355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест Методика преподавания психологии, номер: 177217

Номер: 177217
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест Методика преподавания психологии , " Тестовые задания
1. В соответствии с современными представлениями учение в вузе является:
а) пр...

Автор:

Дата публикации:

Тест Методика преподавания психологии
logo
" Тестовые задания
1. В соответствии с современными представлениями учение в вузе является:
а) пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Тестовые задания
    1. В соответствии с современными представлениями учение в вузе является:
    а) процессом овладения целостной структурой предстоящей профессиональной деятельности, на языке наук и с помощью всей системы форм, методов и средств обучения, во взаимодействии с преподавателями и другими студентами;
    б) процессом передачи и усвоения знаний;
    в) процессом теоретического и практического овладения знаниями и методами построения общения и взаимодействия с людьми в различных условиях их жизнедеятельности.
    2. Основной целью психологического просвещения является:
    а)формирование представлений об основах психологии как фундаментальной науки и ее прикладных аспектах;
    б) изучение психологических понятий личности, общения, деятельности, самообучения и самовоспитания и др.;
    в) формирование психологической культуры населения.
    3.Психологическое знание обладает специфическими особенностями, которые необходимо учитывать в процессе преподавания психологии.
    а) это философское знание, основанное на умозрительных, логических построениях;
    б) это естественнонаучное, биологическое знание, которое является результатом экспериментального исследования;
    в) это гуманитарное знание, ведущую роль в усвоении которого играют методы гуманитарного познания, что не исключает естественнонаучных методов исследования.
    4. Педагогическая направленность личности включает в себя:
    а) лидерские качества;
    б) интерес к человеку, особенностям его личностного и профессионального развития, конструктивному взаимодействию с ним;
    в) умения саморегуляции.
    5. Инновационное обучение характеризуется следующими особенностями:
    а) продуктивность, творческий характер, сотрудничество, самореализация, самоконтроль, личностная включенность;
    б) репродуктивность, авторитарность;
    в) доступность, наглядность, прочность.
    6. Таксономия учебных целей (по Б.Блуму):
    а) словесные, наглядные, практические;
    б) перцептивные, мыслительные, имажинативные, мнемические, коммуникативные;
    в) знание, понимание, умение, анализ, синтез, оценка.
    7. О каком виде обучения идет речь?
    Этот вид обучения направлен на развитие у обучающихся продуктивного мышления, самостоятельности в процессе «открытия» для себя знаний, умения формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
    а) программированное;
    б) традиционное;
    в) проблемное.
    8. В процессе контекстного обучения должны быть организованы три базовые деятельности студентов:
    а) учебная деятельность академического типа, квазипрофессиональная, учебно-профессиональная;
    б) учебно-методическая, научно-методическая, научно-исследовательская;
    в) учебная, воспитательная, развивающая.
    9. Лекция - словесный метод обучения, выполняющий следующие функции:
    а) просветительскую, коррекционную, диагностическую;
    б) направляющую, регулирующую, сигнальную;
    в) информационную, стимулирующую, развивающую и воспитывающую.
    10. Цель проблемной лекции отличается от цели традиционной:
    а) направленностью на формирование прочных знаний, умений и навыков;
    б) направленностью на развитие позитивного мышления;
    в) направленностью на развитие продуктивного мышления.
    11. Предмет методики преподавания психологии:
    а) цели, содержание, формы, методы и условия формирования педагогической компетентности психолога;
    б) формирование психологической компетентности студентов в ходе изучения психологических дисциплин;
    в) мотивация изучения психологии.
    12. Психологическая культура личности - это:
    а) глубокие знания по психологии;
    б) психологическая грамотность, психологическая компетентность, психологическая рефлексия, психологическое творчество;
    в) потребности в психологических знаниях и намерение использовать их в своей жизни и деятельности.
    13.Можно ли считать психологию направлением гуманитарного знания?
    а) современная психология является гуманитарной дисциплиной, в арсенале которой применяются как методы гуманитарного познания, так и естественнонаучные методы исследования;
    б) современная психология относится к естественным наукам;
    в) современная психология является биосоциальной наукой.
    14. К педагогическим способностям относятся:
    а) гностические, проектировочные, конструктивные, коммуникативные, организаторские;
    б) общительность, решительность, инициативность;
    в) экстраверсия, эмоциональная устойчивость.
    15. Традиционное обучение характеризуется следующими особенностями:
    а) продуктивность, творческий характер, сотрудничество, самореализация, самоконтроль, личностная включенность;
    б) репродуктивность, авторитарность, усвоение готовых образцов;
    в) ведущая роль теоретических знаний, быстрый темп обучения.
    16. Таксономия учебных целей (по Д.Толлингеровой – В.Я.Ляудис)
    а) знание, понимание, умение, анализ, синтез, оценка
    б) перцептивные, мыслительные, имажинативные, мнемические, коммуникативные;
    в) воспроизведение знаний, осуществление простых мыслительных операций, сложных мыслительных операций, обобщение знаний и сочинение, продуктивное мышление, рефлексивные процедуры.
    17. О каком виде обучения идет речь? Этот вид обучения имеет целью овладение целостной профессиональной деятельностью. На языке наук и с помощью всей системы форм, методов и средств обучения последовательно моделируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности студентов. Профессиональное и личностное саморазвитие студентов осуществляется в процессе обучения в вузе. Переход студента в позицию специалиста происходит через трансформацию учебно-познавательных мотивов в профессиональные:
    а) знаково-контекстное обучение;
    б) проблемное обучение;
    в) программированное обучение.
    18. Особенностями методического проектирования проблемной лекции
    являются:
    а) подбор содержания, его структурирование и адаптация к уровню развития обучающихся;
    б) подбор наглядных и технических средств, в соответствии с целью лекции;
    в) подбор ситуаций по теме лекции, отражающих объективные или субъективные противоречия, разработка плана их анализа, выдвижения и проверки гипотез;
    19. Пример, приведенный на лекции, выступает в роли словесной наглядности в том случае, если:
    а) иллюстрирует личный опыт преподавателя;
    б) иллюстрирует суть излагаемого материала, является достоверным, хорошо подготовлен для изложения, содержит ясный, четко и выразительно описанный образ
    в) является примером проблемной ситуации.
    20. Цель традиционной лекции отличается от цели проблемной:
    а) направленностью на развитие индивидуальности;
    б) направленностью на формирование прочных знаний, умений и навыков;
    в) направленностью на развитие творческой, самостоятельной, активной, личности.



    "
logo

Другие работы