354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Теория статистики. 7 задач. Вариант №7, номер: 126198

Номер: 126198
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория статистики. 7 задач. Вариант №7 , "Вариант 7. 1
Задача 1. 1
По магазинам торгового объединения известны следующие данные:
Магазин Фактический товарообор...

Автор:

Дата публикации:

Теория статистики. 7 задач. Вариант №7
logo
"Вариант 7. 1
Задача 1. 1
По магазинам торгового объединения известны следующие данные:
Магазин Фактический товарообор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 7. 1
    Задача 1. 1
    По магазинам торгового объединения известны следующие данные:
    Магазин Фактический товарооборот в базисном периоде, млн.руб. Плановое задание по росту товарооборота на отчетный период, % Фактический товарооборот в отчетном периоде, млн.руб.
    1 24,5 104,0 26,2
    2 38,4 104,5 41,6
    3 52,8 102,5 55,4
    Определить в целом по объединению (по совокупности трех магазинов) относительные показатели плана, выполнения плана и динамики товарооборота.

    Задача 2. 3
    Известны данные о размерах торговой площади и численности работников по ряду магазинов города
    Применяя к исходным данным метод аналитической группировки, выявите характер связи между размером торговой площади, численностью работников и размером торговой площади, приходящейся на одного работника.
    При группировке по факторному признаку (размеру торговой площади) выделить четыре группы магазинов с равными интервалами. Величину интервала округлять в верхнюю сторону до ближайшего числа кратного 10.

    Задача 3. 7
    По данным и результатам расчетов, выполненных в задаче №2, требуется:
    1. построить гистограмму и кумуляту распределения размера торговой площади и определить по ним моду и медиану, пояснить экономический смысл этих показателей;
    2. исчислить дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации размера торговой площади; сделать вывод о степени однородности исследуемой совокупности.

    Задача 4. 10
    С целью определения качества выпускаемой продукции было проведено 10%-ное обследование партии изделий. Механическим бесповторным отбором в выборочную совокупность взято 900 единиц. В результате обследования получены следующие выборочные характеристики: средний вес одного изделия 24,8 кг, среднее квадратическое отклонение 0,36 кг, бракованных изделий 45 единиц. Определить: а) с вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний вес одного изделия во всей партии; б) с вероятностью 0,997 пределы, в которых находится генеральная доля бракованной продукции.

    Задача 5. 12
    Выпуск фасованной продукции предприятием пищевой промышленности за 2002-2008 г.г. характеризуется следующими данными:
    Для изучения общей тенденции производства фасованной продукции выполнить:
    сглаживание квартальных уровней с применением трехчленной скользящей средней;
    аналитическое выравнивание по линейной функции;
    графическое изображение фактических и сглаженных уровней ряда динамики.

    Задача 6. 15
    Имеются данные по мебельной фабрике о выпуске продукции:
    Продукция Стоимость продукции базисного периода в базисных ценах, тыс.руб.
    p0q0 Изменение объема выпуска в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
    Стол компьютерный 425 +8,5
    Стеллаж 108 -2,0
    Шкаф книжный 240 -3,5
    Определить:
    • общий индекс физического объема продукции;
    • изменение стоимости продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным вследствие изменения объема выпуска.
    Сделать выводы.

    Задача 7. 16
    Имеются данные о ценах и объемах продаж однородного товара предприятиями торговли города за два периода:
    Базисный период Отчетный период
    Группы предприятий торговли по цене 1 кг товара, руб.
    р0 Доля предприятий торговли в их общей численности
    d0 Средние объемы продаж на одно предприятие торговли, кг
    q0 Группы предприятий торговли по цене 1 кг товара, руб.
    р1 Доля предприятий торговли в их общей численности
    d1 Средние объемы продаж на одно предприятие торговли, кг
    q1
    120-130 0,30 5200 130-140 0,30 5600
    130-140 0,55 9800 140-150 0,60 10400
    140-150 0,15 2400 150-160 0,10 1800
    Определить:
    • среднюю цену за 1 кг товара в отчетном и базисном периодах;
    • индексы средней цены переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов;
    • абсолютное изменение средней цены 1 кг товара в отчетном периоде по отношению к базисному периоду в целом и по факторам (за счет изменения цен и за счет структурных изменений).
    Проверить увязку индексов и абсолютных значений средней цены. Сделать выводы.


    "
logo

Другие работы