354946 работ
представлено на сайте

Реферат Территориальный маркетинг, номер: 260120

Номер: 260120
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Территориальный маркетинг , Введение 2
1. Особенности маркетинга территорий 4
2 Виды и стратегии маркетинга территорий 11
Заключение 16
Список исполь...

Автор:

Дата публикации:

Территориальный маркетинг
logo
Введение 2
1. Особенности маркетинга территорий 4
2 Виды и стратегии маркетинга территорий 11
Заключение 16
Список исполь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Особенности маркетинга территорий 4
    2 Виды и стратегии маркетинга территорий 11
    Заключение 16
    Список использованных источников и литературы 17

    1. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 256 с.
    2. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. М.:Инфа-М, 2012. – 224 с.
    3. Башмаков Д. В. Маркетинг территорий: учебное пособие. М.: ИИУ МГОУ, 2015. – 217 с.
    4. Вялкин А.Г. Агентство по развитию территорий – ключевое звено инвестиционного маркетинга региона // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 80-84.
    5. Калюжнова Н.Я. Конкурентоспособность российских регионов в условиях глобализации. – М.: ТЕИС, 2004. – 526 с.
    6. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
    7. Котлер Ф., Нэнси Л. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
    8. Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий [Текст] / И. Д. Маркова // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288-291.
    9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий 2-е изд. дополн – СПб Питер 2010. – 413с.
logo

Другие работы