Номер: 284614
Количество страниц: 5
Автор: marvel4
Контрольная Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом, номер: 284614
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Контрольная работа на тему «Терминологические проблемы специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом»
Список использованной литературы
1. Беляева Л. А. Философия образования и педагогики в их взаимосвязи // Понятийный аппарат педагогики и образования.- Вып. 5.- М., 2007. – С. 11-16
2. Валявко С. М. О некоторых теоретических и методологических проблемах логопсихологии // Труды ученых МГПУ.- Вып. 4.- М., 2006.- С. 3-5
3. Волковская Т. Н. К проблеме научного аппарата логопсихологии // Специальная психология. - № 1 (15).- М., 2008.- С. 18-21
4. Выготский Л. С. Проблема развития и распада высших психологических функций// Проблемы дефектологии.- М., 1995.- С. 15-41
5. Грачева И.А. Коррекционно – развивающее пространство как оптимальное условие адаптации младших подростков с нарушениями речи при интегрированном обучении: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03. - M, 2006.
6. Коркунов В. В., Лернер Д. Основные понятия и термины в специальном образовании. // Понятийный аппарат педагогики и образования. Сборник научных трудов/ Отв. ред. Е. В. Ткаченко.- Вып. 1.- Екатеринбург, 1995.- С. 169-177.
7. Линьков В.В. Социально-философские вопросы специальной педагогики: автореф. дис. по философии, специальность ВАК РФ 09.00.11 / Линьков, Виктор Владимирович. – М., 1999. – 26 с.
8. Лежников В. П. Гуманизация образования: сущность, цели, пути (философский аспект).- автореф. дис. доктора философских наук.- М., 1996.
9. Малофеев Н. Н. Специальное образование в России и за рубежом в 2-х частях. Часть 1. Западная Европа.- М., 1996.
10. Моргачева Е.Н. Сравнительный анализ интегративных тенденций в российском и американском специальном образовании. //Образование и саморазвитие. - №3 (19).- М., 2010. – С. 178-183
11. Резникова Е.В. Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03. - M, 2007.
12. Современное состояние сравнительных исследований по проблеме умственной отсталости в научных школах США и России. / Е.Н. Моргачева //Материалы международного теоретико-методологического семинара «Специальная педагогика и специальная психология: Современные проблемы теории, истории, методологии» - М.: МГПУ. - 2009 – С. 90-93
Другие работы
330 руб.
650 руб.