпишите номера предложений без ошибок в употреблении падежной формы:
    1) По приходе в это расхваленное место мы были очень разочарованы.
    2) По приезду я сразу же лёг спать.
    3) По истечению срока доступа программа будет удалена с компьютера.
    4) По окончании проверки мы сообщим вам результаты.
    5) По прибытию не забудьте поставить печать в документах.
    12 Укажите номер предложения без ошибок в употреблении падежной формы:
    1) Ветераны выступили перед нами с воспоминаниями событий Великой Отечественной войны.
    2) Наряду с прочими заслугами гимнастку выдвинули в депутаты.
    3) Торпедный катер шёл наперерез волн.
    4) Подобно персонажей волшебных сказок, я проходил сложные испытания.
    5) Сыны ветра разделили людей вопреки их желанию.
    13 Выпишите номера тех предложений, в которых нарушена связь между подлежащим и сказуемым:
    1) Те из них, кто так и не посетил выставку юного художника, лишили себя большого счастья присутствовать при рождении нового явления в искусстве.
    2) Большинство школьников проголосовали за поход к водопадам.
    3) Ещё много детей по всему миру лишены доступа к образованию.
    4) Каждый из учеников достойны претендовать на первенство в этой олимпиаде.
    5) Команда учёных опубликовали первые результаты исследования.
    14 Укажите номера предложений с правильно построенной связью между подлежащим и сказуемым:
    1) Сто сорок один ребёнок будут учиться в первом классе.
    2) Сочи на сто сорок восемь километров растянулся вдоль Чёрного моря.
    3) Миллион цветов высажены на клумбах знаменитой аллеи.
    4) Ряд членов Общественной палаты выступил против застройки береговой зоны.
    5) Город Лодейное Поле раскинулось вдоль левого берега реки Свирь.
    15 Укажите номера тех предложений, в которых нарушена связь между подлежащим и сказуемым:
    1) Газета «Аргументы и факты» опубликовала интересный материал.
    2) Все, кто побывали в этом санатории, стремятся приехать сюда снова.
    3) Батуми выросла за последние годы.
    4) Мосгороно разослал инструкции по школам.
    5) МГТУ начал приёмную кампанию.
    16 Выпишите номера тех предложений, в которых нарушена связь между подлежащим и сказуемым:
    1) Кто из сотрудниц нашего отдела записались в кружок кройки и шитья?
    2) Большинство голосовало за предложенную резолюцию, меньшинство было против.
    3) Наутро пятьдесят семь рабочих подали заявление с просьбой принять их в фирму.
    4) Трава чистотел обильно рос по всей поляне.
    17 Выпишите номера предложений с правильно построенной связью между подлежащим и сказуемым:
    1) А вечером ко мне понагрянули и Черемницкий, и новый городничий Порохонцев.
    2) В душе его боролись желание забыть теперь о несчастном брате и сознание того, что это будет дурно.
    3) Статья в целом или отрывок из неё был бы нужен в нашем журнале.
    4) Рассказ, а не повесть будут опубликованы в журнале.
    5) Это были не репетиция, а настоящий концерт!
    18 Укажите номера тех предложений, в которых содержатся ошибки в употреблении несогласованных приложений:
    1) В романе «Братьях Карамазовых» образ старца Зосимы чрезвычайно интересен.
    2) Лирические отступления в «Евгении Онегине» заслуживают отдельного внимания.
    3) Уезжая из города Сочей, мы чуть ли не плакали.
    4) На турбазе «Серебряный ключ» можно чудесно отдохнуть и летом, и зимой.
    5) Автомобильная дорога из города Москвы в город Тулу несколько лет назад была небезопасной.
    19 Выпишите номера тех предложений, в которых нет ошибок в употреблении несогласованных приложений:
    1) В сочинении обязательно нужно написать и о рассказе «Ионыче» Чехова.
    2) Вокзал на станции Бологое располагается посередине между путями главного входа.
    3) Шоколадку «Алёнку» кто-то съел.
    4) В городе Видном завтра состоится важное культурное мероприятие (город называется Видное).
    5) В городе Видное завтра праздник.
    20. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Грамматические ошибки
    Предложения
    А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
    1) По приезду в город Чичиков остановился в гостинице.
    Б) ошибка в построении сложного предложения;
    2) Размышляя о вечном, сочинение Петухова так и осталось недописанным.
    В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
    3) Те, кто приобрёл путёвки на летний сезон в санаторий «Алые зори», уже был там раньше?
    Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
    4) Газета «Аргументы и факты» опубликовали интересную статью.
    Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
    5) «Сказки матушки Гусыни» выходят в 1667 году, принесшие Перро мировую известность.
    6) В июле ночи становятся тёплыми, начиналась жара.
    7) Поэтому Лиса Патрикеевна стала тем персонажем, без которой редко обходилась русская народная сказка о животных.
    8) Василий вернулся первым и быстро сказал, что «я очень спешил».
    9) Было грустно и страшнее. "
logo

Другие работы