Номер: 260120
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
Реферат Территориальный маркетинг, номер: 260120
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Особенности маркетинга территорий 4
2 Виды и стратегии маркетинга территорий 11
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17
1. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 256 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. М.:Инфа-М, 2012. – 224 с.
3. Башмаков Д. В. Маркетинг территорий: учебное пособие. М.: ИИУ МГОУ, 2015. – 217 с.
4. Вялкин А.Г. Агентство по развитию территорий – ключевое звено инвестиционного маркетинга региона // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 80-84.
5. Калюжнова Н.Я. Конкурентоспособность российских регионов в условиях глобализации. – М.: ТЕИС, 2004. – 526 с.
6. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
7. Котлер Ф., Нэнси Л. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
8. Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий [Текст] / И. Д. Маркова // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288-291.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий 2-е изд. дополн – СПб Питер 2010. – 413с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.