355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест по геронтологии, номер: 20317

Номер: 20317
Количество страниц: 5
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест по геронтологии , 1. Вопросы к тесту(герентопсихология)

1. Пожилой человек является объектом исследования многих наук. Биологические аспекты старе...

Автор:

Дата публикации:

Тест по геронтологии
logo
1. Вопросы к тесту(герентопсихология)

1. Пожилой человек является объектом исследования многих наук. Биологические аспекты старе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Вопросы к тесту(герентопсихология)

    1. Пожилой человек является объектом исследования многих наук. Биологические аспекты старения человека изучает:
    а. геронтология
    б. социально герентология
    в. герентопсихология
    г. Гериатрия

    2. Пожилой человек является объектом исследования многих наук. Медицинские аспекты старения человека изучает:
    а. герентология
    б. социально герентология
    в. герентопсихология
    г. Гериатрия

    3. Одним из основных механизмов развития психики в позднем возрасте является:
    а . конформизм
    б. компенсация
    в. Интериоризация
    г. Индентификация


    4. Центральным моментом в социальной ситуации развития в позднем возрасте является:
    а. резкое сужение круга общения
    б. ухудшении физического и умственного состояния
    в. Прекращение активной трудовой деятельности
    г. Рост социальной изоляции

    5. Ведущая деятельность в позднем возрасте это:
    а . труд
    б. общение
    в. Познавательная деятельность
    г. Внутренняя работа по осмыслению жизненного пути

    6. Центральным новообразованием пожилого возраста выступает:
    а. чувство реализованности возраста
    б. мудрость
    в. Продуктивность
    г. Собственное мировоззрение

    7. К продуктивным показателям пожилого возраста относят:
    а. мудрость
    б. высокая самооценка
    в. Чувство одиночества
    г. Чувство взрослости

    8. К положительному приобретению в пожилом возрасте относят:
    а. развитое чувство ответственности
    б. мужество быть несовершенным
    в. Чувство независимости
    г. Продуктивность

    9. Общепринятые границы позднего возраста согласно Международной классификации:
    а. 90 лет и старше
    б. все вышеперечисленные границы
    в. 75-90
    г. 60-74 для мужчин, 55-74 для женщин

    10. Важнейшей характеристикой кризиса позднего возраста является:
    а. обретение нового чувства времени
    б. переоценка ценностей
    в. Формирование своей жизни
    г. Стремление к осмыслению жизни, поведение итогов своей жизни

    11. Разрешение кризиса позднего возраста связывают с:
    а. постановкой новых жизненных задач и целей
    б. принятием своего жизненного пути
    в. Формированием идентичности
    г. Непринятием факта старения

    12. Существует много теорий, объясняющих причины старения человека. Среди них:
    а. отсуждения
    б. модернизация
    в. Запрограммированного старения
    г. Теория структурной зависимости

    13. В пожилом возрасте адаптация организма к старению достигается за счет:
    а. равномерного, гармоничного угасания мозга
    б. усилие процесса торможения и подвижности нервных процессов
    в. Рост и развития организма
    г. Мобилизация резервных сил и формирования новых приспособительных механизмов.

    14. Для сенсорной системы в пожилом возрасте характерны следующие изменения:
    а. повышается слуховая чувствительность
    б. снижается болевой порог
    в. Снижается острота зрения
    г. Увеличивается объем перцептивного поля

    15. Существуют различные социальные теории старости. В какой из них старость рассматривается с точки успешности, сохранения социальной активности?
    а. теория субкультуры
    б. теория структурной зависимости
    в. теория отчуждения
    г. Теория деятельности

    16. Понятие «эйджизм» означает:
    а. уважение и преклонение пред пожилым человеком
    б. равнодушно- пренебрежительное отношение к пожилым людям
    в. Дискринимация пожилых людей
    г. Страх старости и смерти

    17. Одним из источников удовлетворенности жизнью в позднем возрасте является:
    а. здоровье
    б. реализация потребностей человека
    в. Свободное время
    г. Успехи в прошлой жизни

    18. Одной из основных задач, решаемые человеком на завершающей стадии развития, является:
    а. жизненное самоопределение
    б.целенаправленное использование оставшихся лет жизни
    в. Обретение самостоятельности и независимости
    г. Поиск новых смыслов жизни

    19. Для когнитивных изменений в период старости характерно:
    а. уменьшение скорости выполнение умственных операций
    б. повышение умственных способностей
    в. Сохранность большинство умственных способностей
    г. Снижение умственных способностей

    20. Основой памяти в позднем возрасте является:
    а. образы
    б. операции
    в. Логические связи
    г. Рассуждения

    21. В позднем возрасте наибольшим изменениям подвержена (память):
    а. кратковременная
    б. логически смысловая
    в. Механическая
    г. Долговременная

    22. Функции, сохраняющиеся в пожилом возрасте лучше всего и противостоящие общему процессу старения:
    а. умственные
    б. вербальные
    в. Мнемические
    г. Сенсорные

    23. Основная причина снижения интеллектуальных функций в пожилом возрасте это:
    а. изменение в личностной сфере человека
    б. влияние социальных стереотипов
    в. Прекращение трудовой деятельности
    г. Заболевания мозга

    24. В пожилом возрасте одним из главных новообразований выступает мудрость. Это понятие включает в себя:
    а. общая эрудиция
    б. мнемические способности
    в. Высокий уровень интеллекта
    г. Большой, глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт

    25. В пожилом возрасте происходит заострение таких черт характера как:
    а. нетерпимость
    б. экстравертированность
    в. Эмоциональная устойчивость
    г. Ответственность

    26. Для эмоциональной сферы пожилого человека характерно:
    а. усилие яркости новых впечатлений
    б. Усилие аффективных реакций
    в. Отсутствие эксцентричности
    г. Увеличение чуткости

    27. В позднем возрасте меняется содержание страхов. Среди основных - страх:
    а. потери работы
    б. смерти
    в. Темноты
    г. Тяжелой и продолжительной болезни

    28. Ведущей потребностью в пожилом возрасте является:
    а. потребность в создании и передачи опыта последующим поколения
    б. потребность в поддержке физического здоровье
    в. Потребность в самореализации
    г. Потребность найти и защитить свое место в окружающей социальной среде.

    29. Ведущей потребностью в старческом возрасте является:
    а. потребность самореализации
    б. потребность в труде
    в. Потребность в поддержке физического здоровье
    г. Потребность найти и защитить свое место в окружающей

    30. Новообразование, приводящие в поздние годы к стагнации, восприятию человеком мира как источника зла, к чувству неудачно прожитой жизни:
    а. уверенность
    б. инициативность
    в. Самонадеянность, не согласующаяся со способностями человека
    г. автономность

    31. Наиболее характерным для общения пожилых людей является:
    а. исповедальной характер общения
    б. конфликтность
    в. Повышенное стремление к общению
    г. Сужение круга общения

    32. Для общения пожилой человек преимущественно выбирает:
    а. сверстников
    б. более старших
    в. Детей
    г. Более молодых людей

    33. Наибольшую роль в жизни внуков бабушки и дедушки играют в возрасте внуков:
    а. до 10 лет
    б. до 7 лет
    в. до 20 лет
    г. до 3 лет
logo

Другие работы