354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Теория статистики. 5 задач. Вариант №4, номер: 126190

Номер: 126190
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория статистики. 5 задач. Вариант №4 , "Вариант № 4 1
Задача 1. 1
Известны данные о размерах торговой площади и численности работников по ряду магазинов города: ...

Автор:

Дата публикации:

Теория статистики. 5 задач. Вариант №4
logo
"Вариант № 4 1
Задача 1. 1
Известны данные о размерах торговой площади и численности работников по ряду магазинов города: ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант № 4 1
    Задача 1. 1
    Известны данные о размерах торговой площади и численности работников по ряду магазинов города:
    № магазина Торговая площадь,
    м2 Численность работников,чел.
    № магазина Торговая площадь,
    м2 Численность работников, чел.
    1 214 32 16 266 30
    2 272 43 17 175 23
    3 228 46 18 287 54
    4 368 63 19 130 19
    5 367 65 20 330 53
    6 189 26 21 198 20
    7 287 20 22 271 25
    8 364 78 23 150 20
    9 250 25 24 276 26
    10 270 51 25 368 64
    11 228 28 26 288 25
    12 243 50 27 342 47
    13 270 56 28 304 32
    14 290 53 29 335 40
    15 250 32 30 186 22
    Применяя к исходным данным метод аналитической группировки, выявить характер связи между размером торговой площади, численностью работников и размером торговой площади, приходящейся на одного работника.
    При группировке по факторному признаку (размеру торговой площади) выделить четыре группы магазинов с равными закрытыми интервалами. Величину интервала округлять в верхнюю сторону до ближайшего числа кратного 10.
    В заключение сделать обоснованные выводы: о структуре рассмотренной совокупности магазинов по размеру торговой площади; о наличии и характере связи между размером торговой площади, численностью работников и размером торговой площади на одного работника.

    Задача 2. 4
    Данные о стаже работников предприятия, полученные в результате механической 20%-ной выборки из общей совокупности работников, состоящей из 800 человек, приведены в таблице:
    Стаж работы, лет, х 2 5 8 12 16 Итого
    Число рабочих, % к итогу,
    10 34 30 20 6 100
    По результатам выборочного обследования исчислить средний стаж работника предприятия, дисперсию и среднее квадратическое отклонение стажа работника; найти модальное и медианное значения стажа работника; определить с вероятностью 0,954 пределы среднего стажа работника по всей совокупности работников предприятия и максимально возможную долю работников, стаж которых 12 и более лет.

    Задача 3. 6
    Используя взаимосвязь показателей динамики определить уровни ряда динамики и недостающие в таблице базисные показатели динамики по следующим данным о производстве овощей в регионе за 2001-2005 гг.:
    Год Производство овощей,
    млн т. Базисные показатели динамики
    абсолютный прирост,
    млн т. темп роста,
    % темп
    прироста,%
    2001 42,5 - 100,0 -
    2002 105,2
    2003 4,6
    2004 4,2
    2005 98,2

    Задача 4. 8
    Имеются данные о реализации специализированным магазином товаров бытовой техники:
    Товар Товарооборот отчетного периода в фактических ценах, тыс. руб.
    p1q1 Изменение цен в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
    Электромясорубка 258 + 6,0
    Кухонный комбайн 920 + 8,4
    Миксер 105 + 2,2
    Определите:
    • общий индекс цен по всей группе товаров;
    • дополнительную выручку, полученную магазином в отчетном периоде вследствие изменения цен на товары.
    Сделайте выводы.

    Задача 5. 10
    Известны данные о себестоимости и объемах выпуска однотипной продукции совокупностью промышленных предприятий отрасли за три периода:
    Себестоимость единицы продукции, тыс. руб. Число предприятий Средние объемы продукции на одно предприятие, шт.
    базисный период
    z0 отчетный период
    z1 базисный период
    f0 отчетный период
    f1 базисный период
    q0 отчетный период
    q1
    до 24 до 24 4 5 100 120
    24 – 26 24 – 26 6 7 180 200
    26 и более 26 и более 5 3 60 40
    Определите по отрасли (по совокупности всех предприятий):
    • среднюю себестоимость единицы продукции в отчетном и базисном периодах (при расчете затрат на производство продукции на ряду с объемом выпуска учитывать и число предприятий);
    • индексы средней себестоимости переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов;
    • абсолютное изменение средней себестоимости единицы продукции в целом и по факторам (за счет изменения себестоимости единицы продукции на каждом предприятии и за счет изменения структуры производства продукции).
    Проверить увязку индексов и абсолютных значений. Сделайте выводы.
    "
logo

Другие работы