Номер: 126198
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
Контрольная Теория статистики. 7 задач. Вариант №7, номер: 126198
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Вариант 7. 1
Задача 1. 1
По магазинам торгового объединения известны следующие данные:
Магазин Фактический товарооборот в базисном периоде, млн.руб. Плановое задание по росту товарооборота на отчетный период, % Фактический товарооборот в отчетном периоде, млн.руб.
1 24,5 104,0 26,2
2 38,4 104,5 41,6
3 52,8 102,5 55,4
Определить в целом по объединению (по совокупности трех магазинов) относительные показатели плана, выполнения плана и динамики товарооборота.
Задача 2. 3
Известны данные о размерах торговой площади и численности работников по ряду магазинов города
Применяя к исходным данным метод аналитической группировки, выявите характер связи между размером торговой площади, численностью работников и размером торговой площади, приходящейся на одного работника.
При группировке по факторному признаку (размеру торговой площади) выделить четыре группы магазинов с равными интервалами. Величину интервала округлять в верхнюю сторону до ближайшего числа кратного 10.
Задача 3. 7
По данным и результатам расчетов, выполненных в задаче №2, требуется:
1. построить гистограмму и кумуляту распределения размера торговой площади и определить по ним моду и медиану, пояснить экономический смысл этих показателей;
2. исчислить дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации размера торговой площади; сделать вывод о степени однородности исследуемой совокупности.
Задача 4. 10
С целью определения качества выпускаемой продукции было проведено 10%-ное обследование партии изделий. Механическим бесповторным отбором в выборочную совокупность взято 900 единиц. В результате обследования получены следующие выборочные характеристики: средний вес одного изделия 24,8 кг, среднее квадратическое отклонение 0,36 кг, бракованных изделий 45 единиц. Определить: а) с вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний вес одного изделия во всей партии; б) с вероятностью 0,997 пределы, в которых находится генеральная доля бракованной продукции.
Задача 5. 12
Выпуск фасованной продукции предприятием пищевой промышленности за 2002-2008 г.г. характеризуется следующими данными:
Для изучения общей тенденции производства фасованной продукции выполнить:
сглаживание квартальных уровней с применением трехчленной скользящей средней;
аналитическое выравнивание по линейной функции;
графическое изображение фактических и сглаженных уровней ряда динамики.
Задача 6. 15
Имеются данные по мебельной фабрике о выпуске продукции:
Продукция Стоимость продукции базисного периода в базисных ценах, тыс.руб.
p0q0 Изменение объема выпуска в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
Стол компьютерный 425 +8,5
Стеллаж 108 -2,0
Шкаф книжный 240 -3,5
Определить:
• общий индекс физического объема продукции;
• изменение стоимости продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным вследствие изменения объема выпуска.
Сделать выводы.
Задача 7. 16
Имеются данные о ценах и объемах продаж однородного товара предприятиями торговли города за два периода:
Базисный период Отчетный период
Группы предприятий торговли по цене 1 кг товара, руб.
р0 Доля предприятий торговли в их общей численности
d0 Средние объемы продаж на одно предприятие торговли, кг
q0 Группы предприятий торговли по цене 1 кг товара, руб.
р1 Доля предприятий торговли в их общей численности
d1 Средние объемы продаж на одно предприятие торговли, кг
q1
120-130 0,30 5200 130-140 0,30 5600
130-140 0,55 9800 140-150 0,60 10400
140-150 0,15 2400 150-160 0,10 1800
Определить:
• среднюю цену за 1 кг товара в отчетном и базисном периодах;
• индексы средней цены переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов;
• абсолютное изменение средней цены 1 кг товара в отчетном периоде по отношению к базисному периоду в целом и по факторам (за счет изменения цен и за счет структурных изменений).
Проверить увязку индексов и абсолютных значений средней цены. Сделать выводы.
"