355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест по психологии рекламы (12 вопросов), номер: 203187

Номер: 203187
Количество страниц: 2
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест по психологии рекламы (12 вопросов) , "ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
1. Исключите из предложенных вариантов те, которые не входят в комплекс маркетинговых коммуникац...

Автор:

Дата публикации:

Тест по психологии рекламы (12 вопросов)
logo
"ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
1. Исключите из предложенных вариантов те, которые не входят в комплекс маркетинговых коммуникац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
    1. Исключите из предложенных вариантов те, которые не входят в комплекс маркетинговых коммуникаций:
    А) прямые почтовые продажи
    Б) публичная реклама
    В) стимулирование продаж
    Г) товарная реклама
    Д) маркетинговые исследования
    2. Реклама необходима в случае:
    А) когда товар продается в условиях дефицита или ажиотажного спроса
    Б) когда рынок заполнен однотипными товарами
    В) когда на рынке господствует товар-монополист
    3.Какой интервал времени самый важный в телерекламе:
    А) последние 10 сек.
    Б) первые 3 сек.
    В) первые 7 сек.
    Г) нельзя выделить такое время
    4.Как расшифровывается УТП:
    А) уникальный торговый потребитель
    Б) универсальный торговый представитель
    В) уникальное торговое предложение
    Г) установка торговых предложений
    5.Какой характер связи имеют теле- и радиореклама:
    А) односторонний
    Б) двусторонний
    6.Выберите позиции, не имеющие отношения к наружной рекламе:
    А) щит
    Б) бекграундер
    В) транспорт
    Г) витрина
    Д) листовка
    7.Вставьте слово:
    Общественность – это группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемную ситуацию и … образом реагирующих на нее
    8.Реклама на радио не подходит для:
    А) фирменных товаров
    Б) специализированных товаров
    В) косметических товаров
    Г) продовольственных товаров
    Д) медицинских товаров
    9.Вставьте пропущенные слова:
    ПР – это …
    10.Торговая марка, запечатленная в виде постоянного знака, графически оформленное и юридически закрепленное название фирмы – это:
    А) товарный знак
    Б) бренд
    В) логотип
    Г) слоган
    11.Брифинг – это:
    А) развернутая во времени встреча руководства компании с журналистами и представителями власти
    Б) сжатая во времени встреча руководства компании с журналистами и представителями власти
    В) развернутая во времени встреча руководства компании с журналистами без представителей власти
    Г) сжатая во времени встреча руководства компании с журналистами без представителей власти
    12.Допишите:
    Лоббирование – это .

    13. Дополните схему:
    "
logo

Другие работы