Номер: 293677
Количество страниц: 14
Автор: marvel6
Реферат Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом, номер: 293677
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………….……..3
1. Терминология в области специальной психологии и педагогики…….….…4
2. Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии………………………………………………………………………...9
Заключение……………………………………………………………………….12
Список используемых источников
1. Беляева Л. А. Философия образования и педагогики в их взаимосвязи // Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 5. М., 2007. Валявко С. М. О некоторых теоретических и методологических проблемах логопсихологии // Труды ученых МГПУ. Вып. 4. М., 2006.
2. Кичева И.В. Формирование понятийно-терминологической системы педагогики в 90-е годы XX века: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Кичева Инна Васильевна. – Пятигорск, 2004. – 507с.
3. Линьков В.В. Социально-философские вопросы специальной педагогики: дис. ... к-та филол. наук: 09.00.11 / Линьков Виктор Владимирович. – М., 1999. – 244с.
4. Моргачева Е.Н. Компаративный анализ парадигм феномена умственной отсталости в специальной педагогике России и США: автореф. дис. на соискание уч. ст. д-ра пед. наук 13.00.03 / Моргачева Елена Николаевна. – М., 2011. – 43 с.
5. Моргачева Е.Н. Эволюция определения умственной отсталости в США. /Е.Н. Моргачева //Дефектология. – 2010. - № 4. – С. 59-66 (0,4 п.л).
6. Сложеникина Ю.В. Терминология коррекционной педагогики: лексико-семантический аспект: дис. ... к-та филол. наук: 10.02.01 / Сложеникина, Юлия Владимировна. – М., 2000 – 187с.
7. Трофимова Н. М., Дуванец С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Г. Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб., 2005. С. 5
8. Фролов А. А., Фролова Ю. Н. Понятийность как основа единства интеграции и дифференциации научного знания // Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 5. М., 2007.с. 41
9. Яруллин И.Ф. Основы специальной педагогики и психологии: Краткий конспект лекций / Яруллин И.Ф.; Казанский (Приволжский) федеральный университет. – Казань, 2013. – 136 с. 10. Лубовский В.И., Валявко С.М. Терминологические проблемы cпециальной психологии и специальной педагогики // Культурно-историческая психология. 2010. № 1. С. 50–55.
11. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии, 1989, № 1
12. Лубовский В. И., Басилова Т. А. О перспективах специальной психологии // «Культурно-историческая психология», 2008, № 3, с. 51–54.
13.http://psyjournals.ru/kip/2010/n1/29165_full.shtml [Терминологические проблемы cпециальной психологии и специальной педагогики - Культурно-историческая психология - 2010. № 1]
Другие работы
390 руб.
390 руб.