355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Теория языка. Задания 1 - 5, номер: 157303

Номер: 157303
Количество страниц: 19
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория языка. Задания 1 - 5 , Оглавление
Задание 1 2
Задание 2 5
Задание 3 7
Задание 4 10
Задание 5 13
Список литературы 20

Задание 1 ...

Автор:

Дата публикации:

Теория языка. Задания 1 - 5
logo
Оглавление
Задание 1 2
Задание 2 5
Задание 3 7
Задание 4 10
Задание 5 13
Список литературы 20

Задание 1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Задание 1 2
    Задание 2 5
    Задание 3 7
    Задание 4 10
    Задание 5 13
    Список литературы 20

    Задание 1
    1.Чем различаются пары слов (качеством фонем, количеством или порядком следования): мел - мель, парк - краб, куль - люк, рожь - ёж, лен - ноль, люк - юг, рад -ряд, код - кот?
    2.Определите сильные и слабые позиции фонем: ясень, вокзал, редко, расписание.
    3. Какой дифференциальный признак лежит в основе противопоставленности фонем:<b-р>, <z-s>, < v’-f>, <t-s>, <k-x>?
    4. Является ли смычность дифференциальным признаком фонем <к-g>?
    5. Какие исторические чередования фонем можно увидеть в корнях следующих слов: груз, сжать, сбор, подписаться, вход, сухо, весть?

    Задание 2
    1. Выделите суффиксы. Разграничьте формообразующие и словообразующие: журналист, сообщил, умнейший, бегом, узнавать, быстрее, весело, читая, рассказанный, стеклянный, игравший, видела.
    2. Выделите окончание и основу: хороший, лисий, пятьдесят, шестидесятый, светло, смелее, что - нибудь, снес, рассмеялся, читая.
    3. Выполнить морфемный анализ слова: переписывание с характеристикой морфем.
    4. В каждом ряду разграничьте словообразование и формообразование: делать - сделать - выделать - переделать - поделка; окно - оконный - окошко - на окне; читать - вычитать - зачитать - прочитать.
    5. Выделите суффиксы, определите их словообразовательное значение: побережье, бодрость, чтение, строитель, жемчужина, кабинка, пушинка, сумочка.
    6. Входят ли следующие слова в один словообразовательный тип: козочка, рамочка, кроваточка, бабочка, розочка, примочка, ласточка?
    7. Назвать тип аффикса: тюркский: баш - (голова) - баш-лар (головы) - баш-лар-га (головам); нем. leben (хвалить) - gelobt (хваленый); нем. Dampf-s-schiff (пароход); тагальск. sulat (письмо), sumalat (писать), sinulat (был написан); др-евр. ГНоБ (воровать) - ГаНаБ( воровал); арабе. КТБ («идея письма») - КаТиБу (пишущий).

    Задание 3
    III. В тексте, состоящем из 10-12 предложений, указать способы выражения грамматических значений. Выписать слова на разные способы словообразования. Привести свои примеры на недостающие способы (морфологические и неморфологические).
    Перевести текст на изучаемый иностранный язык и в нем также указать способы выражения грамматических значений.

    Задание 4
    IV. Дать характеристику трех языков (1 язык индоевропейской семьи и два языка любых других семей). Рассмотреть особенности на разных уровнях языка. Можно использовать «Лингвистический энциклопедический словарь» /Под ред. В.Н.Ярцевой.

    Задание 5
    V. Нарисуйте родословное древо индоевропейской семьи языков.
logo

Другие работы