355266 работ
представлено на сайте
Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом

Реферат Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом, номер: 293677

Номер: 293677
Количество страниц: 14
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом , Содержание
Введение…………………………………………………………………….……..3
1. Терминология в области специальной психологии и педагогики…….….…4
2. Т...

Автор:

Дата публикации:

Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………….……..3
1. Терминология в области специальной психологии и педагогики…….….…4
2. Т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………….……..3
    1. Терминология в области специальной психологии и педагогики…….….…4
    2. Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии………………………………………………………………………...9
    Заключение……………………………………………………………………….12
    Список используемых источников
    1. Беляева Л. А. Философия образования и педагогики в их взаимосвязи // Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 5. М., 2007. Валявко С. М. О некоторых теоретических и методологических проблемах логопсихологии // Труды ученых МГПУ. Вып. 4. М., 2006.
    2. Кичева И.В. Формирование понятийно-терминологической системы педагогики в 90-е годы XX века: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Кичева Инна Васильевна. – Пятигорск, 2004. – 507с.
    3. Линьков В.В. Социально-философские вопросы специальной педагогики: дис. ... к-та филол. наук: 09.00.11 / Линьков Виктор Владимирович. – М., 1999. – 244с.
    4. Моргачева Е.Н. Компаративный анализ парадигм феномена умственной отсталости в специальной педагогике России и США: автореф. дис. на соискание уч. ст. д-ра пед. наук 13.00.03 / Моргачева Елена Николаевна. – М., 2011. – 43 с.
    5. Моргачева Е.Н. Эволюция определения умственной отсталости в США. /Е.Н. Моргачева //Дефектология. – 2010. - № 4. – С. 59-66 (0,4 п.л).
    6. Сложеникина Ю.В. Терминология коррекционной педагогики: лексико-семантический аспект: дис. ... к-та филол. наук: 10.02.01 / Сложеникина, Юлия Владимировна. – М., 2000 – 187с.
    7. Трофимова Н. М., Дуванец С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Г. Ф. Основы специальной педагогики и психологии. СПб., 2005. С. 5
    8. Фролов А. А., Фролова Ю. Н. Понятийность как основа единства интеграции и дифференциации научного знания // Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 5. М., 2007.с. 41
    9. Яруллин И.Ф. Основы специальной педагогики и психологии: Краткий конспект лекций / Яруллин И.Ф.; Казанский (Приволжский) федеральный университет. – Казань, 2013. – 136 с. 10. Лубовский В.И., Валявко С.М. Терминологические проблемы cпециальной психологии и специальной педагогики // Культурно-историческая психология. 2010. № 1. С. 50–55.
    11. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии, 1989, № 1
    12. Лубовский В. И., Басилова Т. А. О перспективах специальной психологии // «Культурно-историческая психология», 2008, № 3, с. 51–54.
    13.http://psyjournals.ru/kip/2010/n1/29165_full.shtml [Терминологические проблемы cпециальной психологии и специальной педагогики - Культурно-историческая психология - 2010. № 1]

logo

Другие работы