355266 работ
представлено на сайте
Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом

Контрольная Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом, номер: 284614

Номер: 284614
Количество страниц: 5
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом , Контрольная работа на тему «Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом»
Список ...

Автор:

Дата публикации:

Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом
logo
Контрольная работа на тему «Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом»
Список ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Контрольная работа на тему «Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом»
    Список использованной литературы
    1. Беляева Л. А. Философия образования и педагогики в их взаимосвязи // Понятийный аппарат педагогики и образования.- Вып. 5.- М., 2007. – С. 11-16
    2. Валявко С. М. О некоторых теоретических и методологических проблемах логопсихологии // Труды ученых МГПУ.- Вып. 4.- М., 2006.- С. 3-5
    3. Волковская Т. Н. К проблеме научного аппарата логопсихологии // Специальная психология. - № 1 (15).- М., 2008.- С. 18-21
    4. Выготский Л. С. Проблема развития и распада высших психологических функций// Проблемы дефектологии.- М., 1995.- С. 15-41
    5. Грачева И.А. Коррекционно – развивающее пространство как оптимальное условие адаптации младших подростков с нарушениями речи при интегрированном обучении: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03. - M, 2006.
    6. Коркунов В. В., Лернер Д. Основные понятия и термины в специальном образовании. // Понятийный аппарат педагогики и образования. Сборник научных трудов/ Отв. ред. Е. В. Ткаченко.- Вып. 1.- Екатеринбург, 1995.- С. 169-177.
    7. Линьков В.В. Социально-философские вопросы специальной педагогики: автореф. дис. по философии, специальность ВАК РФ 09.00.11 / Линьков, Виктор Владимирович. – М., 1999. – 26 с.
    8. Лежников В. П. Гуманизация образования: сущность, цели, пути (философский аспект).- автореф. дис. доктора философских наук.- М., 1996.
    9. Малофеев Н. Н. Специальное образование в России и за рубежом в 2-х частях. Часть 1. Западная Европа.- М., 1996.
    10. Моргачева Е.Н. Сравнительный анализ интегративных тенденций в российском и американском специальном образовании. //Образование и саморазвитие. - №3 (19).- М., 2010. – С. 178-183
    11. Резникова Е.В. Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03. - M, 2007.
    12. Современное состояние сравнительных исследований по проблеме умственной отсталости в научных школах США и России. / Е.Н. Моргачева //Материалы международного теоретико-методологического семинара «Специальная педагогика и специальная психология: Современные проблемы теории, истории, методологии» - М.: МГПУ. - 2009 – С. 90-93
logo

Другие работы