Номер: 126191
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
Контрольная Теория статистики. 5 задач. Вариант №9, номер: 126191
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Вариант № 9 1
Задача 1. 1
Известны данные о посевных площадях и урожайности зерновых по ряду административных районов области за отчетный год:
№района Посевная
площадь,тыс. га
Урожайность зерновых,ц/га №
района Посевная площадь,тыс. га
Урожайность зерновых,ц/га
1 14,9 32,3 11 33,5 19,5
2 6,9 17,2 12 26,7 32,6
3 21,2 17,5 13 5,7 28,1
4 28,1 26,3 14 19,2 16,8
5 3,5 18,1 15 24,5 25,2
6 11,7 20,1 16 29,8 28,2
7 4,6 27,2 17 10,2 28,4
8 17,0 16,4 18 30,2 17,5
9 18,6 19,5 19 12,3 24,3
10 23,8 31,6 20 15,3 34,1
Применяя к исходным данным метод аналитической группировки, выявить характер связи между величиной посевной площади, валовым сбором (количеством зерновых, собранных с определенной посевной площади) и урожайностью зерновых.
При группировке по факторному признаку (величине посевной площади) выделить четыре группы районов с равными закрытыми интервалами.
В заключение сделать обоснованные выводы: о структуре рассмотренной совокупности районов области по величине посевной площади; о наличии и характере связи между величиной посевной площади, валовым сбором и средней урожайностью зерновых.
Задача 2. 4
Данные о хронометраже работы кассира супермаркета (в секундах), полученные в результате бесповторной собственно- случайной 10%-ной выборки, приведены в таблице:
Затраты времени на обслуживание одного покупателя, х 70-90 90-110 110-130 130-150 150-170 170-190 Итого
Число покупателей, f 8 19 56 46 32 19 180
По результатам выборочного обследования исчислить средние затраты времени на обслуживание одного покупателя, дисперсию и среднее квадратическое отклонение затрат времени на обслуживание одного покупателя; найти модальный и медианный интервалы затрат времени на обслуживание одного покупателя; определить по всей совокупности покупателей с вероятностью 0,954 пределы среднего времени, затрачиваемого на обслуживание одного покупателя и предельные значения доли покупателей, затрата времени на обслуживание которых не превышает верхнюю границу медианного интервала.
Задача 3. 7
Используя взаимосвязь показателей динамики, определить уровни ряда динамики и недостающие в таблице цепные показатели динамики по следующим данным о производстве молока в регионе за 2001-2005 гг.:
Год Производство молока,
млн т. Цепные показатели динамики
абсолютный прирост,
млн т. темп роста,
% темп
прироста,
% абсолютное значение 1% прироста,
млн т.
2001 - - - -
2002 30,0 4,0
2003 106,0
2004 2,6 0,324
2005 92,3
Задача 4. 9
Имеются следующие данные о реализации продуктов на рынке города за два периода:
Продукт Базисный период Отчетный период
товарооборот, тыс. руб.,
p0q0 объем реализации, т
q0 цена, руб./кг
p1 объем реализации, т
q1
А 14260 230 62 196
Б 11520 72 154 74
В 4292 58 78 38
Определите:
• сводные индексы цен (по Пааше), физического объема реализации и товарооборота;
• абсолютное изменение товарооборота по всей совокупности продуктов в целом и по факторам (за счет изменения цен и за счет изменения количества реализованных продуктов).
Проверить увязку индексов и абсолютных изменений товарооборота. Сделайте выводы.
Задача 5. 12
По объединению, состоящему из двух предприятий, выпускающих однородную продукцию, известны данные об объемах производства и себестоимости единицы продукции за два периода:
Пред-приятие Базисный период Отчетный период
произведено продукции, шт.
q0 себестоимость единиы продукции,
тыс. руб.
z0 произведено продукции, шт.
q1 себестоимость единиы продукции,
тыс. руб.
z1
№ 1 42 85 48 85
№ 2 58 80 68 82
Определите:
* среднюю себестоимость единицы продукции в целом по двум предприятиям за каждый период;
* индексы средней себестоимости переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов;
* абсолютное изменение общих затрат на производство в целом и по факторам (за счет изменения себестоимости единицы продукции на каждом предприятии и за счет изменения структуры производства продукции).
Проверить увязку индексов и абсолютных изменений общих затрат на производство. Сделайте выводы.
"